Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Bloomberg: Европейский союз начинает расследование в отношении китайских субсидий на электромобили. «Их цена искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий. Это искажает наш рынок», – сказал глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен Расследование проводится, несмотря на опасения по поводу ответных мер со стороны Китая. Это говорит о растущей тревоге по поводу способности европейских производителей конкурировать с китайской промышленностью.
 
Прибавления стоимость это всё же не идея))
Станок деньги печатает это краткая формулировка общества потребления)
Деньги, сколько их ни "печатай", это всего лишь инструмент перераспределения ресурсов.
 

Если уже перегонщики привыкли на РБ и РФ гонять электрички, то идея работает)
 
Реклама
Израильтяне держат накопления в долларах?
Частные лица - кто как, государство - в американских гособлигациях, в том числе и отдельных штатов, как я читал.

взносы в оборонный бюджет
И всё. Причем потратить надо на закупки в США. Так что печать бесконтрольно шекели у нас не могут. Но и в США уже проблемы с этим.
 
Ivan Pirog, вижу на реддите регулярно людей жалующихся на качество именно этих отливок - в основном трещины.
Со временем решат конечно
 
Перевод кривоватый, но статья интересная:
Интересно, Тесле требуется 18-24 месяца на разработку новой модели, в то время как обычным (что это за обычные?) автопроизводителям требуется на это 3-5 лет. То-то Элон очень хочет Фольксваген купить, надулся по оценке как Apple, говорит давай leverage buy out проведём, совращает нижнесаксонских федералов)))
Нет, бы, как Милкен "Бал хищников" провести, поп диву привезти, столы с икрой и стейками из осетра)) скучно стало)) я бы не против купить Фольксваген (с) ну кто так предлагает? :D
 
Интересно, Тесле требуется 18-24 месяца на разработку новой модели,
в оригинале
Два источника сообщили, что ранее не сообщавшиеся новые дизайн и технологии производства Tesla означали, что компания может разработать автомобиль с нуля за 18-24 месяца,
может разработать, а может не разработать.
 
Обычный пиар Теслы руками всяких censored типа Ройтерс. Ну сколько они сэкономят, сотню долларов в пересчёте на кузов может быть, при удачном раскладе, и что это изменит? Разговоры о их тайном знании, на деле, чтобы толкнуть вверх акции и поднять с фондового рынка ещё немного денег.

Стоимость готового стального кузова для производителя при тираже 250,000 штук в год составляет около $1,300 (560 материалы, 360 изготовление частей, 220 сборка, 140 окраска). Стоимость готового алюминиевого при том же тираже около $2,300 (1,320 материалы, 480 изготовление частей, 340 сборка, 180 окраска).

Снижение веса при переходе со стали на алюминий, около 100 кг. Как видно, стоимость перехода для производителя около $1,000, или $10 за каждый кг снижения. Автопроизводители считают что это много, поэтому те же ФВ и Шкода идут со стальными кузовами, а для Ауди и Порше класса Е расщедрились на алюминиевые крылья, двери, капоты и крышки багажников, и опоры подвески. Тратят дополнительных $300 на машину, в рекламных целях, чтобы заявить что премиум более технологичный, и чтобы оправдать разницу в $10,000 розничной цены со Шкодой.

БМВ, с углепластиковыми компонентами кузовов их машин класса F, даёт флёр технологичности, достигнутый для них очень недорого. Технически он бессмысленнен, к тому же такие кузова более проблематичны в переработке.

Или, в Европе продают в розницу окрас "металлик" или "перламутр" за +$1,000 евро к эмали, только за частички алюминия или слюды, и чуть более сложный техпроцесс, которые стоили самому производителю хорошо если $50 доплаты.
 
Последнее редактирование:
Touring, у Теслы самопиар "руками" AI)))
Помню времена, когда алюминиевый порошок с частицами необходимой формы Мерседес для версий designo покупал в городе Волжском. Продукт шёл в Австрию и в Мерседесах G серий покрашенных по каталогу Designo была пудра из Волгоградской области))
 
Реклама
Интересно, Тесле требуется 18-24 месяца на разработку новой модели, в то время как обычным (что это за обычные?) автопроизводителям требуется на это 3-5 лет
ага, именно поэтому тесла уже много лет по сути выпускает одну машину - 3/Y.

пикап представили 4 года, массовое производство не началось до сих пор.
 
Назад