Обычно говорят о разведанных запасах. А их оценка может меняться в зависимости от методов добычи, стоимости этих методов, и возможности инвестиций в них.говорили, что да мало осталось и т.д.
я видел еще более простую версию. Коммерческим компаниям, даже российским, например, не говоря о западных, нет смысла разведывать запасы на 100 лет вперед. Разведка - дело дорогое, поэтому новые запасы просто разведуются по мере того, как расходуются старые. Так что цифра "нефти осталось на 10 лет" не имеет никакого смысла, за эти 10 лет как раз разведуют на следующие 10 лет, и т.д.Обычно говорят о разведанных запасах. А их оценка может меняться в зависимости от методов добычи, стоимости этих методов, и возможности инвестиций в них.
Пробег: с нуля за 12 месяцев 26.537 км
напомните, плзз, во сколько денег 100км выходит?Средний расход за год: 14.8 kWh/100км
На наши деньги и цены это около 4 литров 95-го. Если примерить на мою машину, то с учётом размеров и условий эксплуатации сопоставимые расходы.26537 км обошлись ровно в 600 евро (50 евро в месяц) = 2,26 евр за 100 км
За свою страховку я примерно столько же заплатил.Страховка 0.021 евро за километр до 24 000 км, потом бесплатно. То есть где-то 42 евро в месяц за full casco.
С другой стороны на наши деньги: 14,8 КВт*ч * 1.5 руб/КВт*ч (ночной тариф) = 22.2 руб / 100 км, а это 0,5 литра 95-го. Впечатляет.На наши деньги и цены это около 4 литров 95-го.
Средний расход за год: 14.8 kWh/100км
это просто, электричек мало. А если их будет 50 или более %, как брать акциз за бензин?! Исключительно, вредное изобретение!Kwispel, Бесполезно! Я вот также иногда общаюсь с дорогими россиянами про свою Зою - попадаю на выкладки из "схожих цифр и характеристик..." и традиционный торжествующий вывод про бессмыссленность электромобилей. А уж если они вооружаются статистикой про сыплющиеся Теслы - то вообще лучше бы не начинал разговор!
Что уж так категорично. Из сказанного мной можно сделать только один вывод: стоимость эксплуатации э-мобиля в Нидерландах (топливо+страховка) сопоставима со стоимостью эксплуатации обычного автомобиля в России. Дальше будем смотреть.Kwispel, Бесполезно! Я вот также иногда общаюсь с дорогими россиянами про свою Зою - попадаю на выкладки из "схожих цифр и характеристик..." и традиционный торжествующий вывод про бессмыссленность электромобилей. А уж если они вооружаются статистикой про сыплющиеся Теслы - то вообще лучше бы не начинал разговор!
Этот вопрос мы уже поднимали здесь недавно. И сейчас над ним начали ломать головы западные министры, отвечающие за поступление денег в бюджет от автовладельцев в условиях роста доли э-мобилей. Ничего смешного они в этом не видят, т.к. денег ёк.это просто, электричек мало. А если их будет 50 или более %, как брать акциз за бензин?! Исключительно, вредное изобретение!
Это не бесполезно. Это сравнение несравнимых величин. Экономия у вас и у нас она разная. У вас, кстати, тоже не всё так радужно. Видимо, первоначальный взнос в экономию достаточно высок, иначе все бы бросились экономить, а так пока процент электрики растёт, конечно, но не skyrocketing...Kwispel, Бесполезно! Я вот также иногда общаюсь с дорогими россиянами про свою Зою ....
ровно в 5 раз дешевле, чем у меня26537 км обошлись ровно в 600 евро (50 евро в месяц) = 2,26 евр за 100 км
кое-где вполне себе все бросились и скай рокетинг:Видимо, первоначальный взнос в экономию достаточно высок, иначе все бы бросились экономить, а так пока процент электрики растёт, конечно, но не skyrocketing...
The rush in deliveries is making Tesla the most popular automaker in the country this month with Model X and Model S both holding the first and second position for most popular car models in December – even ahead of the VW Golf, which has long been a top seller in Norway.
In September, Tesla ended up delivering over 2,000 cars in Norway alone for a new record and helping the country achieve a new record for lowest average CO2 emission for new vehicles.
Norway is the only country that has surpassed 50% market share for EV sales in a month and it’s well on its way to reach its goal of 100% of new car sales being zero-emission vehicles starting in 2025.