Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Так в том и дело, что у нас это исключительно игрушка - экономить она не будет ничего от слова совсем, геморрой плюсом скорее всего большой, ближе к концу срока службы - точно большой, продажа вообще под вопросом. То есть в наших условиях не выгоду сравниваешь от переплаты, а думаешь, потяну ли такую игрушку (то есть либо машина должна быть дешевле бензинового аналога, либо часть цены сразу выбрасываешь по статье 'развлечения'). Так что когда неновый компакт стоит цену нового компактного кроссовера - явно рано для побаловаться.
 
Реклама
Kwispel, я же не зря выше написал, что в наших реалиях
отбить разницу в цене разницей в стоимости катания не получится
Мне сейчас солярка для Вольвы в режиме "дом - работа - дом и малость покататься в выходные" обходится в 5000 руб/мес (80 евро) и два заезда на заправку. И вот надо мне даже при условно бесплатном электричестве вся эта чехарда с зарядками?
 
Пан Атаман, согласен конечно. Здесь реалии другие. Ну, и, как говорили выше - вносишь свою мелкую лепту для чистого воздуха для всех. Это важно.
 
Последнее редактирование:
вносишь свою мелкую лепту для чистого воздуха для всех. Это важно.
Ага. Когда покупаешь эту лепту с выгодой для себя по той же цене, что и без "лепты".
В РФ внести лепту означает купить автомобиль по цене московской квартиры, и заряжаться на тридцати зарядках в пятнадцатимиллионном мегаполисе...
Впрочем, я уже не раз написал в этой теме, почему объективно электромобиль в РФ не нужен ни пользователям, ни самой стране.
Вот я просто поражаюсь, читая здесь автомобильные темы, как легко человек переключается на реалии своей новой родины, и просто не готов понимать, насколько отличается жизнь в другой стране -- в десятки раз больше его нынешней и с доходами жителей в десять раз ниже.
Ну это же просто цифры, абсолютно объективная реальность! Мы не можем тратить больше, чем у нас есть, даже если воздух у нас от этого станет лучше в сто или тысячу раз. У нас нет такого выбора, как у вас.
 
родина она не старая и не новая - она одна. вот место жительства может быть разнообразным. и все мы понимаем, живущие за пределами, а также переживаем, зная как оно может быть классно и удобно для всех, что на своей родине присутствуют такая инерционность принятия решений и в случае с электромобильными ценами жадность продавцов.
 
зная как оно может быть классно и удобно для всех
Я уже написал, почему внедрение электромобилей объективно принесёт России меньше пользы, чем Ирландии или Германии, и почему оно обойдётся дороже.
Не хочу уходить в проблемы эмиграции (сам много лет был уверен, что мы не живём, как в Америке из-за козней коммунистического режима), но давайте всё-таки оценивать возможности смены энергетической системы объективно.

Вопрос не в инерционности принятия решений, вопрос в инерционности всей системы. Нас больше, мы беднее, у нас совершенно иные масштабы.
 
VT, я большую часть жизни тут провел, так что не все так "быстро переключается" :) А вообще больше позитива.
 
Kwispel, ОК, это я повёлся на русскоязычные посты ))
Я (как и многие в России) знаком с ситуацией в нескольких регионах (родился на Урале, школу окончил в Сибири, живу в Москве, а родственники и там и там остались, плюс друзья в Поволжье и других регионах), и привык к очень значительным различиям повседневной жизни даже в разных регионах одной страны -- хотя бы просто из-за климата.
Впрочем, среди моих знакомых в Москве достаточно много людей, для которых замкадье что-то типа ухудшенной версии заграницы, о которой не стоит даже и думать. И вот именно поэтому я как-то подсознательно ожидаю от европейцев (по крайней мере русскоязычных) большей гибкости.
 
VT, когда вы писали про общую экологичность того или иного транспорта, вы не учитываете фактор влияния вреда выбросов в российских мегаполисах на здоровье окружающих людей, оно однозначно выше, чем у той же ТЭЦ, работающей на газе, хотя бы потому что у ТЭЦ есть высокая труба. Население хоть у нас и бедное, но государство при этом тратит громадные средства на лечение этого населения. Если количество заболеваний уменьшится, то расходы на лечение граждан снизятся. Имхо, такие модели снижения нагрузки на бюджет (расходы на лечение) при улучшении ситуации с выбросами от автомобилей можно и нужно строить.
 
