Обычный пиар Теслы руками всяких censored типа Ройтерс. Ну сколько они сэкономят, сотню долларов в пересчёте на кузов может быть, при удачном раскладе, и что это изменит? Разговоры о их тайном знании, на деле, чтобы толкнуть вверх акции и поднять с фондового рынка ещё немного денег.
Стоимость готового стального кузова для производителя при тираже 250,000 штук в год составляет около $1,300 (560 материалы, 360 изготовление частей, 220 сборка, 140 окраска). Стоимость готового алюминиевого при том же тираже около $2,300 (1,320 материалы, 480 изготовление частей, 340 сборка, 180 окраска).
Снижение веса при переходе со стали на алюминий, около 100 кг. Как видно, стоимость перехода для производителя около $1,000, или $10 за каждый кг снижения. Автопроизводители считают что это много, поэтому те же ФВ и Шкода идут со стальными кузовами, а для Ауди и Порше класса Е расщедрились на алюминиевые крылья, двери, капоты и крышки багажников, и опоры подвески. Тратят дополнительных $300 на машину, в рекламных целях, чтобы заявить что премиум более технологичный, и чтобы оправдать разницу в $10,000 розничной цены со Шкодой.
БМВ, с углепластиковыми компонентами кузовов их машин класса F, даёт флёр технологичности, достигнутый для них очень недорого. Технически он бессмысленнен, к тому же такие кузова более проблематичны в переработке.
Или, в Европе продают в розницу окрас "металлик" или "перламутр" за +$1,000 евро к эмали, только за частички алюминия или слюды, и чуть более сложный техпроцесс, которые стоили самому производителю хорошо если $50 доплаты.