300-400 км - это как раз 80% заряда в случае M3LRКстати, держать с полной зарядкой не очень полезно для батареи, хотя уровень наверняка ограничен производителем.
а что показатель?лично очень мало, но это не показатель
До ковида у нас средний пробег считался 15-20 тыс. в год.а что показатель?
то есть 300 км запаса хода хватит на несколько дней отключения легко.До ковида у нас средний пробег считался 15-20 тыс. в год.
И тёмные личности на тёмных улицах...Меня бы больше заботили продукты в холодильнике/морозильнике
При отключении электричества вода затопляет улицы.И тёмные личности на тёмных улицах...
У нас наступал "День BBQ". Через несколько часов посое отключениюй.Меня бы больше заботили продукты в холодильнике/морозильнике
Пираты, вестимо.При отключении электричества вода затопляет улицы.
На ДВС-катерах.Пираты, вестимо.
Только парус! Только хардкор!На ДВС-катерах.
Когда электричесва нет, морские ветряки не крутятся и ветра не создают.Только парус! Только хардкор!
Зависит от типа аккумулятораМиф о вреде полной зарядки родился из-за того, что при попытке быстро зарядить до 100% батарея сильно греется. Вреден нагрев, а не полная зарядка. Я так полагаю. Поправьте, если ошибаюсь, я не изучал этот вопрос подробно.
Это если без зомбито есть 300 км запаса хода хватит на несколько дней отключения легко.
Жаль, вес не указан, а то, может, она и тяжелее в пару раз просто.
Жаль, вес не указан, а то, может, она и тяжелее в пару раз просто.
The whole 150 kWh pack weighs 575 kg (1,268 lbs), only 20 kg more than the current Nio’s 100 kWh pack, which weighs 555kg. The dimensions are 2062/1539/186 mm (length/width/height), the same as all other Nio batteries. The Nio ET7 curb weight is 2,490 kg (5,490 lbs).
штормы обычно зимойМеня бы больше заботили продукты в холодильнике/морозильнике
Довольно странное наблюдение…штормы обычно зимой
Для пива норм, а вот за сливочное масло и йогурты я бы уже волновался. Морозилка - тем более.tLS, у нас шторма зимой постоянно, вот сейчас как раз Пиа. Но при этом +10С так что морозилка проблематична