Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

БМВ не выгодно покупать ZF, провайдера коробок для отрасли, БМВ маленький по её меркам игрок, они как раз по-полной используют отсутствие у себя вертикальной интеграции, работая как чистый ОЕМ, заказывая под себя компоненты у специализированных провайдеров, это часть их стратегии.

И какой смысл и перспектива в ZF при назаченном переходе на Neue Klasse / электрику c 2025 года
 
Реклама
И какой смысл и перспектива в ZF при назаченном переходе на Neue Klasse / электрику c 2025 года
А что производители коробок, сцеплений и т.д. на будущее планируют? Сворачивать лавочку, или какие то направления новые открываются?
 
Бармалей, спасибо. Но все равно непонятно зачем бмв эта балалайка в составе концерна.
Например задушить недофирму Jaguar LandRover. Перекрыв доступ к компонентам)) а так конечно наращивать капитализацию. Пока доллар не ушел в историю, спровоцировав мировой финансовый кризис. А там настанет эра амеро или юаня какого.
 
И какой смысл и перспектива в ZF при назаченном переходе на Neue Klasse / электрику c 2025 года
Да, это вообще не их, у них исторически бизнес-модель интегратора чужих решений, изготовленных по их спецификации, делающего самостоятельно кузова и частично двигатели.
 
А что производители коробок, сцеплений и т.д. на будущее планируют? Сворачивать лавочку, или какие то направления новые открываются?
Здесь всё есть, и по производителям и по поставщикам решений.

 
dunch, а ещё есть грузовики которых в ближайшие 20 лет электрических не предвидится, всякие решения для электробусов и тп.. пантографы теже..
Touring, это вы про BMW?
 
Реклама
У Теслы была проблема с производством и его масштабированием, это нужно уметь, все гранды это давно умеют, а они как новичок не умели. Научились. Но до сих пор их машины кривоваты по зазорам и не оставляют ощущения вещи. И это в принципе проблема, я знаю людей которые поюзали Теслу S и спрыгнули обратно к олдскул маркам которые умеют в равномерные зазоры и добротные салоны.
Кривоватость по зазорам это не проблемы масштабирования, это прессовое оборудование низкого класса.
Если это действительно так, то весь проект "теслы" изначально строился как финансовая пирамида и ни на что большее даже не претендовал.
Кстати их снижение цен в текущем году вовсе не говорит повышении рентабельности. Да и по здравому смыслу, при инфляции последнего года, для реально обоснованного снижения цен они должны были сократить издержки (в фиксированных ценах) более чем на 10%, что представляется крайне сомнительным. Так что скорее всего это так же "игра для биржи" . И стоит признать результат уже виден - стремительный скачек акций.
 
Кривоватость по зазорам это не проблемы масштабирования, это прессовое оборудование низкого класса. Если это действительно так, то весь проект "теслы" изначально строился как финансовая пирамида и ни на что большее даже не претендовал.
Не надо додумывать, я про production ramp-up вслед за спросом, с dimensional tolerance они из разных миров. У Теслы были проблемы и с тем и с другим, первое они решили а второе до конца нет. Почему нет, причин может быть много, от конкретного сочетания геометрии элемента, сплава, и выбранного процесса штамповки, дающего такой результат как максимум, до использования оборудования купленного вместе с заводом давно, и не целиком оптимального для выбранного материала и геометрии (как вариант штампуют алюминий deep draw вместо стали не такой сложной геометрии, на оборудовании для Тойот и GM, под которые затачивался завод NUMMI). ФВ умеет в то и другое одновременно, так как и масштабировал десятки раз, с алюминием работает с 80-х, и сразу финансирует решения которые заработают с нужной ему точностью.
 
Последнее редактирование:
Не надо додумывать, я про production ramp-up вслед за спросом, с dimensional tolerance они из разных миров. У Теслы были проблемы и с тем и с другим, первое они решили а второе до конца нет. Почему нет, много причин может быть, от конкретного сочетания геометрии элемента, сплава, и выбранного процесса штамповки, до использования оборудования купленного с заводом NUMMI давно, и не целиком оптимального для выбранного материала и геометрии (как вариант алюминий deep draw вместо стали не такой сложной геометрии для Тойот и GM, под которые затачивался NUMMI). ФВ умеет в то и другое одновременно, так как и масштабировал десятки раз, и с алюминием работает с 80-х, сразу выбираeт решения которые заработают.
Да ладно вам!
Штамповку не полтора автогиганта освоили - все давно изучено и отработано. Производители прессового оборудования дадут конкретные рекомендации по организации производства и используемым материалам,, и моделирование обеспечат и "цифрового двойника". На сегодня обеспечить такую точность штамповки, что бы зазоры в кузове глаз не резали не велика премудрость. Сейчас даже "УАЗ" перестал кривые дверки штамповать (хотя к их авто требования несколько другие) - они просто сделали зазоры побольше, и все норм.
Если на "тесле" в зазоры не попали, это банальная экономия на оборудовании, и ничего более. С таким оборудованием можно было увеличить зазоры (как тот же УАЗ) но видимо "растопырка пальцев" мешает.
 
Читаем > не спорим > всем профит.

6I0gTy4.jpg

wJxQjAh.jpg

4UT3iu7.jpg

wosbj6h.jpg

4vT86AV.jpg

qrZYTAd.jpg

Du0UpbY.jpg

gQaAOOt.jpg
 
Последнее редактирование:
Kwispel, у грузового междугороднего транспорта есть множество заданных рынком ограничений. Сроки доставки, масса груза, а в ЕС дополнительно ограничен размер автопоезда (16.5 метров и 40 тн полная масса). Есть ещё специфические полуприцепы типа прицепов холодильников и тд. Большее количество потребителей энергии и ТП. Автономность. Масса тяговой батареи уменьшает массу возимого груза. Объективно пока только развозные грузовички для внутригородского использования для стран и городов фанатов Греты.
 
Бармалей, и да и нет. Если пару лет назад это все было игрушками зеленого лобби, то события последнего года подтолкнули Европу (говорю только о ЕС) к мысли о необходимости обратить внимание на энергетическую самостоятельность и, как грибы стали расти планы запуска новых атомных станций, или откладываться планы закрытия имеющихся. Так что не Гретой единой
 
Два новых реактора в НЛ. Отложили закрытие в Бельгии и Германии
 
Реклама
Бармалей, и да и нет. Если пару лет назад это все было игрушками зеленого лобби, то события последнего года подтолкнули Европу (говорю только о ЕС) к мысли о необходимости обратить внимание на энергетическую самостоятельность и, как грибы стали расти планы запуска новых атомных станций, или откладываться планы закрытия имеющихся. Так что не Гретой единой
Я не про реакторы. Масса аккумуляторов это минус массы полезной нагрузки фуры. У фур мощные компрессоры пневмоподвески, тормозная система прицепа и тягача, обогрев кабины зимой. Время доставки увеличится, масса ввозимого груза уменьшится. В Турции например, все трассы это подъемы и спуски, фуры едут 120 км/ч. Пока в обозримом будущем нет электротягача под такие задачи. Для маленькой европейской страны, которая раньше в 2 раза условного российского региона, площадью 100000 км2 возможно что-то будет локальное, неэффективное и повышающее стоимость перевозки ощутимо. Так, Грете на радость)
Площадь NL ~41000 km2, Бельгия ~30500 km2.. площадь Ростовской области 100800 км2, Волгоградской области 112000 км2.
 
Назад