Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Надо же, оказывается, уже и решения придуманы. А на границе с Болгарией меняет тягач, да и все
 
Да, такое рассматривают. Также как и перевозка 40тн электрофурами лёгких и объемных грузов (чипсы, подушки и ТД). Я думаю с дальнейшей легализацией лёгких наркотиков в ЕС будут новые, ещё более эффективные решения.
 
/

Топовая модель S/Х в алюминии потому что это средняя серия, которую как ни странно дешевле производить в алюминии, из-за прессового оборудования в стали которое начинает окупаться только в большой серии. Но ничего именно что дешёвого там нет.

К тому же стоимость ремонта цельноалюминиевого кузова не нравится ремонтным бодишопам, нужно много доп. оборудования, и обучения, материал структурной части кузова не тянется в отличие от стали, только узловая замена, поэтому такие машины не нравятся страховщикам, всё это дорого, и они назначают за них высокие ставки.

Поэтому 3/Y большой серии и средней цены реализации это не цельноалюминий, а гибриды, сталь-алюминий, где часть передних лонжеронов, профиль в порогах, вся задняя часть включая пол, полку и арки это алю, капот передние крылья и двери тоже алю, а остальное уже различные стали. Тоже ничего дешёвого, но проще в ремонте, чем цельный алю. Пресс-формы для S/3/Y от японской Fuji Technica, это качественно и дорого. Вопрос почему до сих пор гуляют зазоры у S/Х/3, а они гуляют, открыт, точный ответ на него знают те кто работает в бодишопе Теслы.

В модели Y по отношению к 3-й внедрили цельную боковину из tailor welded blanks, это современный высокий стандарт кузова в сталях, и заднюю часть из всего двух литых алю деталей, а не собранную из 70 штампованных частей с помощью различных техник соединения, как в 3-й, для чего использовано оборудование литья под высоким давлением GigaPress, от итальянской IDRA, далеко не бесплатное, и это тоже передний край. Итоговые зазоры меньше и равномернее, чем в 3-й.

Тесла в общем-то хорошо оптимизирует процессы, и быстро учится выпускать качественные продукты.
 
Последнее редактирование:
Если головной каравана резко останавливается(лося убил), то весь караван встаёт?
Ечли это колбаса прется в правом ряду с минимальными зазорами, то как остальным, идущим левее, уходить с хайвея/сворачивать направо?
 
Вопрос не ко мне. Это серьезно рассматривается на уровне правительства Германии.
 
Как я понимаю они ещё не урегулировали споры? Kwispel, говорит, что за зелёных много голосует и у них сильна поддержка среди населения.
Комплектующие на заводы по производству электромобилей дизельные грузовики возят?
 
Ящериц переселять, говорите.....
Мда.... кто то нехило финансирует деиндустриализацию Германии
или это очередные фантазии журналажников?
 
Оборудование которое сильно дорого для ВАЗа безумно дешево для премиального сегмента. Потому как требования сильно другие
Именно это я говорю про "теслу", которая "с разбегу" замахнулась на премиальный сегмент, а должного оборудования не обеспечила.
Весь остальной ваш рассказ уточняет конкретные косяки, и не более
 
Последнее редактирование:
Бармалей, думаю процент достаточно стабильный, при этом противопоставление желающих есть гамбургеры их травы и остальных растет из-за абсурдности многих решений нынешнего кабинета с зеленым акцентом. За что их и прокатили на последних выборах.
 
Для ликвидации этого не надо покупать бренд, достаточно купить специалистов.
Но пока спрос на Теслу превышает производство - в подобном нет смысла.
 
Как раз для таких трасс рекуперация рулит. А пиковая мощность вполне адаптируется под задачу, электропривод можно и на оси прицепа всунуть.
 
То то они цены снижают - ну точно спрос зашкаливает...