насчёт "мы беднее". тут говорили про какие-то миллионы за авто которое стоит 25-30 евро. так вот я навскидку взял ниссан лиф на немецком сайте http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&vc=Car&dam=0&ms=18700;53 и определил средневзвешенную цену за авто 2013 и моложе года пусть в 12-13 евро. затем я набрал в гугле про растаможку http://www.papajurist.ru/taxes/rastamozhka-elektromobilya-v-rossii/ и выяснил что растаможить этот лиф встанет ещё в пол-цены автомобиля, то есть 13+7=20. добавим еще проезд, в тыщу уложимся? пусть будет за все про все 21 евро. ну да, дороже чем в европах, но и не так трагично как посчитали выше. авто с такой ценой уже можно сравнивать с киа-шкодой-хюндаем. заряжаться понятно будет сложно в городе, провод с высокого этажа не кинешь. а вот на сельской местности уже можно соорудить розетку около дома. опять же для пенсионера-дачника вариант, конечно если дача не дальше 80-100 км. вообщем компромисное это обсуждение, не однозначное.
 
Реклама
Население хоть у нас и бедное, но государство при этом тратит громадные средства на лечение этого населения. Если количество заболеваний уменьшится, то расходы на лечение граждан снизятся.

прекрасная мысль! это так называемые долгие вложения, что окупятся возможно даже через поколение-два...

P.S. кстати, государство особо больше и не тратится. за исключением нескольких перинотальных центров для репортажа в программе "время" в большинстве своём это старые советские поликлиники отделанные сайдингом и закупившие по сумашедшим ценам не самое современное западное оборудование. но мы даже не об этом. тратятся сами люди, готовые оплатить частную клинику лишь бы не сидеть в очередях или попав на приём не нарваться на бездарь.
 
Последнее редактирование:
VT, есть же эконом варианты для улучшения экологии - уменьшать количество персональных авто в мегаполисах например
 
Европа маленькая, плотность населения большая. Те кто приезжают сюда, меняют (по большей части) свои представления о совместном проживании.
Здесь другие "взаимоотношения с соседом", каждое "неверное движение" сразу видно и мешает. В основном народ в Европе это понимает и стараются жить так, чтобы не мешать другому, т.к. конфликты просто неизбежны. По большей части, все понимают, что отклонение от общего фона вызывает дополнительные стоимости, что в конечном итоге бьёт другой стороной палки либо по карману либо по голове.
 
Я извиняюсь за настырность, но для понимания реальности использования электромобиля в наших условиях мне в первую очередь интересна не цена, и не количество зарядок в городе.
Скажите, как будет работать электромобиль в регионе, где средняя изотерма января -16? Он зимой будет вообще ездить? Тестировались ли такие условия?
 
Европа маленькая, плотность населения большая.

оспорим! в москве в круге диаметром 30 км толкётся 16 млн человек (10 постоянных и 6 приезжающих ежедневно на работу) а взять дублин - полукруг диаметром в 15 км и на нём живёт постоянно 1 млн человек, ну пусть даже ещё пол-миллиона ежедневно заезжих - вообще разные масштабы. так что величина страны и плотность населения это разные вещи, хе-хе!
 
goldenval, увы, в Штатах и Норвегии (слава Гольфстриму) намного теплее. В Осло средняя температура января чуть ниже нуля. Про долю электромобилей в самой южной и населённой провинции Канады я уже писал выше.
Просто у нас тут частенько и обычные автомобили не заводятся после ночной стоянки на улице зимой. Что же будет с электромобилем?
 
Я извиняюсь за настырность, но для понимания реальности использования электромобиля в наших условиях мне в первую очередь интересна не цена, и не количество зарядок в городе.
вот где живут богатые люди :)
ак что величина страны и плотность населения это разные вещи, хе-хе!
goldenval,
я сравнивал Европу с Россией, т.к. Россия огромная страна, Москва это своего рода феномен может для России, но в других странах те же проблемы мегаполисов и решаются как-то.
Я рад, что живу в маленьком городке, где всё есть и не хуже, чем в Берлине или в Мюнхене. У нас вообще вся инфраструктура очень хорошо рассредоточена, "переться в Берлин" нет надобности.
 
Что же будет с электромобилем?

его и заводить-то не надо. насколько я знаю, Kwispel, поправь если я не прав, у BMW к примеру батарея упрятана в теплоизолирующую рубашку с обогревом, так что при достижении определённых низких температур, она сама себя подогревает. что разумеется снижает ежедневный пробег, но бережёт срок службы батареи.
 
Реклама
FW, ну а что цена и зарядки? Это всё в принципе решаемо. А вот климатом рулить пока ещё не научились.
 
Назад