Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В Румынии С3 от 19 200 евро, что в реальности означает, что средне продаваемая модель будет стоить +/-23 евро.
Так что, если электрический аналог ФВ Поло будет стоить 25 евро, то ПСА придется сделать свой электро С3 за 20
 
Ну понятно, абстрактные рассуждения.
Абстрактные рассуждения почти всё на форуме и в ветке.

Реальность такова что авторынка РФ в привычном виде больше нет. При этом в РФ осталось не такое и малое количество людей с деньгами, готовых купить, и есть торговые организации, уже не связанные с автопроизводителями, которые находят партии новых (и не новых) авто по всему миру, чтобы этим людям их продать. Но, пока этот рынок не вернётся от такого дёргания к доминирующей дистрибьюторско-дилерской модели (пускай и с китайскими машинами), мало какой внешний автопроизводитель в своём уме будет учитывать такой рынок в своих долговременных планах, и тем более конструировать для него какую-то особую модель, под его массовый спрос.

25 тысяч евро целевой цены электромобиля это цифра озвученная топ-менеджментом группы Stellantis, не последним игроком, для рынка ЕС, его массового сегмента. Примерно та же цифра вырисовывается для рынка США, она начальная для сегмента массовых небольших машин с ДВС.
 
Последнее редактирование:
Если серьезно, расклад ниже.

Есть три группы автопроизводителей, первая с основной опорой на рынок Китая (где высоки регулятивные требования к электрификации гаммы), вторая на рынок США (где они умеренные), и третья на рынок Европы (где они также высоки). Отсюда идёт желание или нежелание конкретных производителей инвестировать в электрификацию.

Массмаркет дан мною синим, премиум фиолетовым, в скобках выручка от продаж делить на продажи равно средняя выручка на авто. Тесла кстати вполне премиум именно по средней выручке на авто.

Как по мне, европейские группы VW и Stellantis имеют должную выручку и масштаб производства, долю масс-маркета в гамме, а также регулятивную мотивацию на основных рынках сбыта, чтобы выкатить народный электромобиль. Также корейская Hyundai. И, конечно же, китайские BYD и Geely.

 
Последнее редактирование:
Реакции: tLS
Если серьезно, то расклад по основным производителям я привёл ниже.
ух какая крутая картинка!

только непонятно почему рено-ниссан-митсу дан 2 компаниями отдельно, а митсу вообще пропали
 
Последнее редактирование:
Тренд на электробусы в Китае сошёл. Пришли он к троллейбусам с динамической подзарядкой и автономным ходом.
 
У них структура альянса своеобразная, они в закупках и технологически как бы и вместе, но институционально, инвестиционно, и по стратегии судя по всему отдельно. Непонятно поэтому например как они будут финансировать капитало- и ресурсоемкие вещи, ту же мобильную ОС. И позиционирование у них разное, Рено пошла в дешёвые машины и основной рынок у неё ЕС и конкретнее Франция, а Ниссан хорошо представлен в Китае и США, и стремится иметь премиум в гамме, хоть и не очень успешно. Мицубиши я упустил.
 
ЕС утвердил закон о запрете продажи новых авто с ДВС с 2035-го. С исключениями в виде среднесерийных Porsche/Lambo и Ferrari на синтезированном бензине, по требованию Германии и Италии.

Автоконцерны инвестировать в новые ДВС для продажи там перестанут ещё раньше. Будет необычная конфигурация, когда модельные линейки для ЕС, Китая и США будут существенно разными.
 
Последнее редактирование:
Меня терзают смутные сомнения, что это очередной шаг в убиении Европы...
 
Да вот тоже склоняюсь к тому, что не на пользу будет старушке европе.
Хотелось бы конечно, что уже сейчас бы перешли, особливо перевели боевую технику на электро
Тогда наступил бы мир во всем мире
 
Последнее редактирование:
Или по НПЗ. И войне конец. Никто никуда не едет.
Прада в обоих случаях еще конная тяга останется. Танки лошадями таскать.
 
Эволюцией тут и не пахнет. Скорее навязывание дорогой технологии с неясными перспективами утилизации АКБ и высокой долей углеводородов в выработке Эл энергии. Как, кстати, солнечные панели, рекультивируются?