Там всё очень сложно, даже для продвинутых химиков. Канадская энергетическая Hydro Quebeс и американская химическая 3M к началу 00-х не смогли сделать работоспособную автомобильную батарею с полимерным электролитом, комнатной температуры, пригодную для автоприменения, работая над этим с 94-го.
На которую собственно и надеялась большая автотройка в США, софинансируя с американским государственным агентством DOE тогда эти исследования. Поэтому же GM фактически свернула с 2000-го программы батарейных авто, включая EV1, переконцентрировавшись на гибриды.
После был опыт стационарного применения партии таких батарей с полимерным электролитом, в 20 тысяч единиц, производства канадской Avestor, совместного предприятия Hydro Quebeс и американской нефтегазовой компании Keer-McGee, в бэкап-системах телекоммуникационного сектора. Закончившихся в 2006-м возгоранием четырёх модулей, как следствие, их использование даже в стационарном варианте быстро свернули, а это канадское производство закрыли, в 2007-м году.
Сейчас, как известно, Тойота обещает их снова, в автомобильном варианте. Японцы занимаются этой темой с 97-го, их государственное агентство METI финансирует фундаментальные исследования. Отчёт одного из разработчиков по состоянию на 2009-й
есть здесь, там много подробностей.