Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

они же по сути все мультимиллионеры (и миллиардеры)

Необязательно. Мой хороший знакомый, отнюдь не миллионер, несколько раз принимал участие.
Любит он это дело - вот его проект: COACHBUILD.COM - HOME
Одно время он строил таких вот красавцев в Англии: Vandenbrink Design - official website - я тогда насмотрелся на старые английские фабрики, где отбивают детали кузовов до сих пор деревянными киянками по моделям. Так как фабрики по аглицким тьмутараканям, то я его возил на самолете по близлежащим полосам.
 
Реакции: 2014
Разве пустят копию в официальную выставку перед гонкой? А оригинал тех лет что от Мазера что от Сиаты стоит денег. Хотя... там были 93-е Саабы, и Жуки, для них не нужно миллиона, да. Но я слышал о сумме около 10 тысяч евро за участие, это отели и хранение авто.

В гонку да, не вопрос, все кто захочет.

Ванденбринк? Круто!

Да, да, киянки. И это прекрасно.
 
Это легко подъемная сумма для любителя, которому это важно
Так и есть, это у меня в голове застряли итальянские дедушки с чисто гоночными Мазерати 50-х, которые сейчас идут по миллиону-другому, и американцы в возрасте привёзшие свои Альфы 30-х, ещё более небесплатные, оттуда на самолётах. И да, для них повод пообщаться и дать людям праздник за свои деньги, раз в год.
 
Если ты у меня была возможность приобрести что-то для услады глаз и большой гараж-музей (на 7-10 машин), я бы взял е60 АМГ w124, m5 e34 95', audi Quattro, bmw e9, может что-то из Мазерати. А вот что можно поставить туда из электричек? Ничего.
 
Реакции: 2014
Бармалей, BMW i3. Это гарантированная классика. В ней прекрасно все, кроме запаса хода, но он ей особо и не был нужен. Такого салона до сих пор нет ни у кого. Ну или Fisker Karma:


Ну и помимо классных моделей из прошлого всегда были реки невероятного гумна, как по качеству, так и по дизайну.
 
Последнее редактирование:
Granturismo Folgore.

 
Тут снято лучше. И в giallo есть.


По сути, то чего не хватало Теслам, эстетика кузова и салона, и топ-материалы.
 
 
Audi e-tron GT тоже конфетка. Но дорогая
 

Почему я разделял Ниссан и Рено: альянс их сужается, и в ресурсоемкие вещи типа бортовой ОС вкладывают отдельно.

 
nowhow, вы были правы. Посыпаю голову пеплом, видимо старая статья на глаза попала
 
они там в китае новую модель раз в неделю выпекают что-ли ?!
от 2.3 млн руб в китае.

 
Вчера вечером ехал с работы, где начальник отдела IT показывал мне, старому, как надо искать в огромной БД необходимые мне детали с учётом критериев. Если кратко то он в OpenAI написал запрос: напиши мне программу поиска в БД SQL и потом получив код осуществил поиск. И вот вечером вспомнив твит Элона Маска про AI и необходимости ограничить его развитие, поймал на мысли, что мой автомобиль в пробке, пользуясь активным круиз контролем сам тормозит и разгоняется за впереди едущим автомобилем (Volkswagen ID.6 - и откуда он в Анкаре взялся?), подумал о том, что мы настолько прочно вросли в цифровую матрицу, гугл зачитывает мне вац ап сообщения, машины почти с автопилотом. И вот я подумал, что новый курорт это не курорт на море, а курорт без всего этого электронного чуда.
#ау