Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

это вполне возможно. но для блокировки трассы нам надо, чтобы как минимум 2 электрички умерли прям в одном месте рядом друг с другом, да ещё и аварийной полосы справа в этом месте нет, что весьма редко.
Снежные заносы ограничившие ширину, плюс авто вставшее посередине оставшейся полосы - вполне достаточно для образования затора.
Однако думаю "камешек" в адрес электромобилей - скорее популизм, чем реальность.
Раздолбаев встающих с пустыми баками тож более чем достаточно. Разве что им долить горючку можно в любом месте. Было бы откуда....
 
Реклама
Просто замените батарейку

Калифорнийская компания Ample и транснациональная корпорация Stellantis, владелец марки Fiat — договорились об испытании роботизированной системы быстрой замены батарей электрокаров, разработанной Ample.

Эксперимент проведут на автопарке электрокаров Fiat 500e, используемых дочерней компанией Stellantis, каршэринговым сервисом Free2move.

#автомобили #инфраструктура

Земля Будущего
 
Просто замените батарейку

Калифорнийская компания Ample и транснациональная корпорация Stellantis, владелец марки Fiat — договорились об испытании роботизированной системы быстрой замены батарей электрокаров, разработанной Ample.

Эксперимент проведут на автопарке электрокаров Fiat 500e, используемых дочерней компанией Stellantis, каршэринговым сервисом Free2move.

#автомобили #инфраструктура

Земля Будущего
Это другое дело! Мое ИМХО давно говорило, что без организации быстрой смены батарей, полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.
 
полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.
у них уже вполне светлое настоящее. система смены батарей никак не решает главную рыночную проблему сегодня - невозможность конкурировать в сегменте дешёвых автомобилей.

система смены батарей подойдёт для каршеринга и возможно таксопарков, но не имеет никаких шансов в сегменте частного транспорта.
 
Это другое дело! Мое ИМХО давно говорило, что без организации быстрой смены батарей, полностью электрические автомобили светлого будущего не имеют.
Надо будет батареи унифицировать. И интерфейсы.
Несбыточно, имхо.
 
Надо будет батареи унифицировать. И интерфейсы.
Несбыточно, имхо.
Надо лишь хотелку. Вон после стольких лет производителей "мобил" уже обязали использовать единый интерфейс для зарядки. Врать не буду, или только в ЕС, или более крупно. У нас по радио проговорились.
 
Реклама
у них уже вполне светлое настоящее. система смены батарей никак не решает главную рыночную проблему сегодня - невозможность конкурировать в сегменте дешёвых автомобилей. система смены батарей подойдёт для каршеринга и возможно таксопарков, но не имеет никаких шансов в сегменте частного транспорта.
Продаётся больше электричек там, где занимаются сетями и да, где народ богаче, поэтому Северная Европа перешла на них во многом уже, в новых авто. Проблемы запаса хода по сути нет, так как есть PHEV, которые та же электричка но с бортовым генератором, либо с дублирующей системой привода. Их покупают те кто хотел бы электричку, но не хочет упираться в ограничения батарей и инфраструктуры, маяться с зарядкой и подсчётом остатка запаса хода.

Продажи нового, январь-октябрь 2023
-------
страна доля EV+PHEV=доля электрики / доля дизеля < ближайший год такой же доли дизеля (выделены основные европейские рынки)
-------
NO 84+7=91 / 2
SE 39+21=60 / 8 < 1997
IS 44+11=55 / 14
FI 33+20=53 / 5
DK 33+10=43 / 5
NL 30+13=43 / 1 < 1970
BE 19+21=40 / 9 < 1977


LU 22+10=32 / 15
PT 17+13=30 / 12
SW 20+9=29 / 9
MT 16+13=29 / 9
AT 20+7=27 / 20 < 1987
IE 18+9=27 / 22
FR 16+9=25 / 10 < 1980
DE 18+6=24 / 17 < 1998
UK 16+7=23 / 4 < 1986


RO 11+0=11 / 11
LV 9+2=11 / 16
ES 5+6=11 / 13
GR 5+6=11 / 14
SI 8+2=10 / 18
HU 5+5=10 / 12
CY 5+3=8 / 3
EE 6+2=8 / 12
IT 4+4=8 / 18 < 1997
LT 7+0=7 / 12
BG 5+1=6 / 24
PL 3+3=6 / 10
CR 3+2=5 / 19
CZ 3+2=5 / 23
SK 2+3=5 / 17
-------
EU 15+8=23 / 12 < 1988
 
Последнее редактирование:
jurijt, наверное вы правы. Но альтернативного юзкейса сразу не вижу - при наличии инфраструктуры замена батареи особого смысла не имеет и удорожает конструкцию
 
Последовательный гибрид Бенца образца 97-го года на базе W202.

