порешал..... примерно за 50 летНе жаловались. Но с появлением авто сразу появилась возможность перевозить гораздо больше, быстрее и дальше. И никто принудительно ДВС не вводил. Как раз тут "рыночек порешал".
Докажите.Не жаловались. Но с появлением авто сразу появилась возможность перевозить гораздо больше, быстрее и дальше.
Почему за 50? К 30м годам ХХ века автомобилизация уже шагала по планете.примерно за 50 лет
Сравните ТТХ телеги и авто.Докажите.
шагала, но основной тягловой силой в ВМВ все еще была лошадьПочему за 50? К 30м годам ХХ века автомобилизация уже шагала по планете.
Я вас первый попросил.Сравните ТТХ телеги и авто.
А как же "война моторов"? И США по лендлизу не лошадей поставляли, а Студебеккеры.основной тягловой силой в ВМВ все еще была лошадь
Не мелочитесь, берите сразу вот этот:для этого авто, какая грузоподъемность, запас хода, скорость.
Не мелочитесь, берите сразу вот этот:
В историческом масштабе это таки "сразу". Я так понимаю, ваш первый пример это Форд 1903? В 1908 уже Форд Т, в 14м Ватсон приезжал к Холмсу на автомобиле, в 17 уже вполне симпатичный грузовичок от Форда. И все заверте... И заметьте, без принуждения и запретов.сразу появилась
В историческом масштабе это таки "сразу".
Я так понимаю, ваш первый пример это Форд 1903?
Чем? Больше берут и дальше едут?Так электромобили уже бывают превосходят своих бензо собраттев.
Поставляли. Но ленд-лиз составлял 5% гособоронзаказа.А как же "война моторов"? И США по лендлизу не лошадей поставляли, а Студебеккеры.
Чтоб сел в машину - час греешь ее. Доехал до Ашана 5 км, полчаса потарился, ещё полчаса греет? Итого на 5 км тратишь энергии как на 150))Я считаю что осовремененный паровой автомобиль - это лучшее, что можно придумать для нашей холодной страны.
Ну да. И даже быстрее.Чем? Больше берут и дальше едут?
Я же упомянул - с использованием современных технологий. Вы не в курсе достижений в этой области, даже двадцатилетней давности. У амеров ( и не только у них) довольно много фирм занимались этой проблематикой. К середине 80-х время разогрева силовой установки с температуры -40 до возможности движения составляло около 40 с. Там вообще то было много чего интересного наработано, расходы превышали ДВС, но не катастрофично, тем более что можно использовать любое топливо и сжигать его с минимальными выбросами. Также отсутствие КПП и другие приятности. В эксплуатации были экземпляры с пробегами более 1 млн. км, как утверждалось сама силовая установка с минимальным регламентом переживёт любой кузов.Чтоб сел в машину - час греешь ее. Доехал до Ашана 5 км, полчаса потарился, ещё полчаса греет? Итого на 5 км тратишь энергии как на 150))
Кому то нужно, если продают.Ariec 71, тесла это продает уже лет 5. Никому нафиг не нужно