В той же Польше на это есть скидки, например мы сейчас пообщались с дилером Ауди, по прайсу почти самая начальная Q5 стоила 55 тысяч евро, сейчас со сменой поколений стала 43.8 тысячи.
Комплектация:
- кузов с силовой структурой из высокопрочных сталей,
- алюминиевые балка переднего бампера (экструзия), опоры передних стоек (литьё), капот и крышка багажника (штамповка)
- передние алюминиевые 4-рычажки (ковка), задние практически полностью алюминиевые 5-рычажки (ковка) на стальных подрамниках
- алюминиевые диски R18 (литьё) и шины 235/60 с датчиками давления
- мотор 2.0 L4 с турбиной переменной геометрии, двумя системами впрыска, непосредственного, и в порты, цикл Отто/Миллера
- 204 силы@4,300 / 340 Нм@2,000 оборотов
- подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой и многодисковой муфтой отключения дифференциала от задних полуосей
- mHEV через старт-стоп стартер-генератор и 12 Вольт батарею
- бесключевой доступ с электродверью багажника
- передние спортсиденья в ткани с электрорегулируемым подпором и подогревом
- 3-зонная клима
- двухслойные передние боковые стёкла
- передний и задний парктроник, камера заднего вида, задний и боковые радары с функцией отображения машин в слепых зонах
- автозатемняющиеся зеркала, внешние электроскладываемые
- полностью цифровая приборка
- встроенная нави и передняя камера распознавания знаков
- беспроводная зарядка смартфона с LTE антеннами и усилителем
- передние и задние LED фонари
- 4 года / 120к расширенной гарантии
В принципе докинуть бы передний радар-лидарный круиз и матричный свет, и всё, желать больше особо нечего. В ваших рублях эта машина стоит 4.6 миллиона.
Матричный свет есть в комплектации начального 300-сильного PHEV гибрида, она у него пошире, технику его я
описал выше, по прайсу он стоил 70 тысяч евро, на скидках за него хотят 53-55 тысяч евро, или 5.5-5.8 ваших миллионов.
Что есть китайского в эти деньги в России сейчас, чтобы так же тихо в салоне, всё заявленное работало без глюков, дилер завтра не пропал, и кузов прослужил 20 лет.