Надо же, оказывается, уже и решения придуманы. А на границе с Болгарией меняет тягач, да и всеОчень позитивно смотрят на пантографы и движение с использованием автопилота, все фуры с одной скоростью друг за другом,
Да, такое рассматривают. Также как и перевозка 40тн электрофурами лёгких и объемных грузов (чипсы, подушки и ТД). Я думаю с дальнейшей легализацией лёгких наркотиков в ЕС будут новые, ещё более эффективные решения.Надо же, оказывается, уже и решения придуманы. А на границе с Болгарией меняет тягач, да и все
А потом проложать рельсы и заново изобретут грузовые железные дороги)А на границе с Болгарией меняет тягач, да и все
Вариант). Но у них все железки пассажирами загружены наверноеА потом проложать рельсы и заново изобретут грузовые железные дороги)
Touring, Вы считаете что публикация картинок с английскими "субтитрами" автоматом добавляет значимость вашим постам?
К чему весь ваш обильный пост?
Со штамповкой давно освоились все от БМВ до ВАЗа и китайцев.
У кого оборудование хуже - делают большие зазоры.
Вот пример:
Если головной каравана резко останавливается(лося убил), то весь караван встаёт?Я про равномерное движение и пантографы. А так да, без них ближайшие 10 лет минимум никак.
Вопрос не ко мне. Это серьезно рассматривается на уровне правительства Германии.Если головной каравана резко останавливается(лося убил), то весь караван встаёт?
Ечли это колбаса прется в правом ряду с минимальными зазорами, то как остальным, идущим левее, уходить с хайвея/сворачивать направо?
Ящериц переселять, говорите.....Как я понимаю они ещё не урегулировали споры? Kwispel, говорит, что за зелёных много голосует и у них сильна поддержка среди населения.Пока рептилии спят, с компании Tesla требуют деньги за снос берлинской Гигафабрики - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Мы продолжаем следить за судьбой четвёртой Гигафабрики, которую компания Tesla пытается построить в пригороде Берлина, несмотря на протесты местных жителей и природоохранных организаций.www.kolesa.ru
Комплектующие на заводы по производству электромобилей дизельные грузовики возят?
Оборудование которое сильно дорого для ВАЗа безумно дешево для премиального сегмента. Потому как требования сильно другиеТоповая модель S/Х в алюминии потому что это средняя серия, которую как ни странно дешевле производить в алюминии, из-за прессового оборудования в стали которое начинает окупаться только в большой серии. Но ничего именно что дешёвого там нет.
Думаю этот процент будет увеличиваться, в целом по Европе. Если не произойдет чего-то экстраординарногоБармалей, у нас процентов 15-20 за разные варианты зеленых
Для ликвидации этого не надо покупать бренд, достаточно купить специалистов.У Теслы была проблема с производством и его масштабированием, это нужно уметь, все гранды это давно умеют, а они как новичок не умели. Научились. Но до сих пор их машины кривоваты по зазорам и не оставляют ощущения вещи. И это в принципе проблема, я знаю людей которые поюзали Теслу S и спрыгнули обратно к олдскул маркам которые умеют в равномерные зазоры и добротные салоны.
Как раз для таких трасс рекуперация рулит. А пиковая мощность вполне адаптируется под задачу, электропривод можно и на оси прицепа всунуть.Масса аккумуляторов это минус массы полезной нагрузки фуры. У фур мощные компрессоры пневмоподвески, тормозная система прицепа и тягача, обогрев кабины зимой. Время доставки увеличится, масса ввозимого груза уменьшится. В Турции например, все трассы это подъемы и спуски, фуры едут 120 км/ч. Пока в обозримом будущем нет электротягача под такие задачи.
Рельсы дороже бетона...А потом проложать рельсы и заново изобретут грузовые железные дороги)
То то они цены снижают - ну точно спрос зашкаливает...Для ликвидации этого не надо покупать бренд, достаточно купить специалистов.
Но пока спрос на Теслу превышает производство - в подобном нет смысла.