Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Бармалей, разве кто-то что-то говорил про Ростовскую область? Решение подходящее для густонаселенной Бельгии не всегда подходит для России и наоборот.
 
Реклама
Бармалей, разве кто-то что-то говорил про Ростовскую область? Решение подходящее для густонаселенной Бельгии не всегда подходит для России и наоборот.
Да оно и для Бельгии, если честно не походит. Эффективность дизельных фур находится на пике. Лучшие представители ДВСных тягачей расходуют в сцепке 40 тн от 22 до 30 литров в зависимости от рельефа, температуры воздуха. Если посмотреть на легковые а/м, то электрички тяжелее бензиновых собратьев на 25-30%. Автономность меньше. Если экстраполировать данные на грузовики, то можно очень приблизительно понять на сколько вырастет стоимость перевозки. Что в конечном итоге увеличит стоимость товаров.
 
Бармалей, все верно, но топливная эффективность не единственный критерий, а рост стоимости перевозки, видимо, приемлем для этого рынка. Опять же - это не Россия и не Турция - расстояния другие. Везде свои нюансы.

Согласен, что все разом быстро не изменится, но в каких-то нишах замена происходит уже сейчас - например доставка грузов из логистических центров в города
 
Kwispel, не спорю абсолютно, но если представить, что фуры будут приезжать на зарядку с полуприцепами:eek: время зарядки больше, площадь для зарядной станции огромна. Когда едешь по многополосной дороге как то не замечаешь фуры, точнее их количество.
 
Бармалей, очень даже замечаешь :)

В любой дискуссии в этой ветке слышится постоянный аргумент «этого не может быть потому что если завтра все заменить на хххх то будет хххх» А этой замены завтра единомоментно и не будет. При этом меняются и процессы, в результате эффект размазывается по времени и находятся неочевидные ранее решения
 
Бармалей, логично предположить, что зарядки будут встроены в инфраструктуру логистических центров.
Логично с одной стороны. Но заряжать электротягач нужно будет чаще, намного чаще, и не все фуры едут в крупные логистические центры вроде Amazon'a или Wildberries, которые с удовольствием разместят зарядки у себя за счёт щедрых инвестиций зелёных. Да и зарядки при полной загрузке хватит не намного. В Авторевю Лапшин сделал не мало тестов таких электро грузовиков шведского и немецкого производства.
 
Да оно и для Бельгии, если честно не походит.
В Бельгии основа энергетики - атомные реакторы. С учетом того, что временами (ночью и по выходным) энергию раздают чуть ли не бесплатно, экономия на дизеле выглядит как пшик. В пределе фуры еще будут доезжать до Германии и раздавать энергию с аккумуляторов).
 
В Бельгии основа энергетики - атомные реакторы. С учетом того, что временами (ночью и по выходным) энергию раздают чуть ли не бесплатно, экономия на дизеле выглядит как пшик. В пределе фуры еще будут доезжать до Германии и раздавать энергию с аккумуляторов).
В теории да, будут раздавать энергию для подзарядки айфонов
 
Реклама
Бармалей, Вы говорите о обогреве кабины фуры, однако точно та же задача стоит и для ЛА.
Рост %% массы легковушки на фуру распространить и вовсе проблематично. Если исходить из ваших же слов о расходе 22 - 30 л и сравнить эти цифры с расходом легковых авто ~ 5л/100, то получаем необходимая ёмкость аккума в 4 раза большая чем у легковых. У "теслы" аккум весит 500 кг. Т.е. для фуры это будет 2 т. Или 5% от ее 40 т. А вот ресурс аккумулятора для его эксплуатации на коммерческом транспорте вызывает большие вопросы
 
Последнее редактирование:
nowhow, дискуссия идет все время.
Бармалей, Что прикажете делать с общественным мнением? За зеленых голосует значительная часть населения
 
Бармалей, Что прикажете делать с общественным мнением? За зеленых голосует значительная часть населения
Посочувствовать) Я читаю иногда англо- и немецкоязычных профильные форумы где можно встретить сотрудников фирм производителей автобусов и грузовиков. Все прекрасно понимают понижение грузоподъёмности, минимум на 6 тонн для 40тн фуры, реальный пробег и необходимость выделения огромных участков для строительства зарядной инфраструктуры. Очень позитивно смотрят на пантографы и движение с использованием автопилота, все фуры с одной скоростью друг за другом, автоматическое определение остатка заряда и поиск и резервирование места на зарядной станции, все это связанное с тахографом (время нахождения за рулём), но тогда турецкие, болгарские и ТД фуры пускать нельзя с их дизелями. А как возить станки и иную продукцию Германии? Электрофура с немецким водителем далеко в Турции не уедет.
О, дивный новый мир(с) такая книга уже была.
 
Touring, Вы считаете что публикация картинок с английскими "субтитрами" автоматом добавляет значимость вашим постам?
К чему весь ваш обильный пост?
Со штамповкой давно освоились все от БМВ до ВАЗа и китайцев.
У кого оборудование хуже - делают большие зазоры.
Вот пример:
25616_uwe-jacob-februar-2013-fahrzeugbilder.jpg
 
Бармалей, ну видимо для немцев местные реалии важнее турецких. А станки в Стамбул повезут турки. Всем выгодно
 
Реклама
Kwispel, тогда надо вносить изменения в ПДД. Дизельные фуры не будут иметь права въезжать в ряд для движения фур и автобусов с пантографом, использующим систему движения "за лидером"
 
Назад