Выполнен с оптимизированным 65 кВт атмосферным 1.8, приводящим 60 кВт синхронный генератор с постоянными магнитами, с двумя отдельными 35 кВт синхронными моторами с постоянными магнитами от Sachs на задней оси, без дифференциала (68 кг в сумме с редукторами), и на NiMH батарейном блоке в 9 кВт-ч от от DAUG - Hoppecke (255 кг).

В описании приведены критерии выбора мотора для генерации, типа электромоторов, и батарейных ячеек.

Итоговый вывод простой, было слишком дорого на тот момент, лишь чуть дешевле чистой электрички с большей батареей. Бенцу было проще и гораздо дешевле вложиться во впрысковый бензин с системой очистки для рынка США, и коммон-рейл дизель для рынков Европы, покупая для этого комплекты топливной аппаратуры у Боша, что он и сделал.

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg
 
Последнее редактирование:
Липецкий "Моторинвест" планирует в следующем году запустить производство гибрида Evolute i-SPACE.

Запас хода на одной электротяге составит 87 км, с заряженным аккумулятором и полным баком - 1150 км

Новый Zaveт - Подписаться
 
jurijt, наверное вы правы. Но альтернативного юзкейса сразу не вижу - при наличии инфраструктуры замена батареи особого смысла не имеет и удорожает конструкцию
Так гибрид "с розеткой" еще более удорожает конструкцию. Задача то стоит какая? "Вытащить ДВС из автомобиля совсем. И тут да, конечно, большинству заряда съездить по маршруту дом-работа-супермакет-дом хватит, но не всем. Тогда или плугин гибрид, что согласитесь... или сменная батарея. При желании наладить не сильно уж проблема. Можно пофантазировать, но сорри не сегодня :sleep:
 
И тут да, конечно, большинству заряда съездить по маршруту дом-работа-супермакет-дом хватит, но не всем.
квиспел вон через всю европу катается на и4. это тоже дом-работа-супермаркет? или ему там двс в багажник подбросили?
 
квиспел вон через всю европу катается на и4. это тоже дом-работа-супермаркет? или ему там двс в багажник подбросили?
Как я уже и сказал, уважаемый Kwispel, катается как его устраивает, но так устраивает не всех. Помнится он вроде как на отдых ездил. На расслабоне, и маршрут и остановки согласовал исходя из факта. А мне вот приходилось и не раз "галопом по Европам". Работал я в Ницце, так каждую 8 неделю домой на отдых. В пятницу после работы сели в бусик, и начинается гонка. По германским автобанам до 160-170. Больше не гнали. За перерасход руководство "имело". В остальных местах как где. Остановки только для заправки, ну тогда же и естественные нужды. Водители меняются. На "злектричке" б ехали наверное вдвое дольше, ну или около того. Через неделю назад. В прошлом году в Амстердам на выставку с шефом гоняли. Тот вообще кибер-монстр. Мне и сменить не дал. Ровно в таком же темпе! На одном дыхании.
Повторяюсь. Каждый имеет право на свое мнение. Мое я уже высказал. Без смены батарей подойдет далеко не всем. Процентуально не берусь предсказывать.
 
jurijt, я легко 4-5 раз в год проезжаю за день Амстердам-Марсель. Ну и обратно. Дольше, да, часа на полтора чем совсем без остановок, но ведь вы тоже поесть да размяться выходите да и задержки от пробок обычно больше? На самом деле разница небольшая выходит. Но если очень хочется совсем без остановок, то лучше ДВС. Просто не вижу в ближайшем будущем инфраструктуры с заменой батарей везде, где только можно. Может какая-нибудь гибридная схема появится
 
Реклама
Назад