В Румынии С3 от 19 200 евро, что в реальности означает, что средне продаваемая модель будет стоить +/-23 евро.Ну а в Румынии например
Итого, как грил наш форумчанин, владелец С1. Этого ценоаого сегмента у них как грязи.
Ну а следующая модель сразу 25 считайГранта 10 К по оф курсу.
РФ это бензоколонка, массо
Думал прицениться, оказалось не к чему. Судя по всему, 20 тысяч почти будет стоить
Это провалНу а следующая модель сразу 25 считай
Абстрактные рассуждения почти всё на форуме и в ветке.Ну понятно, абстрактные рассуждения.
ух какая крутая картинка!Если серьезно, то расклад по основным производителям я привёл ниже.
Тренд на электробусы в Китае сошёл. Пришли он к троллейбусам с динамической подзарядкой и автономным ходом.Так давайте обсудим Китай, о ужас, на русском языке). Просто по Китаю инфы мало - там нет ни наших иммигрантов, ни пресса не следит за их прессой так пристально. Слышал я, что китайцы клепают электробусов больше, чем весь мир, вместе взятый.
У них структура альянса своеобразная, они в закупках и технологически как бы и вместе, но институционально, инвестиционно, и по стратегии судя по всему отдельно. Непонятно поэтому например как они будут финансировать капитало- и ресурсоемкие вещи, ту же мобильную ОС. И позиционирование у них разное, Рено пошла в дешёвые машины и основной рынок у неё ЕС и конкретнее Франция, а Ниссан хорошо представлен в Китае и США, и стремится иметь премиум в гамме, хоть и не очень успешно. Мицубиши я упустил.ух какая крутая картинка! только непонятно почему рено-ниссан-митсу дан 2 компаниями отдельно, а митсу вообще пропали
А сша не утвердили часом?ЕС утвердил закон о запрете продажи новых авто с ДВС с 2035-го.
Я не думаю, что США будут так быстро отказываться от ДВС, наверняка сохранят оба вида и будут стимулировать электротягу.А сша не утвердили часом?
Да вот тоже склоняюсь к тому, что не на пользу будет старушке европе.Я не думаю, что США будут так быстро отказываться от ДВС, наверняка сохранят оба вида и будут стимулировать электротягу.
Начать с самолётиков.особливо перевели боевую технику на электро
Да со всего. В случае войны достаточно вывести электростанции точечными ударами и войне конец.Начать с самолётиков.
Хрень, зато топично форуму.
Или по НПЗ. И войне конец. Никто никуда не едет.Да со всего. В случае войны достаточно вывести электростанции точечными ударами и войне конец.
Склады энзе, то се, хлопотно.Или по НПЗ
Электростанции ПВО, то сё, хлопотно.Склады энзе, то се, хлопотно.
Эволюцией тут и не пахнет. Скорее навязывание дорогой технологии с неясными перспективами утилизации АКБ и высокой долей углеводородов в выработке Эл энергии. Как, кстати, солнечные панели, рекультивируются?ЕС утвердил закон о запрете продажи новых авто с ДВС с 2035-го. С исключениями в виде среднесерийных Porsche/Lambo и Ferrari на синтезированном бензине, по требованию Германии и Италии.
Автоконцерны инвестировать в новые ДВС для продажи там перестанут ещё раньше. Будет необычная конфигурация, когда модельные линейки для ЕС, Китая и США будут существенно разными.
Да какое там пво на самом делеЭлектростанции ПВО, то сё, хлопотно.