Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

А вы Ниссан Juke видели?))) С лица, как говорится, воду не пить, а Мультипла зато шестиместная при небольшой длине.
Странный подход.
Никакой реальной необходимости в наличии своего авто сейчас нет - использование каршеринга, такси и просто общественного транспорта куда дешевле, а часто и функциональнее
Я покупаю авто для удовольствия, в т.ч. и эстетического. Мне приятно сесть в СВОЮ машину, которая выбрана мной и настроена под меня
А потому я не куплю авто которое мне не нравится внешне - я его просто смотреть не буду.

Кстати ниссан жук вполне симпатичен
 
Последнее редактирование:
Реклама
Смотря где и кому. Не все в дефолт-сити живут.
При чем тут дефолт-сити?
Такси весьма развито в т.ч. и в малых городах с населением менее 50 000, и стоит оно там просто копейки
Да, жителям совсем уж мелких НП постоянно мотающимся на работу за десятки км, автомобиль необходим, но таковых совсем немного.
Разве что в США их доля сравнительно велика
 
Такси весьма развито в т.ч. и в малых городах с населением менее 50 000, и стоит оно там просто копейки
Я не знаю российских цен на такси, у нас не копейки (и общественный транспорт тоже), и как раз есть множество людей

постоянно мотающимся на работу за десятки км,
а также отвозящих/забирающих детей в садик, школу, кружки и т.д.
 
Sergey-nn, такси дешево потому что водители работают за копейки. Если бы им платили нормальную зарплату, то цены были бы другими. В Португалии такси по этой же причине тоже недорого. Ну и что такое дорого? Как соотносится поездка за 30 евро к зарплате в 3000? Другое дело, что люди к деньгам аккуратнее относятся.
 
@Sergey-nn, такси дешево потому что водители работают за копейки. Если бы им платили нормальную зарплату, то цены были бы другими
не только поэтому
прежде всего в россии отсутствует таксишная монополия, как во многих странах, где количество такси ограничено законодательными ограничениями.

ну и водители не работают за копейки. они получают нормальную зарплату по меркам страны.
 
Sergey-nn, такси дешево потому что водители работают за копейки. Если бы им платили нормальную зарплату, то цены были бы другими
Их наручниками ни кто не приковывает - они всегда могут сменить работу. Раз не меняют - их устраивает.
 
tLS, у нас монополии нет, уберы имеются, но все равно сравнительно дорого - мы такси практически не пользуемся, если только в крайних случаях в 4 утра в аэропорт. Сколько получает водитель такси в НН?
 
Реклама
tLS, у нас монополии нет, уберы имеются, но все равно сравнительно дорого - мы такси практически не пользуемся, если только в крайних случаях в 4 утра в аэропорт. Сколько получает водитель такси в НН?
судя по Вашим сообщениям Вы катаетесь на авто недоступном большинству (если не подавляющему большинству) Ваших соседей. Но такси для Вас дорого.
Может что не так в ваших предпосылках о формировании ценника?
 
Sergey-nn, у наших соседей с машинами все нормально :) Другое дело, что мне в 99% случаев нет смысла брать такси - достаточно или общественного транспорта, или велосипеда или своей машины. Выбрасывать деньги на ветер не принято.
А детей чаще всего мамы развозят на таком вот или отправляют их самих на велике по школам и кружкам. Лет с 7

 
Sergey-nn, у наших соседей с машинами все нормально :) Другое дело, что мне в 99% случаев нет смысла брать такси - достаточно или общественного транспорта, или велосипеда или своей машины. Выбрасывать деньги на ветер не принято.
Таки когда вы "врете"?
Когда говорите что это дорого, или когда заявляете "нет смысла"?
Попробуйте прибавить к своему доходу стоимость лизинга Вашего авто и исходя из этого оценить - что выгоднее такси + общественный транспорт или авто.
 
Sergey-nn, вы просто похоже не понимаете, что тут структура расходов совершенно другая.
Да, такси дорого. По сравнению с альтернативами. Как и мороженое по 5 евро. Человек просто не купит потому что не привык сорить деньгами, хотя в соотношении к зарплате это ни о чем. Машина стоит приемлемую сумму в месяц и решает много других проблем - я не повезу, например, какие-то вещи на велосипеде или общественном транспорте - неудобно. Еще пример - доехать например до офиса клиента мне займет 35-40 минут на машине или 1,5 часа на общественном транспорте. Мне ехать туда на такси? :) На такси ездят студенты с вечеринок в 5 утра.
 
tLS, у нас монополии нет, уберы имеются, но все равно сравнительно дорого - мы такси практически не пользуемся, если только в крайних случаях в 4 утра в аэропорт. Сколько получает водитель такси в НН?
Так и есть, у нас в городе Минске было одно нормальное такси, где были одинаковые и просторные машины, одинаково и однозначно отмеченные как такси, и достаточно вежливые и молчаливые водители.

Они были продуманы по эксплуатационным затратам на топливо и обслуживание: машины только Пассаты-универсалы B6 на сжатом природном газе, с оборудованием заводской поставки. Владельцы службы даже заморочились на собственное мобильное приложение, и оно что удивительно было нормально сделано.

Разорилось они по приходу Яндекса, так как выставляли тариф за километр окупающий амортизацию, обслуживание машин, топливо, затраты на вызов, и не самые маленькие зарплаты водителей.

Их вытеснили кроильщики на всём этом, сотрудничающие с Яндекс-ом, с тарифом в 1.5 раза ниже. Поэтому такси здесь я вызываю по минимуму и оно вообще не альтернатива своей машине.
 
Touring, классический треугольник: быстро-хорошо-дорого. Можно взять 2 из 3х. По-другому не бывает.
 
Мне ехать туда на такси?
А почему нет?
Вы же говорите про условные "5 евро", которые только воспринимаете как "дорого".
Однако поделите месячный лизинг на к-во таких вызовов, и окажется что все совсем не так.
Единственно это не сойдется если Вы работаете "выездным представителем фирмы", но тогда это по сути автомобиль служебный и к обсуждаемому вопросу он отношения не имеет
 
tLS, а если нет, то каршеринг разумнее при необходимости что-то перевезти.
 
Реклама
Sergey-nn, вы просто похоже не понимаете, что тут структура расходов совершенно другая.
Да, такси дорого. По сравнению с альтернативами. Как и мороженое по 5 евро. Человек просто не купит потому что не привык сорить деньгами, хотя в соотношении к зарплате это ни о чем. Машина стоит приемлемую сумму в месяц и решает много других проблем - я не повезу, например, какие-то вещи на велосипеде или общественном транспорте - неудобно. Еще пример - доехать например до офиса клиента мне займет 35-40 минут на машине или 1,5 часа на общественном транспорте. Мне ехать туда на такси? :) На такси ездят студенты с вечеринок в 5 утра.
Господин так же не понимает, что мир это не только Нижний Новгород и даже не Россия. Такси как постоянное средство передвижения дорого в большинстве мест. Аналогично не везде есть развитый общественный транспорт работающий 24/7. Каршеринг мне лично брезгливо да и уровень машин там ниже плинтуса хотя бы по стандартам безопасности машины которые я считаю минимальными. Так что.... без личного транспорта пусть кто то другой обходиться.
 
Назад