Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

В общем, открываются ворота китайским производителям тяговых аккумуляторов. И не важно это китайский Zeekr или европейский Mercedes
 
Дизель тоже дорогой ну и никто же не собирается прямо в следующий понедельник все заменить на электрику? Для всего есть своя ниша - где-то подходит и удобно, а где-то нет.

Отрицательные цены на электроэнергию могут быть в случае гибких контрактов с плавающей ценой. Цена может быть и высокой если льет дождь и нет ветра Такого сравнительно много.
 
Последнее редактирование:
При той скорости, с которой европа разбалтывает свою энергосистему, спрос будет на электрогрузовики, груженные заряженными аккумуляторами.
 
В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда. Массовый переход к распределенной частной генерации даёт фантастические результаты. Средние тарифы по Северной Европе сейчас примерно в два раза ниже, чем до воблы. Другое дело, что это, вкупе с повышением процентных ставок, хреново влияет на окупаемость соответствующих инвестпроектов, но это, как раз, нормальная ситуация в рыночной экономике: инвестиции подзаморозятся - тарифы вырастут, потом маятник качнётся в обратную сторону.
 
Это уже всем более-менее пофиг. Практически все производители объявили, что следующего поколения ДВС не будет. Темпы электрификации идут гораздо быстрее, чем все ожидали ещё пару лет назад. Думаю, что уже к 2030 году 99% легковых автомобилей в Европе будут чистыми электричками или, как минимум, PHEV.
 
Шансы есть, но есть некоторые но
 
В Европе с энергосистемой всё хорошо как никогда.
Ivan Pirog, если в течение суток стоимость энергии меняется в 100 раз это не есть хорошо.
Скажите, сколько энергоемких производств открылось в Европе за последние пару лет, раз все хорошо?
 
Статье 10 лет, не сильно актуальная аналитика
 
солидная часть машин, которые будут ездить в 2030 году в европе - уже выпущена. и это в большинстве своём отнюдь не чистые электрички. поэтому никаких 99% в 2030 в принципе невозможно.

если же речь идёт про рынок новых автомобилей, то 50% к 2030 они точно отгрызут, 66% - возможно, ну а 99% - это фантастика.
 
Для кого "не есть хорошо"?
Мы говорим про электромобили, которые удобно массово заряжать ночью, как раз в период наименьших цен.

Это только в совковой картине мира энергоемкие производства - это хорошо, во всех нормальных странах от них предпочитают избавляться, или, как минимум, делать их менее энергоемкими.
"Я знаю - будет много чугуна и стали
На душу населения в стране!" (c)
 

Естественно, речь была про рынок новых автомобилей. Понятно, что огромный существующий парк так быстро не исчезнет, его будут выдавливать на свалку постепенно, через налоги и акцизы на нефтепродукты.
 
а после роста доли электричек в парке государство волшебным образом откажется от тех денег, что сегодня получает с автомобилистов или же введёт налоги на пользователей электромобилей?
 
Разумеется, государство своё не упустит так или иначе. И стоимость владения авто как повышалась год от года, так и будет повышаться хоть на бензине ехай, хоть на аккумуляторе. Чудес не бывает в этой сфере, можно ничего не считать, всё уже давно посчитано. Но что радует, так это рост количества автомобилей, это свидетельство роста народного благосостояния.
 
Следующего поколения разработок дизеля.

Для гибридов бензин будет нужен, как и его очистка. Чем закончился евро-эксперимент "ой, а дизель-то дьявольский, все бегом на электро и водород", никто из автопроизводителей не знает. Японцы с резкими движениями гораздо более осторожны, а они всегда оказываюся правы в итоге. Пока я вижу что в Европе вымываются новые дешевые и средние авто, то есть новая мобильность дорожает. Старт электро сейчас это 40 тысяч евро, даже у народного Фиата, и за него предлагаются слёзы. Никто из моих в итоге пока не купил электричку, или же Plugin, потому что 50-60 тысяч евро это много. Ниша электромашин за 15-35 тысяч пока пуста, а она например для Центральной и Южной Европы самая важная, не говоря о Восточной.
 
именно так
и вообще рост потребительских качеств электромобилей практически остановился, они достигли своего пика на текущем технологическом уровне. с каждым новым процентом им будет всё сложнее рыночными методами отгрызать долю у бензинок, останутся только методы директивные. но когда "условно бедные" страны ЕС поймут к чему их ведёт обязательная электромобилизация (типа полного запрета автомобилей с ДВС с 2035 года) - начнутся попытки отыграть законодательство обратно.
 
Touring, про водород можно забыть, там нет экономики
Ivan Pirog, а как Украина видела себя в энергосистеме Европы с советским наследием?
 
А сейчас они, глупенькие, 2х2 сложить не могут? Только когда на лошадей пересядут, поймут?