РФ замените на <любая страна>, ибо везде так.
Нет, не везде.
У нас пробег максимальный за раз 250 км, и я поеду его из-за качества дороги отнюдь не в руле. На такси до и от поезда в сумме 20 км, стоит 7 евро, и на комфортном поезде 230 км, за 5 евро на человека, за 3 часа 20 минут, читая там интернет и не крутя руль. Троим в сумме 44 евро туда и обратно на 500 км, несколько раз в год. Никакой личный транспорт не даст мне 9 евроцентов за километр, и такой комфорт.
То же поездки на отдых, только заменить поезд на самолёт. Смысл мне крутить при этом руль? Если очень хочется, на месте можно взять авто в краткосрочную аренду.
В данном городе мне нужно максимум 60 км за раз (вся длина кольцевой), это если мне в лом ехать 40 км через город и светофоры.
На медленной 22 кВт/ч зарядке, которых несколько у дома, в 500 метрах от моей стоянки, я восполню эти 60 км/10 кВт-ч за полчаса, на 50 кВт/ч зарядке которая там тоже есть, за 15 минут. А идеальна была бы просто 16-амперная 220 вольт розетка с электросчётчиком и считывателем банковской карты прямо у места парковки, чтобы оставить на ночь.
Если я прямо-таки спешу, 100 кВт/ч зарядная станция есть в 4-х километрах, там это займёт 7 минут. Но в обычном режиме, если не спешу, мне дольше ехать до неё и от неё, чем я сэкономлю на времени зарядки по отношению к локальным колонкам.
Как итог, батарейки на 100 км пробега / 20 кВт-ч используемых / 22 кВт-ч полных с учётом 10% буфера, работающей на 50 кВт/ч скорости заряда, мне уже хватает. И фаст-чарджеры мне почти не нужны, и батарея так дольше проживёт. То есть первая i3 с 21 кВт-ч батареей идеальна для моих транспортных задач. А уже давно есть и третья, с 42 кВт-ч батареей.
К тому же есть и версия i3 21/33 кВт-ч батареей и бензогенератором на борту, у которой нет проблемы дальности на зарядке, это если я захочу те 250+250 км несколько раз в год ехать не на поезде, а в руле.
Обычный пробег по магазинам и раз в неделю в офис в сумме у нас 300 км в месяц, это даже с 22 кВт-ч батареей поставить на зарядку в среднем раз в неделю. С вдвое большей батареей в 42 кВт-ч в два раза реже.