Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Touring, на самом деле нет, в электрохимических ячейках на основе ионов лития у китайцев у самих патентов много. Достаточно открыть наукометрические базы.
В Турции очень много электрических и просто двс китайцев стало.
Думаю genesis в ближайшие пару лет съест lexus. Достаточно посмотреть на LS и G90 последних генераций.
 
Реклама
Думаю genesis в ближайшие пару лет съест lexus. Достаточно посмотреть на LS и G90 последних генераций.
Думаю Genesis хорошо если удержит нынешние цифры.

Основа продаж синтезированной марки Lexus на основном её рынке в США это Camry и Corolla в иных панелях и варианте кузова СУВ, конкретно RX и NX (см. ниже). Чтобы прийти к этому, способности продавать Тойоты в иных панелях заметно дороже, они долго строили имидж отказоустойчивых авто, и этим перехватили часть клиентской базы у премиальных марок большой американской тройки, постепенно, в 1989-2005-м, выйдя на 300к продаж. Но больше не у кого перехватывать, американская тройка подтянулась с 00-х по отказоустойчивости, поэтому с тех пор продажи Лексуса в США стагнируют, идёт внутренняя каннибализация. Чтобы Дженезису перехватить там что-то у Лексуса, нужны машины существенно дешевле, процентов на 20, при лучшем ощутимом качестве, и то не сразу и не факт что подсевшие на Лексус начнут на них переходить, они же опасаются что потеряют легендарную "надёжность".

2021
-----------
RX 115k (1998.-) СУВ Е, пик 115к в 2021-м
NX 58k (2014-) СУВ С/D, пик 62к в 2018-м
ES 45k (1989-) седан E, пик 83к в 2007-м
GX 32k (2002-) СУВ Е, пик 35к в 2004-м
IS 22k (2000-) седан D, пик 55к в 2007-м
UX 18k (2019-) СУВ С, пик 18к в 2021-м
LX 4k (1996-) СУВ F, пик 16к в 2009-м
LS 4k (1989-) седан F, пик 43к в 1990-м
LC 3k (2017-) купе F, пик 3к в 2017-м
RC 3k (2014-) купе Е, пик 15к в 2015-м
CT 1k (2011-) хэтч С, пик 16к в 2011-м
GS 0k (1993-) седан E, пик 33к в 2005-м
-----------
305k
 
Последнее редактирование:
Ну, что, товарищи, Тесла скакнула ещё на 2 ступеньки вверх среди автомобильных брендов. И китайцы тоже в списке топов. Так искусственно сжирают уважаемые марки старого света. Например Мерседес просел в рейтинге.
 
Тесла скакнула ещё на 2 ступеньки вверх среди автомобильных брендов. И китайцы тоже в списке топов.

Это какой рейтинг? О чем?

Тесла в пятый раз с начала года снизила цены, притом намного. Видимо не так хорошо продаются как хотелось бы.

 
Детальное сравнение BMW i4 M50 с Model Y. Англ., но можно включить субтитры

 
Это какой рейтинг? О чем?

Тесла в пятый раз с начала года снизила цены, притом намного. Видимо не так хорошо продаются как хотелось бы.

Даю ссылку на русскоязычный источник. Кто хочет может посмотреть global 500 brand finance 2023.
 
Как по мне, оценка рассчитана на "я так сказал а завтра взял свои слова обратно, мне это ничего не стоит". В финансовой и медиа сфере многое так. В промышленной же реальности есть два лидера, которые всё умеют, обладают производственными мощностями, и их марки имеют устоявшуюся репутацию, это Тойота и ФВ. Довольно спорен третий, Стеллантис, но тоже неплох, и у всех трёх уже есть масштаб для снижения издержек. Есть немаленькие Хонда, Ниссан-Рено, Форд. Есть Бенц, поменьше, есть БМВ, обе с повышенной рентабельностью. Тесла вышла из убытков, факт, но она ещё небольшая и ей ещё многое нужно сделать, в первую очередь набрать в конкуренции должный масштаб выпуска, и сформировать полную модельную линейку.
 
