Думаю genesis в ближайшие пару лет съест lexus. Достаточно посмотреть на LS и G90 последних генераций.
Думаю Genesis хорошо если удержит нынешние цифры.
Основа продаж синтезированной марки Lexus на основном её рынке в США это Camry и Corolla в иных панелях и варианте кузова СУВ, конкретно RX и NX (см. ниже). Чтобы прийти к этому, способности продавать Тойоты в иных панелях заметно дороже, они долго строили имидж отказоустойчивых авто, и этим перехватили часть клиентской базы у премиальных марок большой американской тройки, постепенно, в 1989-2005-м, выйдя на 300к продаж. Но больше не у кого перехватывать, американская тройка подтянулась с 00-х по отказоустойчивости, поэтому с тех пор продажи Лексуса в США стагнируют, идёт внутренняя каннибализация. Чтобы Дженезису перехватить там что-то у Лексуса, нужны машины существенно дешевле, процентов на 20, при лучшем ощутимом качестве, и то не сразу и не факт что подсевшие на Лексус начнут на них переходить, они же опасаются что потеряют легендарную "надёжность".
2021
-----------
RX 115k (1998.-) СУВ Е, пик 115к в 2021-м
NX 58k (2014-) СУВ С/D, пик 62к в 2018-м
ES 45k (1989-) седан E, пик 83к в 2007-м
GX 32k (2002-) СУВ Е, пик 35к в 2004-м
IS 22k (2000-) седан D, пик 55к в 2007-м
UX 18k (2019-) СУВ С, пик 18к в 2021-м
LX 4k (1996-) СУВ F, пик 16к в 2009-м
LS 4k (1989-) седан F, пик 43к в 1990-м
LC 3k (2017-) купе F, пик 3к в 2017-м
RC 3k (2014-) купе Е, пик 15к в 2015-м
CT 1k (2011-) хэтч С, пик 16к в 2011-м
GS 0k (1993-) седан E, пик 33к в 2005-м
-----------
305k