Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

mishk, тут подешевше в два раза, но все равно слишком
 
Бармалей, сегодня посидел в EQS. Волшебная пепяка, правда слишком дорогая
Я даже проехал круг пассажиром. У нас тут в Анкаре владелец сети офисной мебели где мы мебель покупаем владеет такой, стоит более, чем в Израиле. Я, наверное, зомбирован БМВ, но экстерьер вообще не S класс. Внутри, конечно, очень приятно, мягкая подсветка всех этих динамиков бурмистр. Масса ощущается, конечно. Она наверное тонны 2.5 - 3 весит? Покрышки будут тысяч 20-25 ходить до истирания
 
После 6gt 640d я вообще не понимаю какие инновации есть у Мерседес

В Бенце, да и не только в нём, всё понимали ещё в 60-70-х. Не было такой электроники как сейчас, инновации с тех пор в основном происходили в этой области.

1967, Pininfarina BMC 1800 Aerodinamica.
Современный концепт обтекаемого кузова, Сd = 0.34.



1971, MB ESF 13.
Современный концепт безопасности на основе серийного кузова W114, с преднатяжителями ремней, 4-мя подушками и ABS, рассчитанный на столкновение до 80 км/ч, с мотором V6 c передней сминаемой зоной.






1978, Pininfarina CNR, Сd = 0.20
Аэро-концепт идеально обтекаемого тела.





1978, MB S-klasse.
Адаптация идей BMC 1800.



1978, MB S-klasse.
Адаптация идей BMC 1800 в кузове седан, использована в W220 1998-го.



1982, MB E-klasse.
Адаптация идей BMC 1800 в кузове седан, c учётом компоновочных ограничений, как-то использования продольных L6, и более вертикальной посадки в салоне, в серийном W124.



1982, MB S-klasse.
Адаптация идей BMC 1800 в кузове хэтчбек и седан, для W140.






1984, MB S-klasse.
Адаптация идей BMC 1800 в кузове седан, для W140, первая версия, c учётом компоновочных ограничений, как-то использования продольных L6.



1986, MB S-klasse.
Адаптация идей BMC 1800 в кузове седан c учётом компоновочных ограничений, не только использования продольных L6, но и более вертикальной посадки в салоне, и большей площади остекления, в серийном W124.



1986, MB S-klasse.
Приборная панель для W140, одна из версий.

 
Последнее редактирование:
1986, MB S-klasse.
Приборная панель для W140, одна из версий, использована в W220 1998-го.



1990, Pininfarina CNR E2, Сd = 0.19.
Использование опыта аэро-концепта CNR с учетом реальной поперечной компоновки агрегатов, и технологических возможностей.




2022, MB EQS, Сd = 0.20.
Адаптация идей BMC 1800 в кузове хэтчбек, c учётом компоновочных изменений, как-то использования компактных поперечных электромоторов, и более горизонтальной посадки в салоне.



2023, MB EQE, Сd = 0.22.
Более доступная модификация EQS.

 
Введете сертификацию сырья, из которого сделана каждая деталь каждого импортного товаров. Представляете, сколько новых рабочих мест
 
Touring, я имел ввиду подруливание задних колёс на е классе 214))
Очень старая идея, ставшая довольно простой в реализации на определённом уровне развития микроэлектроники. Японцы реализовали это в 88-м в серии в механо-гидравлическом (Хонда Прелюд), и в электронно-управляемом электрогидравлическом варианте (Мазда 626). В 91-м в серии в электронно управляемом электрическом варианте (Хонда Прелюд).

Паоло Массаи хвалил БМВ-шную реализацию на 5-ке G30. Кому интересно мнение реального автомобильного инженера об этой машине, включаем субтитры. Там я поставил перевод с итальянского на английский. Если не включился, можно включить через шестерёнку и Auto-translate.

 
Вопрос чайника, ответ специалиста.
Touring, Пасскажтьн, пожалуйста, как управляются подруливающие задние колеса?
Отключается ли эта функциональность?
Возможно ли переключение режимов от поворота, противоположного повороту передних для уменьшения радиуса поворота, до плвлольа в ту же сторону для плоско-паралельного движения для опрощения парковкию
Вообще всё про это, ибо знаний - ноль.
 
На малых скоростях задние колеса поворачиваются в обратную сторону, что сильно облегчает парковку, на больших - в сторону поворота.
 
Как это происходит?
Что является малыми и большими скоростями?
Есть ли между ними режим без повората задних колес?
 
На месте и на малой скорости, пока центробежная сила отсутствует или минимальна, в противоположную повороту передних колёс, чтобы снизить радиус разворота, и угол поворота руля. Происходит это за счёт движения оси, вокруг которой поворачивает машина, вперёд, что эквивалентно автомобилю только с передними управляемыми колёсами, и с более короткой колёсной базой.

При маневрировании на большей скорости, где центробежная сила уже значительна, доворот задних идёт в ту же, что и передних, так, чтобы продольная ось машины всегда оставалась по касательной к траектории движения. За счёт чего сохраняется высокая стабильность, при отличной маневренности.

Вместо попытки "ввинчивания" в поворот с прямо установленными задними колёсами, только за счёт угла поворота передних колёс, задаваемого основной, передней рулевой системой. Требование сохранения стабильности всегда требует большего "держака", или способности воспринимать значительные поперечные силы на задней оси. Но, одновременно это препятствует маневренности.

С подруливанием в том числе на задней оси, это противоречие между стабильностью и маневренностью успешно разрешается.
 
Последнее редактирование:
Это акселерометрами или просто пружинным механизмом, механически?
 
Тут важно заметить, что ограничением подруливания является податливость сайлент блоков задней подвески
 
 
Ответ неверный.
Список самых быстрых моделей->Сухое покрытие, кастом установки геометрии подвесок под эту трассу, специально сваренные шины, специальный выбор давления в них по осям, специальные тормозные колодки, полностью отключенная ESP, ну и главное пилот-профессионал, умеющий ехать без неё->Остальные делают так же.= БМВ в этом компоненте лучше остальных. И в гражданском тоже, так как кареты в тыкву не превращаются, когда возвращаются в сток. Опробовано это мной многократно на треках и дорогах, субъективно и объективно,где в том числе БМВ выставлялось в списке конкурентов к марке, в которой я долгое время работал
 
Последнее редактирование: