Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Переставлять водительскую капсулу на заряженное шасси.
Лучше сразу ездоков переставлять.

не вижу в ближайшем будущем инфраструктуры с заменой батарей везде
Думаю и в отдаленном будущем тоже. Это нереально реализовать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Лучше сразу ездоков переставлять.
Хлопотно.
А так, приехал на заправку, пока кофий пьёшь, пепелац уезжает на конвейер, старая ходовая вниз, в зиндан на перезарядку, новая пристыковывается...
Красота и никакой мороки с ТО и прочими прелестями.
 
Хлопотно.
А так, приехал на заправку, пока кофий пьёшь, пепелац уезжает на конвейер, старая ходовая вниз, в зиндан на перезарядку, новая пристыковывается...
Красота и никакой мороки с ТО и прочими прелестями.
Приехал на заправку, взял свои чемоданы и переложил в заряженный автомобиль.
 
Сколько хлопот вместо того чтобы раз в три-четыре часа остановиться на полчасика :) - хотя Трамп вон уверял, что нужно останавливаться каждые 15 минут
 
Отдыхать нужно, конечно. Перекусил, прогулялся, размял ноги. Если это запланировано заранее, то никаких проблем.
 
А почему так не делают? Делов-то - биопластмассу на болоте вырастить.
— Интересно, на чем работает двигатель этой машины — на газированной воде или, может быть, на атомной энергии?
— Двигатель работает не на газированной воде и не на атомной энергии, а на биопластмассе, — ответил Клепка.
— Что это еще за биопластмасса такая? — спросил Незнайка.
— Биопластмасса — это как бы живая пластмасса. На самом-то деле она, конечно, не живая, но если сделать из нее стержень и пропускать через него электричество, то стержень начнет как бы дергаться, сокращаться, то есть становиться короче, как мускул. Если вам интересно, я могу показать.
— Д-да, — ответил Незнайка. — Очень интересно!
Клепка остановил машину, взял гаечный ключ и отвинтил несколько болтов, после чего они с Кубиком ухватились за кузов один впереди, другой сзади — и сняли его с колес. Внизу стали видны металлическая рама и рычаг, приводивший во вращение колеса.
— Смотрите, — сказал Клепка. — Здесь к рычагу присоединен стержень из биопластмассы. При включении тока стержень сокращается и тянет рычаг к себе, благодаря чему колеса совершают пол-оборота, но, как только ток выключается, стержень опять удлиняется и толкает рычаг, который заставляет колеса совершить вторую половину оборота. Так и происходит вращение. Надо только, чтобы ток все время прерывался, но стержень, сокращаясь, сам каждый раз включает и выключает ток.
Вокруг разобранной автомашины моментально собралась толпа коротышек. Каждому было интересно взглянуть на устройство механизма.
— А откуда берется ток? — спросил Незнайка.
— Ток дает маленькая электрическая батарейка.
Клепка подошел к кузову и показал маленькую батарейку от карманного фонаря.
— Неужели такая крошечная батарейка может двигать целый автомобиль? — удивился Незнайка.
— Вы не поняли, — начал объяснять Незнайке один из остановившихся коротышек. — Ток от батарейки только возбуждает биопластмассу, то есть заставляет ее сокращаться. Поэтому машину приводит в движение не энергия батарейки, а энергия, накопленная в биопластмассе. Такие двигатели из биопластмассы приводят у нас на фабриках в движение станки и прочие механизмы, и тока от одной маленькой батарейки достаточно, чтоб работала вся фабрика.
— А откуда берется биопластмасса? — спросила Кнопочка.
— Растет на болоте. В ней запасается солнечная энергия, как в деревьях и вообще во всех растениях. При пропускании через биопластмассу электрического тока накопившаяся в ней световая энергия превращается в механическую.
— Слушайте! — сказал Пестренький, который до сих пор внимательно разглядывал устройство машины. — Я вот все время смотрю и не вижу у этой машины двигателя. А разве может так быть, чтобы не было двигателя?
— Конечно, не может, — ответил Клепка. — Но вот этот стержень из биопластмассы и является у машины двигателем.
 
Сообщают, что в США Палата представителей прокатила Байдена с обязаловкой всех к 32му году пересадить на эл.мобили.
 
Реклама
jurijt, я легко 4-5 раз в год проезжаю за день Амстердам-Марсель. Ну и обратно. Дольше, да, часа на полтора чем совсем без остановок, но ведь вы тоже поесть да размяться выходите да и задержки от пробок обычно больше? На самом деле разница небольшая выходит. Но если очень хочется совсем без остановок, то лучше ДВС. Просто не вижу в ближайшем будущем инфраструктуры с заменой батарей везде, где только можно. Может какая-нибудь гибридная схема появится
Так смена батарей не исключает возможность их зарядки от розетки, я думаю.
 
А также всё барахло из бардачка, собачью подстилку, чипсы, заныканные детьми, и проч.
Хлопотно.
Вот так поменял машину, а там от другого владельца трусы женские кружевные, и объясняй супруге..
 
Я тут неделю в Москве и застал и -10 и - 15. И надо сказать на дорогах много Zeekr 001, Zeekr X, Zeekr 009. А вот всякие Теслы, мерседес EQS и прочие i3 стоят покрытые снегом
 
Бармалей, есть теория? Сегодня читал в новостях, что на неделе продали первый официальный zeekr в Европе
 
Q6 e-tron: первая электрическая машина Ауди, созданная с чистого листа, (видимо) с 800V архитектурой батарейной системы и инвертера, на SiC транзисторах. Расход энергии должен быть не выше чем у iX.

01.jpg

02.jpg

03.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад