вы наверное удивитесь, но грузовикам надо ехать не только прям сегодня, но каждый день в году.Прямо сегодня (воскресенье)
При той скорости, с которой европа разбалтывает свою энергосистему, спрос будет на электрогрузовики, груженные заряженными аккумуляторами.вы наверное удивитесь, но грузовикам надо ехать не только прям сегодня, но каждый день в году.
В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда. Массовый переход к распределенной частной генерации даёт фантастические результаты. Средние тарифы по Северной Европе сейчас примерно в два раза ниже, чем до воблы. Другое дело, что это, вкупе с повышением процентных ставок, хреново влияет на окупаемость соответствующих инвестпроектов, но это, как раз, нормальная ситуация в рыночной экономике: инвестиции подзаморозятся - тарифы вырастут, потом маятник качнётся в обратную сторону.При той скорости, с которой европа разбалтывает свою энергосистему, спрос будет на электрогрузовики, груженные заряженными аккумуляторами.
Это уже всем более-менее пофиг. Практически все производители объявили, что следующего поколения ДВС не будет. Темпы электрификации идут гораздо быстрее, чем все ожидали ещё пару лет назад. Думаю, что уже к 2030 году 99% легковых автомобилей в Европе будут чистыми электричками или, как минимум, PHEV.Но, это не финал, я видел будущую очистку бензина, под Евро-7, и она мне не нравится.
В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда. Массовый переход к распределенной частной генерации даёт фантастические результаты. Средние тарифы по Северной Европе сейчас примерно в два раза ниже, чем до воблы. Другое дело, что это, вкупе с повышением процентных ставок, хреново влияет на окупаемость соответствующих инвестпроектов, но это, как раз, нормальная ситуация в рыночной экономике: инвестиции подзаморозятся - тарифы вырастут, потом маятник качнётся в обратную сторону.
Ivan Pirog, если в течение суток стоимость энергии меняется в 100 раз это не есть хорошо.В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда.
Скажите, сколько энергоемких производств открылось в Европе за последние пару лет, раз все хорошо?Средние тарифы по Северной Европе сейчас примерно в два раза ниже, чем до воблы.
Статье 10 лет, не сильно актуальная аналитикаШансы есть, но есть некоторые ноБудущее европейских сетей: проблемы и перспективы создания интеллектуальных энергосистем
В России вновь объединили электросетевые компании, образовав ОАО «Российские сети». Как говорят чиновники, практика показала, что создать новую современную энергосистему – с достаточным уровнем автоматизации процессов – путем дробления сетей не удалось.<br /> <br>www.eprussia.ru
солидная часть машин, которые будут ездить в 2030 году в европе - уже выпущена. и это в большинстве своём отнюдь не чистые электрички. поэтому никаких 99% в 2030 в принципе невозможно.Думаю, что уже к 2030 году 99% легковых автомобилей в Европе будут чистыми электричками или, как минимум, PHEV.
Для кого "не есть хорошо"?Ivan Pirog, если в течение суток стоимость энергии меняется в 100 раз это не есть хорошо.
Скажите, сколько энергоемких производств открылось в Европе за последние пару лет, раз все хорошо?
солидная часть машин, которые будут ездить в 2030 году в европе - уже выпущена. и это в большинстве своём отнюдь не чистые электрички. поэтому никаких 99% в 2030 в принципе невозможно.
если же речь идёт про рынок новых автомобилей, то 50% к 2030 они точно отгрызут, 66% - возможно, ну а 99% - это фантастика.
а после роста доли электричек в парке государство волшебным образом откажется от тех денег, что сегодня получает с автомобилистов или же введёт налоги на пользователей электромобилей?Понятно, что огромный существующий парк так быстро не исчезнет, его будут выдавливать на свалку постепенно, через налоги и акцизы на нефтепродукты.
Разумеется, государство своё не упустит так или иначе. И стоимость владения авто как повышалась год от года, так и будет повышаться хоть на бензине ехай, хоть на аккумуляторе. Чудес не бывает в этой сфере, можно ничего не считать, всё уже давно посчитано. Но что радует, так это рост количества автомобилей, это свидетельство роста народного благосостояния.а после роста доли электричек в парке государство волшебным образом откажется от тех денег, что сегодня получает с автомобилистов или же введёт налоги на пользователей электромобилей?
Следующего поколения разработок дизеля.Это уже всем более-менее пофиг. Практически все производители объявили, что следующего поколения ДВС не будет. Темпы электрификации идут гораздо быстрее, чем все ожидали ещё пару лет назад. Думаю, что уже к 2030 году 99% легковых автомобилей в Европе будут чистыми электричками или, как минимум, PHEV.
именно такНиша электромашин за 15-35 тысяч пока пуста, а она например для Центральной и Южной Европы самая важная, не говоря о Восточной.
А сейчас они, глупенькие, 2х2 сложить не могут? Только когда на лошадей пересядут, поймут?когда "условно бедные" страны ЕС поймут к чему их ведёт обязательная электромобилизация (типа полного запрета автомобилей с ДВС с 2035 года) - начнутся попытки отыграть законодательство обратно.
Вопрос балансировки рынка труда есть и, это, необходимо признать, важный вопрос для ЕСА сейчас они, глупенькие, 2х2 сложить не могут? Только когда на лошадей пересядут, поймут?