tLS
Старожил
помимо сша лиф активно продавался в японии, норвегии и uk.Leaf вызвали к жизни те же калифорнийские ZEV кредиты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
помимо сша лиф активно продавался в японии, норвегии и uk.Leaf вызвали к жизни те же калифорнийские ZEV кредиты
Лиф действительно первый массовый, доступный электромобиль. Да, без развитой BMS, не имеющей системы климат-контроля батареи, но уже не игрушка, а реальный автомобиль. Также можно вспомнить и фиат 500е на котором я поездил в Италии, на арендованномпомимо сша лиф активно продавался в японии, норвегии и uk.
40-50% это рынок США, при условии что тысяч $5 на машину они получали там на продаже другим производителям ZEV кредита, или на продаже своего выгодного пикапа без штрафов, это было эквивалентно $2-2,5 тысячам экономии на Leaf для всего мирового выпуска, это частично компенсировало им стоимость закупок катодов LMO батареи у NEC.помимо сша лиф активно продавался в японии, норвегии и uk.
165 из 570 - это меньше 30%40-50% это рынок США
А ты глянь первые года выпуска.165 из 570 - это меньше 30%
Ford managed to sell 20,962 electric vehicles in Q3, beating General Motors by a slight margin thanks largely to increased Mustang Mach-E production – Mach-E sales rose 42.5 percent in Q3 with 14,824 units sold, 5,872 of which in September alone.
для сравнения - тесла продала 435 тысяч и при этом тесла в прибыли. это к вопросу о том, что маск ничего "такого" не сделал.
капитализация теслы несомненно раздута в ожиданиях бесконечного ростаElon Musk lost $28 billion in just over 2 days as the market realized Tesla may not be a tech giant, but a struggling car company
Tesla just posted its lowest quarterly EPS in two years at 66 cents, a figure that lagged consensus estimates by 10%, but it's even worse under the hood.fortune.com
В нашем (инвесторском) деле, главное "вовремя смыться"...tLS, это фиаско (с) инвесторов
это уже спекулянты)В нашем (инвесторском) деле, главное "вовремя смыться"...
Уровень продаж БМВ вполне достижим, когда будет сформирована полная модельная гамма в D/E/F классах и конкуренты будут иметь такую же по электромобилям. Что в долгую и ограничит продажи Теслы. Пока у них есть нет класса Е, а F подустаревший. Чтобы иметь выпуск больше нужно идти в классы C/D и С. Чем они будут брать в классе С, большой вопрос, там нужна цена машины ниже, для прибыльности с такой ценой надо производить все электроагрегаты с эффектом масштаба в миллиона 3-4 и выше, и иметь очень дешёвые по композиции батареи, желательно самим производить их, а это Китай.при этом это будет крупный процветающий автопроизводитель.
так 150 млрд - это и есть уровень продаж бмвУровень продаж БМВ вполне достижим
Потому что у создателя Zytek не было в кармане $100 000 000. А у Маска было.Вопрос, почему взлетела Тесла а не Zytek, кто ответит точно?
Руководителю именно глубоких и не надо. Достаточно понимать делает инженер что надо или фигнёй мается.Диплом инженера как выяснилось липовый, глубоких знаний ни в одной из областей нет.
Вот наверно не хватило этого самого недоинженерного. Кстати, сейчас Вебер электромобиль для БМВ делает.Идея Volt как чистого электро, второй попытки GM после EV1, принадлежит топу компании по глобальной разработке, Бобу Латцу, он продавил её в совете директоров в 2005-м. Главный тимлид проекта немец, Фрэнк Вебер. Главный инженер проекта Эндрю Фарах, экс EV1.
Дело не во вкладывании денег, а в излишней осторожности. Слишком слабый рост характеристик, чтобы появился спрос. Нет "вау!"GM (почти) не финансирует фундаментальную науку, в весь прогресс, всегда, идёт из этого. Если нет нужных достижений там, то её поставщикам нечего индустриализировать, а ей нечего воплощать в своих машинах.
Все направления Маска - имеют целью колонию на Марсе. И ракеты, и электромобили, и туннели итдМало того, Маску даже не нужно самому искать направление, куда вкладывать деньги. Да. На это тоже есть хорошие специалисты, и работают они в хороших банках. Но выбрать одно-два из всех предложений придется самому, на свой риск.
Она уже сама выбилась в серьёзные. А у этих - проблемы с качеством менеджмента.Как только на рынок электромобилей зашли серьёзные автопроизводители - Тесла начала обратный отсчёт.