Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У нас эта пепяка в районе 376 000 евро....полтора миллиона шекелей..... вообще ниочем.Бармалей, сегодня посидел в EQS. Волшебная пепяка, правда слишком дорогая
Естественно слишком. На зарплату такие машины не покупают.mishk, тут подешевше в два раза, но все равно слишком
Я даже проехал круг пассажиром. У нас тут в Анкаре владелец сети офисной мебели где мы мебель покупаем владеет такой, стоит более, чем в Израиле. Я, наверное, зомбирован БМВ, но экстерьер вообще не S класс. Внутри, конечно, очень приятно, мягкая подсветка всех этих динамиков бурмистр. Масса ощущается, конечно. Она наверное тонны 2.5 - 3 весит? Покрышки будут тысяч 20-25 ходить до истиранияБармалей, сегодня посидел в EQS. Волшебная пепяка, правда слишком дорогая
После 6gt 640d я вообще не понимаю какие инновации есть у Мерседес
Введете сертификацию сырья, из которого сделана каждая деталь каждого импортного товаров. Представляете, сколько новых рабочих местЕще одна вещь, с которой нам нужно немедленно разобраться, — это наш новый тарифный сбор на выбросы углерода. В корне неверно облагать им сырье, необходимое Европе для ее промышленности. У нас нет шахт, нет алюминия, у нас нет многих материалов, которые нужны нашей промышленности, и не только в автомобильной сфере.
Представляете, сколько новых рабочих мест
Очень старая идея, ставшая довольно простой в реализации на определённом уровне развития микроэлектроники. Японцы реализовали это в 88-м в серии в механо-гидравлическом (Хонда Прелюд), и в электронно-управляемом электрогидравлическом варианте (Мазда 626). В 91-м в серии в электронно управляемом электрическом варианте (Хонда Прелюд).Touring, я имел ввиду подруливание задних колёс на е классе 214))
А как же мигранты всякие? Европа вроде переполнена ими.... Или в Голландии их нет или работать не хотят?Не надо и так персонал днем с огнем не найти
На малых скоростях задние колеса поворачиваются в обратную сторону, что сильно облегчает парковку, на больших - в сторону поворота.Возможно ли переключение режимов от поворота, противоположного повороту передних для уменьшения радиуса поворота, до плвлольа в ту же сторону для плоско-паралельного движения для опрощения парковкию
Как это происходит?На малых скоростях задние колеса поворачиваются в обратную сторону, что сильно облегчает парковку, на больших - в сторону поворота.
Это акселерометрами или просто пружинным механизмом, механически?На месте и на малой скорости пока центробежная сила отсутствует или минимальна, в противоположную повороту передних колёс, чтобы снизить радиус разворота и угол поворота руля.
При маневрировании на большей скорости, где центробежная сила уже значительна, доворот задних идёт в ту же, что и передних, так, чтобы продольная ось машины всегда оставалась по касательной к траектории движения, с малым поворотом передних колёс. За счёт чего и сохраняется высокая стабильность.
Вместо "ввинчивания" в поворот с прямо установленными задними колёсами, за счёт большего угла поворота передних колёс, задаваемого основной рулевой системой, и большего поворота продольной оси. Это всегда требует большего "держака" на задней оси, чтобы не потерять стабильность.
Я даже проехал круг пассажиром. У нас тут в Анкаре владелец сети офисной мебели где мы мебель покупаем владеет такой, стоит более, чем в Израиле. Я, наверное, зомбирован БМВ, но экстерьер вообще не S класс. Внутри, конечно, очень приятно, мягкая подсветка всех этих динамиков бурмистр. Масса ощущается, конечно. Она наверное тонны 2.5 - 3 весит? Покрышки будут тысяч 20-25 ходить до истирания
Ответ неверный.Значит что покупка гибридного Х5 для быта (либо электро iX, если поездки преимущественно в городе) + аренда корча со страховкой на конкретном треке, если нравится гонять, будет и комфортнее, и эффективнее, чем покупка М3/4.