Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Странный подход.
Никакой реальной необходимости в наличии своего авто сейчас нет - использование каршеринга, такси и просто общественного транспорта куда дешевле, а часто и функциональнее
Я покупаю авто для удовольствия, в т.ч. и эстетического. Мне приятно сесть в СВОЮ машину, которая выбрана мной и настроена под меня
А потому я не куплю авто которое мне не нравится внешне - я его просто смотреть не буду.

Кстати ниссан жук вполне симпатичен
 
Последнее редактирование:
Смотря где и кому. Не все в дефолт-сити живут.
При чем тут дефолт-сити?
Такси весьма развито в т.ч. и в малых городах с населением менее 50 000, и стоит оно там просто копейки
Да, жителям совсем уж мелких НП постоянно мотающимся на работу за десятки км, автомобиль необходим, но таковых совсем немного.
Разве что в США их доля сравнительно велика
 
Я не знаю российских цен на такси, у нас не копейки (и общественный транспорт тоже), и как раз есть множество людей

постоянно мотающимся на работу за десятки км,
а также отвозящих/забирающих детей в садик, школу, кружки и т.д.
 
Sergey-nn, такси дешево потому что водители работают за копейки. Если бы им платили нормальную зарплату, то цены были бы другими. В Португалии такси по этой же причине тоже недорого. Ну и что такое дорого? Как соотносится поездка за 30 евро к зарплате в 3000? Другое дело, что люди к деньгам аккуратнее относятся.
 
Реакции: 2014
не только поэтому
прежде всего в россии отсутствует таксишная монополия, как во многих странах, где количество такси ограничено законодательными ограничениями.

ну и водители не работают за копейки. они получают нормальную зарплату по меркам страны.
 
Их наручниками ни кто не приковывает - они всегда могут сменить работу. Раз не меняют - их устраивает.
 
tLS, у нас монополии нет, уберы имеются, но все равно сравнительно дорого - мы такси практически не пользуемся, если только в крайних случаях в 4 утра в аэропорт. Сколько получает водитель такси в НН?
 
судя по Вашим сообщениям Вы катаетесь на авто недоступном большинству (если не подавляющему большинству) Ваших соседей. Но такси для Вас дорого.
Может что не так в ваших предпосылках о формировании ценника?
 
Sergey-nn, у наших соседей с машинами все нормально Другое дело, что мне в 99% случаев нет смысла брать такси - достаточно или общественного транспорта, или велосипеда или своей машины. Выбрасывать деньги на ветер не принято.
А детей чаще всего мамы развозят на таком вот или отправляют их самих на велике по школам и кружкам. Лет с 7

 
Таки когда вы "врете"?
Когда говорите что это дорого, или когда заявляете "нет смысла"?
Попробуйте прибавить к своему доходу стоимость лизинга Вашего авто и исходя из этого оценить - что выгоднее такси + общественный транспорт или авто.
 
Sergey-nn, вы просто похоже не понимаете, что тут структура расходов совершенно другая.
Да, такси дорого. По сравнению с альтернативами. Как и мороженое по 5 евро. Человек просто не купит потому что не привык сорить деньгами, хотя в соотношении к зарплате это ни о чем. Машина стоит приемлемую сумму в месяц и решает много других проблем - я не повезу, например, какие-то вещи на велосипеде или общественном транспорте - неудобно. Еще пример - доехать например до офиса клиента мне займет 35-40 минут на машине или 1,5 часа на общественном транспорте. Мне ехать туда на такси? На такси ездят студенты с вечеринок в 5 утра.
 
Так и есть, у нас в городе Минске было одно нормальное такси, где были одинаковые и просторные машины, одинаково и однозначно отмеченные как такси, и достаточно вежливые и молчаливые водители.

Они были продуманы по эксплуатационным затратам на топливо и обслуживание: машины только Пассаты-универсалы B6 на сжатом природном газе, с оборудованием заводской поставки. Владельцы службы даже заморочились на собственное мобильное приложение, и оно что удивительно было нормально сделано.

Разорилось они по приходу Яндекса, так как выставляли тариф за километр окупающий амортизацию, обслуживание машин, топливо, затраты на вызов, и не самые маленькие зарплаты водителей.

Их вытеснили кроильщики на всём этом, сотрудничающие с Яндекс-ом, с тарифом в 1.5 раза ниже. Поэтому такси здесь я вызываю по минимуму и оно вообще не альтернатива своей машине.
 
Touring, классический треугольник: быстро-хорошо-дорого. Можно взять 2 из 3х. По-другому не бывает.
 
Мне ехать туда на такси?
А почему нет?
Вы же говорите про условные "5 евро", которые только воспринимаете как "дорого".
Однако поделите месячный лизинг на к-во таких вызовов, и окажется что все совсем не так.
Единственно это не сойдется если Вы работаете "выездным представителем фирмы", но тогда это по сути автомобиль служебный и к обсуждаемому вопросу он отношения не имеет
 
tLS, а если нет, то каршеринг разумнее при необходимости что-то перевезти.
 
Господин так же не понимает, что мир это не только Нижний Новгород и даже не Россия. Такси как постоянное средство передвижения дорого в большинстве мест. Аналогично не везде есть развитый общественный транспорт работающий 24/7. Каршеринг мне лично брезгливо да и уровень машин там ниже плинтуса хотя бы по стандартам безопасности машины которые я считаю минимальными. Так что.... без личного транспорта пусть кто то другой обходиться.
 
Реакции: 2014