Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Да не придёт, часть в Европе, немцы, австрийцы, думаю и французы, принципиально не захотят покупать китайцев, даже при равном воспринимаемом качестве, и реальной сервисной поддержке, они вместо этого чуть переплатят за местные марки, поддержав локальные рабочие места. Итальянцы испанцы и британцы, часть купит китайцев, часть нет. В самом Китае доля немецких концернов сузится, но это неизбежно.
 
Реклама
У нас, от братьев с востока, за 4 ляма можно взять весьма вкусную машинку с плотной напичкой и хорошим двигателем. И это при всех "утилях" таможенных сборах и пр... 4 года назад за 40кЕвриков можно было взять прекрасного европейца с очень хорошей напичкой

В той же Польше на это есть скидки, например мои сейчас общались с дилером Ауди, по прайсу почти самая начальная Q5 стоила 55 тысяч евро, сейчас со сменой поколений стала 43.8 тысячи.

Комплектация:

- кузов с силовой структурой из высокопрочных сталей,
- алюминиевые балка переднего бампера (экструзия), опоры передних стоек (литьё), капот и крышка багажника (штамповка)

- передние алюминиевые 4-рычажки (ковка), задние практически полностью алюминиевые 5-рычажки (ковка) на стальных подрамниках
- алюминиевые диски R18 (литьё) и шины 235/60 с датчиками давления

- продольный мотор 2.0 L4 с турбиной переменной геометрии, двумя системами впрыска, непосредственного, и в порты, цикл Отто/Миллера
- 204 силы@4,300 / 340 Нм@2,000 оборотов
- роботизированная продольная 7-ступенчатая механика с двумя сцеплениями в масляной ванне
- подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой и многодисковой муфтой отключения дифференциала от задних полуосей

- mHEV через старт-стоп стартер-генератор и 12 Вольт батарею

- бесключевой доступ с электродверью багажника
- передние спортсиденья в ткани с электрорегулируемым подпором и подогревом
- 3-зонная клима
- двухслойные передние боковые стёкла
- передний и задний парктроник, камера заднего вида, задний и боковые радары с функцией отображения машин в слепых зонах
- автозатемняющиеся зеркала, внешние электроскладываемые
- полностью цифровая приборка
- встроенная нави и передняя камера распознавания знаков
- беспроводная зарядка смартфона с LTE антеннами и усилителем
- передние и задние LED фонари

- 4 года / 120к расширенной гарантии

В ваших рублях эта машина стоит 4.6 миллиона. В принципе докинуть бы в неё передний лидарный круиз и матричный свет, и всё, желать больше особо нечего.

Матричный свет есть в комплектации начального 300-сильного PHEV гибрида, она у него шире, технику его я описал выше, по прайсу он стоил 70 тысяч евро, на скидках за него хотят 53-55 тысяч евро, или 5.5-5.8 ваших миллионов. Плюс 20% к младшему бензину.

Что есть из китайского в эти деньги в России сейчас, чтобы было так же тихо в салоне, всё заявленное работало без глюков, марка и дилер завтра не пропали, и кузов прослужил 20 лет?
 
Последнее редактирование:
При долгом сроке владения c местной солью на дорогах я бы обращал внимание в первую очередь на кузов, топливная машина это, подключаемый гибрид, или чистая электричка.

У концерна Фольксваген, чем выше по рангу и дороже модель, тем добротнее у ней кузов. Например, в линейках 1-3, в Фольксвагенах и Шкодах алюминия просто нет, в кузове А4/А5/Q5 он появляется, но его относительно немного, и большая его половина в навесных элементах.

2017-Audi-Q5-Body-Structure.jpg


В 6-й линейке его уж больше, в 7/8-й ещё больше, а в А8 он доминирует, не только в навесных элементах и внешних панелях, но и в силовой части.

2018-audi-a8-body-structure.jpg
 
Последнее редактирование:
В той же Польше на это есть скидки, например мы сейчас пообщались с дилером Ауди, по прайсу почти самая начальная Q5 стоила 55 тысяч евро, сейчас со сменой поколений стала 43.8 тысячи.

