Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Очень позитивно смотрят на пантографы и движение с использованием автопилота, все фуры с одной скоростью друг за другом,
Надо же, оказывается, уже и решения придуманы. А на границе с Болгарией меняет тягач, да и все
 
Надо же, оказывается, уже и решения придуманы. А на границе с Болгарией меняет тягач, да и все
Да, такое рассматривают. Также как и перевозка 40тн электрофурами лёгких и объемных грузов (чипсы, подушки и ТД). Я думаю с дальнейшей легализацией лёгких наркотиков в ЕС будут новые, ещё более эффективные решения.
 
/
Touring, Вы считаете что публикация картинок с английскими "субтитрами" автоматом добавляет значимость вашим постам?
К чему весь ваш обильный пост?
Со штамповкой давно освоились все от БМВ до ВАЗа и китайцев.
У кого оборудование хуже - делают большие зазоры.
Вот пример:
25616_uwe-jacob-februar-2013-fahrzeugbilder.jpg

Топовая модель S/Х в алюминии потому что это средняя серия, которую как ни странно дешевле производить в алюминии, из-за прессового оборудования в стали которое начинает окупаться только в большой серии. Но ничего именно что дешёвого там нет.

К тому же стоимость ремонта цельноалюминиевого кузова не нравится ремонтным бодишопам, нужно много доп. оборудования, и обучения, материал структурной части кузова не тянется в отличие от стали, только узловая замена, поэтому такие машины не нравятся страховщикам, всё это дорого, и они назначают за них высокие ставки.

Поэтому 3/Y большой серии и средней цены реализации это не цельноалюминий, а гибриды, сталь-алюминий, где часть передних лонжеронов, профиль в порогах, вся задняя часть включая пол, полку и арки это алю, капот передние крылья и двери тоже алю, а остальное уже различные стали. Тоже ничего дешёвого, но проще в ремонте, чем цельный алю. Пресс-формы для S/3/Y от японской Fuji Technica, это качественно и дорого. Вопрос почему до сих пор гуляют зазоры у S/Х/3, а они гуляют, открыт, точный ответ на него знают те кто работает в бодишопе Теслы.

В модели Y по отношению к 3-й внедрили цельную боковину из tailor welded blanks, это современный высокий стандарт кузова в сталях, и заднюю часть из всего двух литых алю деталей, а не собранную из 70 штампованных частей с помощью различных техник соединения, как в 3-й, для чего использовано оборудование литья под высоким давлением GigaPress, от итальянской IDRA, далеко не бесплатное, и это тоже передний край. Итоговые зазоры меньше и равномернее, чем в 3-й.

Тесла в общем-то хорошо оптимизирует процессы, и быстро учится выпускать качественные продукты.
 
Последнее редактирование:
Я про равномерное движение и пантографы. А так да, без них ближайшие 10 лет минимум никак.
Если головной каравана резко останавливается(лося убил), то весь караван встаёт?
Ечли это колбаса прется в правом ряду с минимальными зазорами, то как остальным, идущим левее, уходить с хайвея/сворачивать направо?
 
Если головной каравана резко останавливается(лося убил), то весь караван встаёт?
Ечли это колбаса прется в правом ряду с минимальными зазорами, то как остальным, идущим левее, уходить с хайвея/сворачивать направо?
Вопрос не ко мне. Это серьезно рассматривается на уровне правительства Германии.
 

Как я понимаю они ещё не урегулировали споры? Kwispel, говорит, что за зелёных много голосует и у них сильна поддержка среди населения.
Комплектующие на заводы по производству электромобилей дизельные грузовики возят?
 
Реклама
Как я понимаю они ещё не урегулировали споры? Kwispel, говорит, что за зелёных много голосует и у них сильна поддержка среди населения.
Комплектующие на заводы по производству электромобилей дизельные грузовики возят?
Ящериц переселять, говорите.....
Мда.... кто то нехило финансирует деиндустриализацию Германии
или это очередные фантазии журналажников?
 
Топовая модель S/Х в алюминии потому что это средняя серия, которую как ни странно дешевле производить в алюминии, из-за прессового оборудования в стали которое начинает окупаться только в большой серии. Но ничего именно что дешёвого там нет.
Оборудование которое сильно дорого для ВАЗа безумно дешево для премиального сегмента. Потому как требования сильно другие
Именно это я говорю про "теслу", которая "с разбегу" замахнулась на премиальный сегмент, а должного оборудования не обеспечила.
Весь остальной ваш рассказ уточняет конкретные косяки, и не более
 
Последнее редактирование:
Бармалей, думаю процент достаточно стабильный, при этом противопоставление желающих есть гамбургеры их травы и остальных растет из-за абсурдности многих решений нынешнего кабинета с зеленым акцентом. За что их и прокатили на последних выборах.
 
У Теслы была проблема с производством и его масштабированием, это нужно уметь, все гранды это давно умеют, а они как новичок не умели. Научились. Но до сих пор их машины кривоваты по зазорам и не оставляют ощущения вещи. И это в принципе проблема, я знаю людей которые поюзали Теслу S и спрыгнули обратно к олдскул маркам которые умеют в равномерные зазоры и добротные салоны.
Для ликвидации этого не надо покупать бренд, достаточно купить специалистов.
Но пока спрос на Теслу превышает производство - в подобном нет смысла.
 
Масса аккумуляторов это минус массы полезной нагрузки фуры. У фур мощные компрессоры пневмоподвески, тормозная система прицепа и тягача, обогрев кабины зимой. Время доставки увеличится, масса ввозимого груза уменьшится. В Турции например, все трассы это подъемы и спуски, фуры едут 120 км/ч. Пока в обозримом будущем нет электротягача под такие задачи.
Как раз для таких трасс рекуперация рулит. А пиковая мощность вполне адаптируется под задачу, электропривод можно и на оси прицепа всунуть.
 
Реклама
Для ликвидации этого не надо покупать бренд, достаточно купить специалистов.
Но пока спрос на Теслу превышает производство - в подобном нет смысла.
То то они цены снижают - ну точно спрос зашкаливает...
 
Назад