Например:
-
e-tron с 95 кВт-ч батарейкой, полноценной,
- 99,950 евро была прайсовая цена в 2019-м, со всеми опциями, пакетом обслуживания, и 19% НДС (ломовая конечно),
- 84,000 евро она без НДС,
- 09/2019 первая регистрация, 56 тысяч пробег,
- за чуть менее чем 4 года, и плюс-минус 200 циклов батареи,
- при заложенном ресурсе батареи циклов в 1,000, с падением емкости после этого на процентов 20,
- 41,840 евро цена с НДС сейчас, в фирменной сети качественной бушки от Audi, GW+
- 35,160 евро она без НДС, с приваром дилера,
- 30,000 евро например была цена выхода машины из лизинга,
- 84,000 - 30,000 = 54,000 расходы лизингополучателя за 42 месяца (3.5 года),
- 54,000/42 = 1,290 евро/месяц + лизингодателю 60 евро = 1,350 евро/месяц.
Если компании (альтернативно) попытаться выдать их работнику, у него на руках после всех налогов выйдет каких-нибудь 700 евро. Минус небольшой привар кредитодателя, если он пойдёт покупать машину с его финансированием. Останется сугубо на машину 650 евро, она в этом случае сильно ниже классом выйдет, чем в предыдущем случае.
И за нынешние 42 тысячи евро, стоимость 3.5-летней (вернее, за 35 тысяч без НДС), её также может взять во вторые руки фирма, на своего работника, на следующие 3.5 года. С гарантией от дилера на основные узлы и батарею после 5-ти лет возраста, за довольно небольшую доплату.
Ну а потом уже, третим владельцем, на сроке 7 и более лет, и пробеге тысяч в 120-180+, будет уже например частник. Или же он будет вторым, на сроке 3-4 года и пробеге 60-120+.
Что случится на возрасте 8 лет и более с батареей, проблемы третьего владельца. Но опыт с ними на сроке 10 лет и тысяч в 200 пробега уже показывает, что ничего ужасного. В норме припадёт её ёмкость, но не глобально. Если будет всё-таки отказ, а не плавное падение ёмкости, возможна замена отдельных модулей в батарейном блоке, хоть и придётся повозиться.
Так что тысяч 20-25 евро для этого третьего 7-8-летняя машина с учётом НДС стоить будет, не упадёт в ноль. Несмотря что батарея новая от производителя будет стоить почти как вся машина.
Так и оплачивают они втроём аппетиты концерна ФВ, и тот самый немецкий оверинжиниринг. Если бы ФВ пытался сразу продавать такое за 100 тысяч частнику, с НДС, в салоне, продажи у него были бы в разы ниже. Банально негде столько зажиточных набрать.