Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Ну а в Румынии например:)
Итого, как грил наш форумчанин, владелец С1. Этого ценоаого сегмента у них как грязи.
В Румынии С3 от 19 200 евро, что в реальности означает, что средне продаваемая модель будет стоить +/-23 евро.
Так что, если электрический аналог ФВ Поло будет стоить 25 евро, то ПСА придется сделать свой электро С3 за 20
 
Реклама
Ну понятно, абстрактные рассуждения.
Абстрактные рассуждения почти всё на форуме и в ветке.

Реальность такова что авторынка РФ в привычном виде больше нет. При этом в РФ осталось не такое и малое количество людей с деньгами, готовых купить, и есть торговые организации, уже не связанные с автопроизводителями, которые находят партии новых (и не новых) авто по всему миру, чтобы этим людям их продать. Но, пока этот рынок не вернётся от такого дёргания к доминирующей дистрибьюторско-дилерской модели (пускай и с китайскими машинами), мало какой внешний автопроизводитель в своём уме будет учитывать такой рынок в своих долговременных планах, и тем более конструировать для него какую-то особую модель, под его массовый спрос.

25 тысяч евро целевой цены электромобиля это цифра озвученная топ-менеджментом группы Stellantis, не последним игроком, для рынка ЕС, его массового сегмента. Примерно та же цифра вырисовывается для рынка США, она начальная для сегмента массовых небольших машин с ДВС.
 
Последнее редактирование:
Если серьезно, расклад ниже.

Есть три группы автопроизводителей, первая с основной опорой на рынок Китая (где высоки регулятивные требования к электрификации гаммы), вторая на рынок США (где они умеренные), и третья на рынок Европы (где они также высоки). Отсюда идёт желание или нежелание конкретных производителей инвестировать в электрификацию.

Массмаркет дан мною синим, премиум фиолетовым, в скобках выручка от продаж делить на продажи равно средняя выручка на авто. Тесла кстати вполне премиум именно по средней выручке на авто.

Как по мне, европейские группы VW и Stellantis имеют должную выручку и масштаб производства, долю масс-маркета в гамме, а также регулятивную мотивацию на основных рынках сбыта, чтобы выкатить народный электромобиль. Также корейская Hyundai. И, конечно же, китайские BYD и Geely.

WCM.png
 
Последнее редактирование:
Если серьезно, то расклад по основным производителям я привёл ниже.
ух какая крутая картинка!

только непонятно почему рено-ниссан-митсу дан 2 компаниями отдельно, а митсу вообще пропали
 
Последнее редактирование:
Так давайте обсудим Китай, о ужас, на русском языке). Просто по Китаю инфы мало - там нет ни наших иммигрантов, ни пресса не следит за их прессой так пристально. Слышал я, что китайцы клепают электробусов больше, чем весь мир, вместе взятый.
Тренд на электробусы в Китае сошёл. Пришли он к троллейбусам с динамической подзарядкой и автономным ходом.
 
ух какая крутая картинка! только непонятно почему рено-ниссан-митсу дан 2 компаниями отдельно, а митсу вообще пропали
У них структура альянса своеобразная, они в закупках и технологически как бы и вместе, но институционально, инвестиционно, и по стратегии судя по всему отдельно. Непонятно поэтому например как они будут финансировать капитало- и ресурсоемкие вещи, ту же мобильную ОС. И позиционирование у них разное, Рено пошла в дешёвые машины и основной рынок у неё ЕС и конкретнее Франция, а Ниссан хорошо представлен в Китае и США, и стремится иметь премиум в гамме, хоть и не очень успешно. Мицубиши я упустил.
 
ЕС утвердил закон о запрете продажи новых авто с ДВС с 2035-го. С исключениями в виде среднесерийных Porsche/Lambo и Ferrari на синтезированном бензине, по требованию Германии и Италии.

Автоконцерны инвестировать в новые ДВС для продажи там перестанут ещё раньше. Будет необычная конфигурация, когда модельные линейки для ЕС, Китая и США будут существенно разными.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я не думаю, что США будут так быстро отказываться от ДВС, наверняка сохранят оба вида и будут стимулировать электротягу.
Да вот тоже склоняюсь к тому, что не на пользу будет старушке европе.
Хотелось бы конечно, что уже сейчас бы перешли, особливо перевели боевую технику на электро:)
Тогда наступил бы мир во всем мире:)
 
Последнее редактирование:
Да со всего. В случае войны достаточно вывести электростанции точечными ударами и войне конец.
Или по НПЗ. И войне конец. Никто никуда не едет.
Прада в обоих случаях еще конная тяга останется. Танки лошадями таскать.
 
ЕС утвердил закон о запрете продажи новых авто с ДВС с 2035-го. С исключениями в виде среднесерийных Porsche/Lambo и Ferrari на синтезированном бензине, по требованию Германии и Италии.

Автоконцерны инвестировать в новые ДВС для продажи там перестанут ещё раньше. Будет необычная конфигурация, когда модельные линейки для ЕС, Китая и США будут существенно разными.
Эволюцией тут и не пахнет. Скорее навязывание дорогой технологии с неясными перспективами утилизации АКБ и высокой долей углеводородов в выработке Эл энергии. Как, кстати, солнечные панели, рекультивируются?
 
Реклама
Назад