Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Тем временем на рынке аренды в США.
Компания Hertz, которая в 2022 году объявила о планах покупки 100 000 электромобилей Tesla, а также до 65 000 электромобилей Polestar, распродает значительную часть электрического автопарка. Hertz продаст 20 000 имеющихся электромобилей и заменит их на автомобили с традиционными ДВС.

Решение связано с повышенными расходами на содержание электрического автопарка – речь идет о более высокой стоимости ремонта в случае аварий с участием таких машин и других повреждений. В начале торгов акции американской компании Tesla и шведской Polestar отреагировали на новости падением в 3%. Ранее в планы Hertz входил перевод четверти автопарка на электрическую тягу к 2024 году
 
Видимо, хотят продать много автомобилей и быстро. И цена не сильно зависит от пробега. 88 и 62 мили, а цена почти одинаковая.
 
Это повод для Тесла бороться за ремонтопригодность своих моделей.
 
constructor, cкорее расширять свои центры техобслуживания - у них в США с этим проблемы, приходится долго ждать своей очереди, а для компании вроде Хертца это крайне важно, потому как часть флота в этом случае не приносит дохода. Справедливости ради, в Европе с этим проблем нет пока - я пользовался 2 раза и оба раза можно было обслужить на следующий день и решили проблемы в течение дня. Первый раз - замена стекла по гарантии, второй раз замена рычага передней подвески.
 
Эти Теслы уложены напрочь, все кто брал их в аренду - первым делом оценивали динамику. Это как трешки БМВ из Яндекс драйв.
 
Бармалей, думаю да, и заряжались они всю свою жизнь на суперчарджерах, что не есть хорошо для батареи
 
Что нашлось от 2017 года:
 
Так это относится ко всем машинам, которые берут в аренду. Кто-то их однако покупает потом
 

Reuters: ЕК проинспектирует автозаводы в Китае из-за дешевых электромобилей
Представители Еврокомиссии (ЕК) посетят с инспекционной поездкой автозаводы BYD, Geely и SAIC в Китае, чтобы разобраться, помогает ли им государство делать электромобили на 20 процентов дешевле европейских, сообщает Reuters со ссылкой на источники.
От ответа на этот вопрос будет зависеть возможное введение пошлин для защиты континентального рынка. Расследование ЕК идет с октября 2023 года, а сами проверочные визиты в Китай ожидаются в срок до 11 апреля.
 
Так это относится ко всем машинам, которые берут в аренду
Это правда, но лишь частично. Сильно пообьюзить авто например в США у вас не получится а местные арендаторы , как правило, законопослушны и сильно фигнёй не страдают. Обслуживание же в рент конторах обычно вовремя.
 
Верно. Например минивэны типа сиенны или карнивал после рент контор а отличном состоянии.
Интересно, задача у ЕК по инспекции автозаводов в Китае, как в Ираке по поиску яо.
 
Как может заинтересованное лицо вести раследование? Какой-то нонсенс. Раньше ВТО было для такого, но оно умерло, видимо.
 
Инспекцию. По согласованию с китайской стороной. То есть, китайцы не против и согласны показать что, как, и откуда берется. Иначе пошлины введут безо всяких инспекций, имеют такую возможность.
 
Реакции: Pax
Конец для китайцев будет один: все равно введут.
 
Конец для китайцев будет один: все равно введут.
Скорее да чем нет, НО нужно понимать что на импортные авто при ввозе в Китай пошлина автоматом 27- 45% в зависимости от обьема и еще + 17%.VAT . Это дефолтом. Что они там сверху из-за технологичности этого я не в курсе.
 
Последнее редактирование: