Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

mishk, ваш переход на хамство характеризует исключительно Вас, и более ничего.
Теперь по вашим аргументам:
Все они сводятся к простейшему "я так хочу". Однако именно это я и сказал изначально - собственное авто НЕ является необходимостью. Не иметь его часто дешевле.
Вы хотите своё любимое небрезгливое и заточенное под Вас - ваше право. И об этом я тож сказал изначально, описывая критерии выбора автомобиля.
 
Реклама
mishk, ваш переход на хамство характеризует исключительно Вас, и более ничего.
Теперь по вашим аргументам:
Все они сводятся к простейшему "я так хочу". Однако именно это я и сказал изначально - собственное авто НЕ является необходимостью. Не иметь его часто дешевле.
Вы хотите своё любимое небрезгливое и заточенное под Вас - ваше право. И об этом я тож сказал изначально, описывая критерии выбора автомобиля.
Интересно где вы увидели хамство в посте касающемся исключительно обсуждаемой темы? В том, что не все живут там и так как вы? Повторю если вы не понимаете: не везде есть условия для отказа от личного транспорта и "хочу" или "не хочу" тут абсолютно непричём.
 
mishk, если жить в центре города, то можно легко обойтись. В наших деревнях сложнее
 
Другое дело, что мне в 99% случаев нет смысла брать такси
В каких случаях я пользуюсь такси:
а) на вокзал/в аэропорт с вещами - когда поездка длительная, т.е. такси будет дешевле суточной парковки в порту.
б) с мероприятия с выпивкой (за руль не сядешь, а в метро нежелательно).
Недавно, впрочем, ездил на такси забирать машину с покраски (мастерская за городом).

Во всех других случаях в своём городе мне такси не нужно. В поездках - бывает, что нужно. В этих случаях пользуюсь нормальными традиционными такси со стоянки.
 
Touring, классический треугольник: быстро-хорошо-дорого. Можно взять 2 из 3х. По-другому не бывает.
Так и есть.

Мне например нужен размерный класс D/E, лучше чистый Е, с достаточным клиренсом и нормальной динамикой, мотором около 100 кВт/тонну, и с автоматом. И чтобы я не думал о царапинах или о повешенных на меня чужих царапинах и повреждениях. И чтобы идти не дольше чем во двор.

Хочу чтобы в месяц удешевление самой машины и её обслуживание обходились на всём сроке владения не больше нынешних 150-200 евро в месяц, до расходов на топливо, сейчас они 30 евро в месяц в среднем.

Пока такого каршеринга нет здесь. И такси такого качества, с такой стоимостью, то нормальное что я приводил выше, стоило 250 евро на мой средний пробег в месяц. И даже оно не вариант, в большинстве ситуаций я не хочу присутствия чужого человека в машине.

Электричка, пока её потенциальное удешевление гораздо выше чем бензинки. С такими пробегами экономия на обслуживании и зарядке никогда не скомпенсирует разницы в удешевлении. Но едет она приятнее, тише и гораздо динамичнее. Если есть желание потратить больше, то хороший вариант.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут еще такой момент, что в РФ в крупных конторах офисным работникам такси до работы и обратно нередко оплачивает работодатель.
Ну... не повсеместно, но это сравнительно распространенная практика.
А вот авто в лизинг для сотрудников, как это часто бывает в Европе (что уже обсуждалось то ли в этой теме, то ли в соседней), не бывает почти никогда.
В крупных городах для такси это немалая ниша.

(оффтопим-с)
 
не только поэтому
прежде всего в россии отсутствует таксишная монополия, как во многих странах, где количество такси ограничено законодательными ограничениями.

ну и водители не работают за копейки. они получают нормальную зарплату по меркам страны.
Кстати, а как в России сейчас проверяют/обеспечивают режим работы таксиста? Высыпается ли он перед сменой, например?
 
Приложение не дает работать больше 12 часов подряд :D
Товарищ ехал в такси. Машина вроде новенькая, а на приборке пробег 100000+ км. Как?
Водитель отвечает - взяли машину с братом и работаем по 12 часов. Год...
 
Для машины да. А вот для двух водителей...
И там было заметно за 100, где-то 120...130.
При средней скорости в городе 20 км/ч это 17 часов в движении в сутки.
Считая простои, перекусы, ТО и ремонты.
 
Реклама
Назад