Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Ну, собственно...


С учётом общей инфляции - цены, конечно, выросли, но не сказать чтобы фатально. Если жить, как Симпсоны, в условной жопе мира.
 
Реклама

В интерьвью автора инвертора Алана Коккони есть и на эту тему. В 80-х он, как выпускник Калифорнийского технологического, работая как сторонний консультант для одной из фирм, продававших сварочные аппараты, разработал силовую часть такого устройства, и на эти деньги с его же слов купил дом в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. Сейчас это звучит фантастикой какой-то. Зная людей отсюда, которые в Калифорнии работали и жили, уже с 2000-х там цены даже не для не рядового программистского сословия, а кого побогаче.

----------------

I was working in my apartment in Pasadena, initially, and then I bought a house out here in Glendora, which is still the house I live in. I started doing UAV work out of a rented apartment in Pasadena, and then continued when I bought a house in Glendora, when I was doing some simultaneous consulting work for MK Products doing welding power supplies that allowed me to buy the house.

That was my first major consulting project on my own after leaving TESLAco. I think they called Caltech asking if they knew any students that wanted to do consulting and somehow, they got my name through the department secretary, I believe. That's how I got that contact. They were a welding company making all kinds of welding equipment, and they wanted to develop a new high-tech power supply for their welders. I worked with them for two years or maybe slightly more, overall, to develop what became the MK-2000, which was a 15-kilowatt portable welder. Quite innovative at the time.

At the time, it was the highest power project I had ever done, with 15 kilowatts or so. It was learning how to handle high-power stuff and do it in a way that was controlled, and setting up all the equipment to test and develop the circuits. It was quite a job, and MK Products was willing to support it. They had hired somebody previously to try and do it who had very little success, so I was their second consultant on the project, and ended up basically starting from scratch. But I was successful and made a product that worked for them for many years.
 
А, что с надёжностью электромобилей? Я не про теслу, на которой дедушка проехал миллион миль, а в целом
 
А BMW тем временем показала новые детали своего Neue Klasse.
@Kit, Touring - что думаете?

Посмотреть вложение 829480

От одного из стилистов я слышал, что концепт сейчас выкатывают не для того чтобы "измерить" реакцию, а для того чтобы анонсировать уже готовое серийное авто. Думаю что БМВ нужно иметь свою визуальную идентичность, но они не понимают как это сделать с электричками, отсюда игры в псевдо-решётки. Форма на этих макетах не очень-то использует компоновочные преимущества электропривода, с максимальной по объёму кабиной, за счёт компактности агрегатов, у неё для этого неоправданно длинный капот, и ничем не обоснованный его угол с передней частью (там уже нет длинного топливного 6-цил. рядника, который бы диктовал такую длину и форму), а хвостик багажника слишком покатый чтобы толком загрузить заднюю ось на скорости.
 
Kwispel, пока тренд о котором все говорят, удешевление EV. Посмотрев на устройство ID вариантов для микропроцессорных сбоев/отказов масса.
 
А, что с надёжностью электромобилей? Я не про теслу, на которой дедушка проехал миллион миль, а в целом
По аналогии с импульсными блоками питания и драйверами питания чипов компов думаю что в возрасте высыхание конденсаторов в силовых цепях станет тем, что и ограничит срок службы электромобилей, кроме фактора деградации батарей. Лет по 15 исходя из этого опыта может и проедут, но дальше начнётся. Отслоение контактов разъёмов и силовых элементов от сочетания температуры и вибраций тоже может начаться. После лет 20-ти начнёт охрупчиваться пластик.
 
Реклама
По аналогии с импульсными блоками питания и драйверами питания чипов компов думаю что в возрасте высыхание конденсаторов в силовых цепях станет тем, что и ограничит срок службы электромобилей
так на твердотельные же перешли?
 
Да, это достаточно круто. Дешевле чем у нас но все же..... А если не у периметра? В радиусе часа поездки?
 
Kwispel, домики очень даже. Но вот цены. Единственного не углядел - гаражи в домиках где?
 
Реклама
mishk, по-разному. От места зависит
2014, не везде есть, не особо нужны, разве что хлам складывать
 
Назад