Так в том и дело, что при кажущейся большой цифре для обывателя (мегаватты, сотни тонн), проблема надуманна.Нет, ведь доставляют же, вроде проблем с этим нет.
Судя по его рассказу, таки да. Мощность заряда выше.
Так речь о быстрой зарядке в поездках.до утра зарядится и при 110 и при 220 вольтах.
Правильно делаете)))Не верю.
Может не быстрая, а средняя. Можно заряжать от одной фазы из розетки, быстрее от трех из трехфазной розетки, и так далее аж до 250кВт. Вот с трехфазной зарядкой у американок проблемы.быстрая зарядка к трехфазовому току не имеет никакого отношения.
На скоростных зарядках ток постоянный
В этом году я два раза прилетал в Москву и, возможно мне показалось, но ездить стало намного легче, машин меньше, но, вдруг мне повезло и я был в какие-то хорошие дни. Раньше я арендовал такси с водителем на необходимые мне даты и выделенные полосы это просто замечательно. Что касается парковки, то постоянно оплачивать в центре 300+ руб /час тоже сомнительное удовольствие. Какой-нибудь VW ID.6 белого цвета вполне нормальный вариант для передвижения по Москве с водителем который будет решать все вопросы с путевыми листамиТолько путевой лист надо каждый день заполнять
Начальная электромашина: LFP ячейки батареи, двигатель без редкоземельных металлов, кузов а-ля Поло, подвески передний Макферсон и задняя балка. Как только основные игроки масс-маркета такое выкатят скажем за 25 тысяч евро/долларов, всё и начнётся.На РБК pro стать вышла про перспективы рынка электромобилей. Дотирование и недорогие решения в области аккумуляторов могут дать импульс рынку. Третье по запасам в мире месторождение лития в Иране. Геополитическое противостояние США - Китай в контроле над перспективными запасами спровоцирует войну между Ираном и Израилем?
Это много, для РФ во всяком случае.25 тысяч евро/долларов, всё и начнётся.
И какие будут характеристики?LFP ячейки батареи, двигатель без редкоземельных металлов
Это циклическая ссылка. Цена норм, но пробег маленький на одной зарядке. Пробег выше на одной зарядке, цена, соответственно также выше. В более высоком ценовом сегменте конкурировать электромобили могут, а вот в массмаркете на который приходится более 50% всех продаж пока не получается. Дача Логан, Рено Клио, Фиат эгеа.. это основа турецкого авторынка например. И уложиться в эти деньги в этом типоразмере производителям электромашин невозможно, пока невозможно.И какие будут характеристики?
Рынок РФ никто из крупняка не принимает во внимание, у них 25 это цель для ЕС и США, нижний ценовой сегмент.Это много, для РФ во всяком случае.
У них это у кого?Рынок РФ никто из крупняка не принимает во внимание, у них 25 это цель для ЕС и США, нижний ценовой сегмент.
Русский язык не равно РФ.У них это у кого?
Смысл какой сидеть на русскоязычном форуме, обсуждая сегмент ес и сша.
Ну понятно, абстрактные рассуждения.Русский язык не равно РФ.
Насколько маленький? 200?Цена норм, но пробег маленький на одной зарядке