Глянул Ariya от Nissan.Я тут неделю в Москве и застал и -10 и - 15. И надо сказать на дорогах много Zeekr 001, Zeekr X, Zeekr 009. А вот всякие Теслы, мерседес EQS и прочие i3 стоят покрытые снегом
Но, как в известном анекдоте, есть нюанс - в цену новой машины батарея будет входить? А это чуть не полцены.никакого "смешения систем собственности" я тут не вижу.
И новая машина продавалась без оной и дешевле?Рено уже использовал опцию "проката" или "лизинга" батареи
И новая машина продавалась без оной и дешевле?
Тут еще один интересный нюанс - такая система напрочь отобьет у производителей желание вкладываться в разработку батарей
А смысл? Покупатель берет машину без батареи, а дальше он все время получает на станции, что бог пошлет. И производитель уже не сможет сказать "а вот у нас новая модель, с увеличенным пробегом, лучшими температурными характеристиками и т.д.".Почему?
Чтобы покупали. Какой ещё может быть смысл. И да, изготовитель автомобиля часть привлекательности отдает на откуп изготовителю батарей.А смысл?
Все сгенерированые вами проблемы решаемы. Просто каждой проблемой должен заниматься специалист в данной отрасли.Это действительно как-то решаемо, если только контроллеры врать не будут, и учитывать не только остаточное напряжение, но и износ батареи. Но это и самая простая проблема.
Вот есть же структуры, которые разрабатывают различные Евро 1,2,3.... . Выпустят директиву про батареи и обяжут исполнять в Европе.Дело не только в размерах, но и режимах заряда и эксплуатации, значит надо еще и обязать производителей автомобилей поддерживать разные технологии.
Есть реально спасенные жизни. Я летаю на самолетах, на которых эта система стоит. На ультралайтах, на которых производится обучение она как стандарт. Пока в теории, но попадалась информация, что разрабатываются и для более крупных. Но говорим не про это. Скептики мне приводили кучу доводов, что это невозможно. Вот что я хотел сказать.Для А380 вряд ли возможно, а на Сессну - почему нет. Так и тут - принципиально-то возможно, но стоимость и надежность на практике - это вопрос.
А еще проще сидеть на диване и генерировать вопросы. Я не специалист во всех сферах, но все ваши якобы проблемы решаемы. Не вижу никаких затруднений.Это отличное решение, решающие все проблемы!
Например? Тут как раз принципиальных сложностей нет.Скептики мне приводили кучу доводов, что это невозможно.
Так форум же, или зачем?еще проще сидеть на диване и генерировать вопросы.
А что, открыли новые физические принципы?С ожидаемым ростом плотности энергии ячеек в ближайшие лет семь
А это чем поможет? Каждая отдельная ячейка те же 4В, и быстрее не зарядится.и повышением напряжения батарейных систем до 800 Вольт
Шоб тролить?Так форум же, или зачем?
честно - ожидал большего.Минимальный передний свес, хороший наклон капота, минимальный угол капота и лобового, не дико прибита крыша, нет ненужной радиаторной решётки, приятная современная передняя оптика, и приемлемая, не соплевидная задняя, изящные и удобные дверные ручки. Уютный салон, удобные держащие сиденья, приятный руль, хорошая интеграция водительской приборки и мультимедиа, есть основные физические кнопки, остальные хорошо интегрированы.
где?Ограничителем тока заряда обычно выступает выделение тепла, которое пропорционально квадрату тока, с 800 Вольт ток ниже в два раза, выделение тепла при том же сопротивлении ниже в четыре раза, можно пробовать поднимать значение тока
какой химпроцесс обеспечивает такое напряжение?Видимо, дальше, с переходом на 4+ Вольта ячейки и более ёмкие электроды, будет скачок плотности.
Почему троллить? Идет нормальное техническое обсуждение. А когда за мой счет пропихивают не очень зрелые технологии, мне не нравится.Шоб тролить?
Только ячеек в два раза больше. И ток каждой ячейки ограничен ее личной емкостью. Так что быстрее не будет. Контроллерам двигателя и силовым шинам будет проще, это правда.800 Вольт против 400 это в два раза больше ячеек с их 3.7 Вольта, при в два раза меньшем токе.