ОбъеДа какое там пво на самом деле
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОбъеДа какое там пво на самом деле
Марки прям в законе прописаны? Или немцам и итальянцам разрешили бензиновые авто производить?ЕС утвердил закон о запрете продажи новых авто с ДВС с 2035-го. С исключениями в виде среднесерийных Porsche/Lambo и Ferrari на синтезированном бензине, по требованию Германии и Италии.
В США есть минимальные требования CAFE на федеральном уровне к производителям/продавцам + у конкретных штатов свои стимулирующие, например PZEV/ZEV в Калифорнии. Какой штат больше стимулов выкатит там больше продажи электричек и будут.Я не думаю, что США будут так быстро отказываться от ДВС, наверняка сохранят оба вида и будут стимулировать электротягу.
Оно только-только случилось, до сих пор думали что будет принят бан продажи всех новых ДВС в 35-м, уже согласовали его на уровне министров ЕС, оставалось формализовать. Но в последний момент немецкие и итальянские представители уперлись что хотим исключение для небольших серий и e-fuels. Им его пообещали, те подписали общий документ по бану в 35-м, он стал законом.Марки прям в законе прописаны? Или немцам и итальянцам разрешили бензиновые авто производить?
А потом пришел Элон Остапович Маск и говорит, нужен драйвер роста экономики, как нефть в 80-е или IT в 90-е, я сейчас раскручу маховик электромобилей, ФРС готовь бабки. А чтобы яйца в одной корзине не держать давайте NASA заменю Space X и ещё компанию по чипированию жителей земли закредитуем.Исторически кстати двигала снижение ДВС выбросов Калифорния, а далеко не Европа, их требования привели к внедрению сначала в 80-х механического, а потом в 90-х электромагнитного непосредственного впрыска бензина, в 80-х катализаторов и концепта лямбда-регулирования. Сейчас в 20-х Европа пытается стать лидером внедрения нового. Как и Китай.
В 80-е в Калифорнии была реальная проблема со смогом, их CARB не просто так появилась, и не случайно она внедряла самые жёсткие в США требования (и пыталась внедрять электро в штате ещё в начале 90-х). Целей своих они добились со снижением загрязнения, надо признать. Китайцы тоже имеют проблему смога в мегаполисах, поэтому они копируют путь CARB и стимулируют электро.А потом пришел Элон Остапович Маск и говорит, нужен драйвер роста экономики, как нефть в 80-е или IT в 90-е, я сейчас раскручу маховик электромобилей, ФРС готовь бабки. А чтобы яйца в одной корзине не держать давайте NASA заменю Space X и ещё компанию по чипированию жителей земли закредитуем.
Что и abs, eps, электропривод руля, видеокамеры тоже будут сами делать?Тесла тоже нарабатывает свой технологический и патентный пул, где не будет ничего от вышеперечисленных исторически ДВС-ных брендов
Я про т. н. drivetrain, мотор + КПП + очистку, фирмы делающие их, выше приведены именно они.Что и abs, eps, электропривод руля, видеокамеры тоже будут сами делать?
Это и удивило. Технологии двс для теслы неактуальны, естественно они ничего не покупают у означенных компаний.Я про т. н. drivetrain, мотор + КПП + очистку, фирмы делающие их, выше приведены именно они
Автопроизводители не отказались бы, пока батарейный блок самая дорогая часть, вторая это кузов. До этого таким кроме кузова был ДВС и они сами разрабатывали и изготавливали как раз эти две составляющие. При этом существенную часть ДВС составляли покупные компоненты, у фирм приведённых выше. Как и металл кузова, база, краски, лак и прочая антикоррозия у специалистов в этих областях.Touring, это всё логично и понятно. Но пока, да и в обозримом будущем, ни тесла ни Фольксваген ячейки разрабатывать не будут. Это удел CATL, Samsung SDI, LG Chem и прочих. Думаю даже вклад в BMS у производителей автомобиля и батареи 50/50. Фольксваген штормит, от 6 гигафабрик в Европе, одну хотят в США. Директора их эл направления сняли. BMW набор в свой R&D центр по EV продолжает, но значимых новинок пока не видно.
Это и удивило. Технологии двс для теслы неактуальны, естественно они ничего не покупают у означенных компаний.
Видимо да, но это всегда вопрос вложений, тиража, и скорости возврата инвестиций. Про чисто итальянский альфовский цифровой впрыск начала 80-х, не пошедший поэтому в серию я писал (разработки и производства Alfa Sperimentale и Alfa Spica).Touring, корейцы молодцы. Все своё, кроме компонентов впрыска и турбин
Чтобы скрасить "холодный" мир электро?Touring, а про историю Lancia можете что-то рассказать?