Интересно же сравнивать. 29 тысяч за дачу - это ж ни в какие ворота))) Думал, в Европе раза в два дешевле машины. А так, оказывается, у нас не такие и дорогие, кулрей белорусский недавно смотрел - так дешевле даже получается. А он, как пока что кажется (нет инфы о надёжности и остаточной стоимости) получше дачи
Это прайсовые цены, на скидках со сменой модели как сейчас они гораздо лучше. Начальный по мотору Q5 2.0 с полным приводом в хорошей комплектации =
49 тысяч евро. Кто на фирму или ИП берёт, вернёт около 19% НДС, в итоге машина будет стоить ему 40 тысяч евро.
Из минусов, это всего-лишь 2.0 турбочетвёрка в довольно тяжёлой машине (1.85 тонны).
Из плюсов, в классной машине. Алюминиевая 4/5 рычажка, толково откалиброванная, полный привод-подключайка с двумя муфтами, жёсткий стально-алюминиевый кузов с неплохой антикоррозионной защитой, недёшево сделанный, который был полноценно испытан на удар, 10 подушек, полноценная проработка аэроакустики, приличное количество звукоизоляции, классные сиденья, классный матричный свет, хорошо отрисованная приборка, хорошо работающая клима, хорошо работающий динамический круиз, и иные ассистенты. Конечно же, всё это с полноценной поддержкой дилеров.
Что из этого делают на том же качественном уровне китайцы? Не на первый взгляд, а вплоть до шва кузова и болта подвески? По моим впечатлениям их жаба задушит делать машины так же, как средние и старшие Ауди, и они будут кроить. Дальше, зачем привыкать к их эстетически странным салонам? К странным интерфейсам? Насколько отлажено у них всё, и железо, и софт? Придётся ли работать у них тестером? Как они будут осуществлять сервис? Какой будет остаточная стоимость?