Логика лизингового платежа, который окей, справедлива для Западной и Северной Европы, в этом согласен.
Но даже для северной Италии, не беря более бедную южную, нынешние цены чрезмерны. И это старый ЕС, хоть и южный. Есть ещё центральная и восточная Европа, такая же небогатая, а местами и более бедная.
Итальянцы, если брать массовый сегмент, исторически покупали Панды и 500/600, по минимальной цене, часто метановые, потому что сеть заправок газом там развита, и так дешевле. С нынешней ценовой политикой их удел докатывать б. у., пока докатывается. Повышенный спрос на Дачи в Европе неслучаен, Рено одна предлагают машины этого ценового сегмента. Но даже с Рено-Дачами, общие продажи 9 млн. машин в 22-м против 15 млн. в 19-м году.
Фиат ещё держит в гамме Панду и 500-й, но уже заявил электрички им на замену, которые будут х2 по цене к топливным. Не удивлюсь если в итоге они скатятся к 200 тысячам в год в Европе. И это производитель, который в 80-х годах был по продажам наравне с ФВ, и доминировал на итальянском рынке.
В восточной Европе, в Польше, где сейчас живёт брат, сейчас покупают новое так: у кого побольше финансовых ресурсов, немецкий премиум, у кого поменьше, что-то типа Дачи. Пример из паркинга его дома ниже.
Есть там и более дорогие Стельвио и Тонале, но очень точечно, и в море компактной бушки.
Но даже для северной Италии, не беря более бедную южную, нынешние цены чрезмерны. И это старый ЕС, хоть и южный. Есть ещё центральная и восточная Европа, такая же небогатая, а местами и более бедная.
Итальянцы, если брать массовый сегмент, исторически покупали Панды и 500/600, по минимальной цене, часто метановые, потому что сеть заправок газом там развита, и так дешевле. С нынешней ценовой политикой их удел докатывать б. у., пока докатывается. Повышенный спрос на Дачи в Европе неслучаен, Рено одна предлагают машины этого ценового сегмента. Но даже с Рено-Дачами, общие продажи 9 млн. машин в 22-м против 15 млн. в 19-м году.
Фиат ещё держит в гамме Панду и 500-й, но уже заявил электрички им на замену, которые будут х2 по цене к топливным. Не удивлюсь если в итоге они скатятся к 200 тысячам в год в Европе. И это производитель, который в 80-х годах был по продажам наравне с ФВ, и доминировал на итальянском рынке.
В восточной Европе, в Польше, где сейчас живёт брат, сейчас покупают новое так: у кого побольше финансовых ресурсов, немецкий премиум, у кого поменьше, что-то типа Дачи. Пример из паркинга его дома ниже.
Есть там и более дорогие Стельвио и Тонале, но очень точечно, и в море компактной бушки.
Последнее редактирование: