mishk
Старожил
Если это в самом деле так, то Маск полностью неадекват.Все направления Маска - имеют целью колонию на Марсе. И ракеты, и электромобили, и туннели итд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если это в самом деле так, то Маск полностью неадекват.Все направления Маска - имеют целью колонию на Марсе. И ракеты, и электромобили, и туннели итд
Как бы да. Идет соревнование стратегов. Тактически Тесла выиграла, а дальше время покажет. Каждый развивает свою нишу. Например, Китайцы сильны во всём дешевом. Но и качество соответствует.Она уже сама выбилась в серьёзные. А у этих - проблемы с качеством менеджмента.
Не всем же смысл жизни видеть в покупке футбольных клубов и яхт с вертолетной площадкой.Если это в самом деле так, то Маск полностью неадекват.
Блогеры и прочие далёкие от производства и обеспечения безопасности автожурналисты так и не поняли, что на момент начала разработки Volt от концепта к серии просто не было достаточно безопасных литиевых батарейных композиций, и первой такой была LMO, которая и была в нём использована. Они все готовы кричать "вау", но совсем не готовы например сгореть заживо на тест-драйве, когда им в бок воткнётся Джо на своём траке.Дело не во вкладывании денег, а в излишней осторожности. Слишком слабый рост характеристик, чтобы появился спрос. Нет "вау!"
А кто не рискует - тот не выигрывает
...Потому что у создателя Zytek не было в кармане $100 000 000. А у Маска было. Первичное производство Маск организовал на свои личные деньги (потратив почти всё), и только когда выдал результат - к нему потянулись инвесторы. Руководителю именно глубоких и не надо. Достаточно понимать делает инженер что надо или фигнёй мается. Вот наверно не хватило этого самого недоинженерного.
У GM был опыт выпуска Сorvair, очень прогрессивного на своё время автомобиля, который стоил им очень дорого по деньгам и репутации из-за его технических особенностей. Для большой корпорации цена ошибки не такая как для стартапа, она раз в сто больше.Дело не во вкладывании денег, а в излишней осторожности. Слишком слабый рост характеристик, чтобы появился спрос. Нет "вау!"
А кто не рискует - тот не выигрывает
кто мешал GM выделить электричку в отдельную марку/юрлицо? никто не мешал.Если бы GM стала делать электроседан Кадиллака в духе Model S, и он начал гореть, она бы получили иски на миллиарды, которые нужно было бы выплачивать, и потерю репутации Кадиллака, а с ним и всей GM.
Тесла более 10 лет "доила" инвесторов временами доходя в своих убытках до 30% от выручки.кто мешал GM выделить электричку в отдельную марку/юрлицо? никто не мешал.
хватит уже натягивать сову на глобус. GM/Ford/кто угодно ещё не сделали нормальный электромобиль по одной простой причине - не смогли. а тесла смогла. именно поэтому тесла на коне, а Ford EV в убытках. так и работает конкурентный капитализм. вчера ты корпорация, а сегодня твоя прибыль меньше чем у теслы. старые заслуги никому не засчитываются.
кажется лет 5 назад я это уже слышалони преодолеют в течении пятилетки и с куда меньшими затратами.
Я привожу их логику, она нормальная, здравая. Проблема была в батарейных технологиях, она закрыта, сейчас у кого выше вертикальная интеграция, и масштаб выпуска, тот и выиграет в электро. С поправкой на политику регулятора рынка в Китае, в меньшей мере в ЕС, и в гораздо меньшей мере в США.кто мешал GM выделить электричку в отдельную марку/юрлицо? никто не мешал. хватит уже натягивать сову на глобус. GM/Ford/кто угодно ещё не сделали нормальный электромобиль по одной простой причине - не смогли. а тесла смогла. именно поэтому тесла на коне, а Ford EV в убытках. так и работает конкурентный капитализм. вчера ты корпорация, а сегодня твоя прибыль меньше чем у теслы. старые заслуги никому не засчитываются.
20 тысяч продаж в квартал и 400 тысяч в квартал - это "не вижу отставания"?Я не вижу отставания от Теслы у GM и сейчас
компании бмв и мерседес прекрасно ощущают себя в европе без "хэтча В-класса массового сегмента"электрохэтча В-класса массового сегмента, без которого в Европе никак
20 тысяч - это только электрические? Рынок сбыта ограничен, и поставки электрических могут увеличиваться при сокращении поставок машин с ДВС. Высвобождаемые от выпуска машин с ДВС мощности нужно будет использовать.20 тысяч продаж в квартал и 400 тысяч в квартал - это "не вижу отставания"?
Еще непонятно станут ли люди спрыгивать с Тесл на иные марки, когда у тех будет паритетное по параметрам предложение, или же только менять Теслу на Теслу