Бармалей, это ж не про автомобили, а про брэнды?
Это про оценку которая позволит в теории Элону Остпаповичу профинансировать сделку по покупке какого-нибудь крупного автопроизводителя. Он уже хотел купить Фольксваген. Под такие оценки около ФРС'овские банки охотно дают деньги. Тесла долго как бренд не сможет удерживать свои позиции, бакс обесценивается. Ничего нового.
Touring, совершенно верно, но вы забываете про корейцев, у которых также практические полный цикл - свои коробки, двигатели, амортизаторы, дифференциалы, производство электронных компонентов, салонов и тд. По сути по коробкам ZF, Aisin - Jatco, Hyundai ну и Мерседес. У Volkswagen своя линейка дсг, мультитроник, на ряде моделей с высоким крутящим моментом ZF. Ну, PDK нишевый продукт от Порше. Если БМВ выкупит ZF, то значительно укрепит свою, как модно говорить, экосистему.
 
Реклама
Даю ссылку на русскоязычный источник. Кто хочет может посмотреть global 500 brand finance 2023.
Спасибо
однако когда в одну кучу мешают снижение цен на авто и капитализацию брендлв, оно как то "так себе"...
 
Ariec 71, так и другие валюты примерно так же себя ведут? Доллар тут при чем?
весь Ковид подавляющее большинство стран заливало свои экономики необеспеченными деньгами. Тогда это создавало видимость "всё хорошо"
Однако бесконечно это продолжаться не могло, и теперича ситуация превращается во "все хорошо прекрасная маркиза".
Думаю считать цыплят пока рано - ситуация будет определяться тем кто первый выйдет из этого кризиса, однако думаю это будет не Европа. Так что "политически правильные" прогнозы по баксу и экономике США на данный момент сильно поспешны...
 
Kwispel, :ROFLMAO: переоценка активов наше всё. Повышаем кредитный лимит. Осталось провести оценку стоимости воздуха.
У меня в Турции тоже лира просела, продукты питания дорожают на глазах. Но это же бытовой уровень. Я про то, как Том Сойер забор красил. Главное правильная оценка. В 2000е в России грамотные обнальщики потом на свои транзитные конторы получали кредиты на покупку реальных, хороший предприятий. Оборот есть, а залог само предприятие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это про оценку которая позволит в теории Элону Остпаповичу профинансировать сделку по покупке какого-нибудь крупного автопроизводителя. Он уже хотел купить Фольксваген. Под такие оценки около ФРС'овские банки охотно дают деньги. Тесла долго как бренд не сможет удерживать свои позиции, бакс обесценивается. Ничего нового.
Touring, совершенно верно, но вы забываете про корейцев, у которых также практические полный цикл - свои коробки, двигатели, амортизаторы, дифференциалы, производство электронных компонентов, салонов и тд. По сути по коробкам ZF, Aisin - Jatco, Hyundai ну и Мерседес. У Volkswagen своя линейка дсг, мультитроник, на ряде моделей с высоким крутящим моментом ZF. Ну, PDK нишевый продукт от Порше. Если БМВ выкупит ZF, то значительно укрепит свою, как модно говорить, экосистему.
У Теслы была проблема с производством и его масштабированием, это нужно уметь, все гранды это давно умеют, а они как новичок не умели. Научились. Но до сих пор их машины кривоваты по зазорам и не оставляют ощущения вещи. И это в принципе проблема, я знаю людей которые поюзали Теслу S и спрыгнули обратно к олдскул маркам которые умеют в равномерные зазоры и добротные салоны.

Роботизированная передняя продольная и поперечная механика ФВ, и трэнзэксл продольная для средне- и задемоторных Порше, ничего нового после того как Marelli реализовала свой "пионерский" Selespeed адд-он в 90-х, электрогидравлику с одним сухим сцеплением для мехкоробок Фиата. Ну да, у ФВ добавилось ещё одно сцепление, да, есть вариант с мокрыми, но это уже не принципиально. Принципиален электроконтролируемый гидропривод с ЭБУ. Такой подход, это часть стратегии ФВ иметь большую вертикальную интеграцию, с его масштабами выпуска и унификацией это хорошо окупается. Вдобавок к финансовой выгоде, мехпотери с таким подходом ниже, чем с покупными автоматами с гидротрансформатором, можно снизить СО2 по гамме чуть-чуть за счёт этого тоже.

БМВ не выгодно покупать ZF, провайдера коробок для отрасли, БМВ маленький по её меркам игрок, они как раз по-полной используют отсутствие у себя вертикальной интеграции, работая как чистый ОЕМ, заказывая под себя компоненты у специализированных провайдеров, это часть их фирменной стратегии.

Хёнде, да, большой сейчас игрок, много вкладывающий в будущее. Забыл. Видимо потому что мне лично они не закатывают, слишком вторичны.
 
Последнее редактирование:
Назад