Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Bloomberg: Европейский союз начинает расследование в отношении китайских субсидий на электромобили. «Их цена искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий. Это искажает наш рынок», – сказал глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен Расследование проводится, несмотря на опасения по поводу ответных мер со стороны Китая. Это говорит о растущей тревоге по поводу способности европейских производителей конкурировать с китайской промышленностью.
 
Прибавления стоимость это всё же не идея))
Станок деньги печатает это краткая формулировка общества потребления)
 
Если уже перегонщики привыкли на РБ и РФ гонять электрички, то идея работает)
 
Израильтяне держат накопления в долларах?
Частные лица - кто как, государство - в американских гособлигациях, в том числе и отдельных штатов, как я читал.

взносы в оборонный бюджет
И всё. Причем потратить надо на закупки в США. Так что печать бесконтрольно шекели у нас не могут. Но и в США уже проблемы с этим.
 
Ivan Pirog, вижу на реддите регулярно людей жалующихся на качество именно этих отливок - в основном трещины.
Со временем решат конечно
 
Реакции: 2014
Интересно, Тесле требуется 18-24 месяца на разработку новой модели, в то время как обычным (что это за обычные?) автопроизводителям требуется на это 3-5 лет. То-то Элон очень хочет Фольксваген купить, надулся по оценке как Apple, говорит давай leverage buy out проведём, совращает нижнесаксонских федералов)))
Нет, бы, как Милкен "Бал хищников" провести, поп диву привезти, столы с икрой и стейками из осетра)) скучно стало)) я бы не против купить Фольксваген (с) ну кто так предлагает?
 
Интересно, Тесле требуется 18-24 месяца на разработку новой модели,
в оригинале
может разработать, а может не разработать.
 
Обычный пиар Теслы руками всяких censored типа Ройтерс. Ну сколько они сэкономят, сотню долларов в пересчёте на кузов может быть, при удачном раскладе, и что это изменит? Разговоры о их тайном знании, на деле, чтобы толкнуть вверх акции и поднять с фондового рынка ещё немного денег.

Стоимость готового стального кузова для производителя при тираже 250,000 штук в год составляет около $1,300 (560 материалы, 360 изготовление частей, 220 сборка, 140 окраска). Стоимость готового алюминиевого при том же тираже около $2,300 (1,320 материалы, 480 изготовление частей, 340 сборка, 180 окраска).

Снижение веса при переходе со стали на алюминий, около 100 кг. Как видно, стоимость перехода для производителя около $1,000, или $10 за каждый кг снижения. Автопроизводители считают что это много, поэтому те же ФВ и Шкода идут со стальными кузовами, а для Ауди и Порше класса Е расщедрились на алюминиевые крылья, двери, капоты и крышки багажников, и опоры подвески. Тратят дополнительных $300 на машину, в рекламных целях, чтобы заявить что премиум более технологичный, и чтобы оправдать разницу в $10,000 розничной цены со Шкодой.

БМВ, с углепластиковыми компонентами кузовов их машин класса F, даёт флёр технологичности, достигнутый для них очень недорого. Технически он бессмысленнен, к тому же такие кузова более проблематичны в переработке.

Или, в Европе продают в розницу окрас "металлик" или "перламутр" за +$1,000 евро к эмали, только за частички алюминия или слюды, и чуть более сложный техпроцесс, которые стоили самому производителю хорошо если $50 доплаты.
 
Последнее редактирование:
Touring, у Теслы самопиар "руками" AI)))
Помню времена, когда алюминиевый порошок с частицами необходимой формы Мерседес для версий designo покупал в городе Волжском. Продукт шёл в Австрию и в Мерседесах G серий покрашенных по каталогу Designo была пудра из Волгоградской области))
 
ага, именно поэтому тесла уже много лет по сути выпускает одну машину - 3/Y.

пикап представили 4 года, массовое производство не началось до сих пор.