Да оно и для Бельгии, если честно не походит. Эффективность дизельных фур находится на пике. Лучшие представители ДВСных тягачей расходуют в сцепке 40 тн от 22 до 30 литров в зависимости от рельефа, температуры воздуха. Если посмотреть на легковые а/м, то электрички тяжелее бензиновых собратьев на 25-30%. Автономность меньше. Если экстраполировать данные на грузовики, то можно очень приблизительно понять на сколько вырастет стоимость перевозки. Что в конечном итоге увеличит стоимость товаров.Бармалей, разве кто-то что-то говорил про Ростовскую область? Решение подходящее для густонаселенной Бельгии не всегда подходит для России и наоборот.
Разве? Вроде как раз на этой неделе закрывают последние 2 реактора в Германии.Отложили закрытие в Бельгии и Германии
Логично с одной стороны. Но заряжать электротягач нужно будет чаще, намного чаще, и не все фуры едут в крупные логистические центры вроде Amazon'a или Wildberries, которые с удовольствием разместят зарядки у себя за счёт щедрых инвестиций зелёных. Да и зарядки при полной загрузке хватит не намного. В Авторевю Лапшин сделал не мало тестов таких электро грузовиков шведского и немецкого производства.Бармалей, логично предположить, что зарядки будут встроены в инфраструктуру логистических центров.
В Бельгии основа энергетики - атомные реакторы. С учетом того, что временами (ночью и по выходным) энергию раздают чуть ли не бесплатно, экономия на дизеле выглядит как пшик. В пределе фуры еще будут доезжать до Германии и раздавать энергию с аккумуляторов).Да оно и для Бельгии, если честно не походит.
В Бельгии основа энергетики - атомные реакторы. С учетом того, что временами (ночью и по выходным) энергию раздают чуть ли не бесплатно, экономия на дизеле выглядит как пшик. В пределе фуры еще будут доезжать до Германии и раздавать энергию с аккумуляторов).
Время покажет. Немалые деньги выделены на вывод атомных блоков из эксплуатации. Процесс практически необратим.дискуссия идет все время.
Поставят солнечную батарею на крышу.А вот ресурс аккумулятора для его эксплуатации на коммерческом транспорте вызывает большие вопросы
Посочувствовать) Я читаю иногда англо- и немецкоязычных профильные форумы где можно встретить сотрудников фирм производителей автобусов и грузовиков. Все прекрасно понимают понижение грузоподъёмности, минимум на 6 тонн для 40тн фуры, реальный пробег и необходимость выделения огромных участков для строительства зарядной инфраструктуры. Очень позитивно смотрят на пантографы и движение с использованием автопилота, все фуры с одной скоростью друг за другом, автоматическое определение остатка заряда и поиск и резервирование места на зарядной станции, все это связанное с тахографом (время нахождения за рулём), но тогда турецкие, болгарские и ТД фуры пускать нельзя с их дизелями. А как возить станки и иную продукцию Германии? Электрофура с немецким водителем далеко в Турции не уедет.Бармалей, Что прикажете делать с общественным мнением? За зеленых голосует значительная часть населения
Я про равномерное движение и пантографы. А так да, без них ближайшие 10 лет минимум никак.Бармалей, ну будут дизельные фуры на дальнобой ходить? Кто-то запретил их?