Комплектация:

- кузов с силовой структурой из высокопрочных сталей,
- алюминиевые балка переднего бампера (экструзия), опоры передних стоек (литьё), капот и крышка багажника (штамповка)

- передние алюминиевые 4-рычажки (ковка), задние практически полностью алюминиевые 5-рычажки (ковка) на стальных подрамниках
- алюминиевые диски R18 (литьё) и шины 235/60 с датчиками давления

- мотор 2.0 L4 с турбиной переменной геометрии, двумя системами впрыска, непосредственного, и в порты, цикл Отто/Миллера
- 204 силы@4,300 / 340 Нм@2,000 оборотов
- подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой и многодисковой муфтой отключения дифференциала от задних полуосей

- mHEV через старт-стоп стартер-генератор и 12 Вольт батарею

- бесключевой доступ с электродверью багажника
- передние спортсиденья в ткани с электрорегулируемым подпором и подогревом
- 3-зонная клима
- двухслойные передние боковые стёкла
- передний и задний парктроник, камера заднего вида, задний и боковые радары с функцией отображения машин в слепых зонах
- автозатемняющиеся зеркала, внешние электроскладываемые
- полностью цифровая приборка
- встроенная нави и передняя камера распознавания знаков
- беспроводная зарядка смартфона с LTE антеннами и усилителем
- передние и задние LED фонари

- 4 года / 120к расширенной гарантии

В принципе докинуть бы передний радар-лидарный круиз и матричный свет, и всё, желать больше особо нечего. В ваших рублях эта машина стоит 4.6 миллиона.

Матричный свет есть в комплектации начального 300-сильного PHEV гибрида, она у него пошире, технику его я описал выше, по прайсу он стоил 70 тысяч евро, на скидках за него хотят 53-55 тысяч евро, или 5.5-5.8 ваших миллионов.

Что есть китайского в эти деньги в России сейчас, чтобы так же тихо в салоне, всё заявленное работало без глюков, дилер завтра не пропал, и кузов прослужил 20 лет.
Был недавно в Germany. Новый х5 дизельный гибрид около 93000 евро в неплохой комплектации. Стоял у автосалона, так специально не интересовался.
Не знаю, как насчёт в России, но могу сказать, что прилетая в Москву такси одни китайские машины. Джили кулрей и прочее. Многие строительные компании заменили Toyota HiLux и L200 на Great Wall Poer и JAC T8. Сделали антикоррозийную обработку кузова и в принципе, по два года уже с пробегами 100+ имеются.
 
Х5 машина для руководителя на фирму, там 80, 100 или 120 тысяч евро без разницы, купят за вычетом НДС в лизинг и спишут, отсюда и такие высокие каталожные цены.

Частники, которые берут в лизинг/кредит с НДС, обычно покупают что-то проще, машины среднего сегмента, не переплачивая за старшие серии, нужные чтобы показать состоятельность юрлиц. Самые экономные, на смене модели и максимальной скидке. Но она ниже, например тот Q5 что я привёл выше, за 44 тысячи евро в Польше, стоит 50 тысяч в Германии, вернее 550 евро в месяц на 3-4 года.
 
Последнее редактирование:
Автопилот в автомобиле облегчает вождение. Но. Главное не это. Беспилотный автомобиль - вот настоящая цель для настоящего бизнесмена.
 
К элмобилям как таковым это не относится, ДВС точно так же можно сделать.
 
Автопилот в автомобиле облегчает вождение. Но. Главное не это. Беспилотный автомобиль - вот настоящая цель для настоящего бизнесмена.
Элон уже упоминал в интервью, что вырос на таких фильмах как вспомнить всё ) дизайн машин уже освоил.
2701126261_670e767b25_b.jpg
 
Джили выкатила очередную версию электро-Вольво для Европы. По цене ниже чем у младшей ЕХ30, но при этом больше размером, и с 66 кВт-ч NMC батареей, а не с бюджетной 51 кВт-ч LFP.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Джили выкатила очередную версию электро-Вольво для Европы. По цене ниже чем у младшей ЕХ30, но при этом больше размером, и с 66 кВт-ч NMC батареей, а не с бюджетной 51 кВт-ч LFP.


Такой аккумулятор можно поставить и на микроавтобус
 
Интересно к чему приведёт такая внутренняя конкуренция, когда потребители поймут что Volvo и его клоны Polestar и Lynk это одно и то же.
 
Реклама
хаха
то что хотят ввести к 2050 - должно уже быть на стадии планирования как минимум, подбора площадки
Вогтль-4 больше 10 лет строили.

жечь газ американцам ГОРАЗДО выгоднее, чем морочиться с атомом, поэтому естественно никто новые блоки строить не будет, особенно пока ставка в районе 5%. будет <0,5% - может быть что-то начнут.
 
Назад