Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

скорее всего батареи в автомобилях не в пример телефонных - куда более технологичные
Они просто используются в гораздо более узком диапазоне ёмкости. Именно для продления срока службы.
оценку где/когда было хуже/лучше желательно давать аргументированную.
А вы возьмите и сами дайте. Здесь форум, а не лекторий, обязанных давать фактуру нет, только желающие.
Изначально вы сравнили уровень загрязнения в России сейчас и 20 лет назад.
Нет. В абзаце об экологических стандартах нет слова "Россия". Да даже если бы и было, что это меняет? Двадцать лет назад автомобилей в России было ещё меньше, принципиально картина не изменилась.
что не так с трубами челябинской ГРЭС?
С ними всё так, из них идёт дым.
 
Реклама
В точку. Когда я прилетаю из Германии в Казахстан, то эта разница сразу же бросается в глаза/нос. При гораздо меньшем количеством транспорта вонь стоит неимоверная, но местные этого не замечают, потому что им просто не с чем сравнивать.
Вы точно уверены что это из-за транспорта? вот на 100%? А не, допустим, от факелов нефтедобычи или НПЗ, труб медеплавильных заводов или пыли угольных разрезов? (а ещё казахстан по добыче урана мировой лидер, про прочие разные полигоны уж и не упоминая)
 
Вы точно уверены что это из-за транспорта? вот на 100%?

Вот я на 100% уверен, хоть и не меня спрашивают. Вот как иду по улице в час пик - задыхаюсь. А как иду по той же улице в воскресенье ранним утром (а когда же ещё архитектуру снимать без лишних деталей) - и шикарно дышится!
 
Вот я на 100% уверен, хоть и не меня спрашивают. Вот как иду по улице в час пик - задыхаюсь. А как иду по той же улице в воскресенье ранним утром (а когда же ещё архитектуру снимать без лишних деталей) - и шикарно дышится!
город назовите pls - почит уверен что в нём или окрестностях найдётся весьма паршивый по выбросам рудник/заводишко, и даже возможно не один.
ну или Алма-Ата, да, там летний смог - вечная проблема со времён когда ещё автомобилей вобще не было, каких только проектов не рисовали продуть, самый красивый помню - торовый дирижабль над городом подвесить-распялить.
 
под это любой город можно подогнать. да чего тут спорить, хотите быть правым - будьте правым. в конце концов чем меньше будут покупать электромобилей, тем больше свободных зарядок нам достанется! везде находим позитив.
 
Значит вы лжец - готовы под свой заранее готовый расклад хорошо/плохо подгонять/отсеивать факты. В игнор, без обид.
 
Вы точно уверены что это из-за транспорта? вот на 100%? А не, допустим, от факелов нефтедобычи или НПЗ, труб медеплавильных заводов или пыли угольных разрезов?
Вообще-то, это в школе проходят, что автомобили основной источник загрязнения вохдуха в городах России. Вот, можете ознакомиться на досуге с мнением Гринписа:
В большинстве крупных российских городов источником 80–90 % вредных выбросов является неэкологичный транспорт.
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/2017/air-0823/

Или скажем Питер (специально выбрал городишко без нефтезаводов)
Петербург в 2013 году признан одним из самых загрязнённых городов России, выбросы в воздух составляют 488 тыс. тонн в год. По загрязнению атмосферы Петербург опережают лишь Норильск и Москва. Основным источником загрязнения являются автомобили, на их долю приходится 85,9% выбросов
https://ru.wikipedia.org/wiki/Экология_Санкт-Петербурга#cite_note-1
Странно косить под незнание общеизвестных фактов из школьной программы.

Вообще, агрессия россиян к электромобилям удивляет. Это от осознания того, что после завоевания ими мира нам всем придется дружно сосать лапу с долларом по 300 рублей? :) Сам молюсь, чтобы до моей пенсии нефть спросом пользовалась, но зачем же сову на глобус перед нашими гейропейцами так откровенно натягивать
 
Dr.Andre, если интересно - https://insideevs.com/tesla-model-s-250000-miles/
Это 400 000 км, снижение рабочего объема батареи на 7%, такой статистики много.

но зачем же сову на глобус перед нашими гейропейцами так откровенно натягивать

Да ладно, мы давно уже не обижаемся, что впервой что-ли? Вчера на предрождественском бухалове с соседями в саду как раз говорили - обычные люди, врачи, авиамеханики, учителя - их реально без стеба заботит жгут ли суда-контейнеровозы мазут или дизель и сколько пластика оказывается в мировом океане. Видимо это просто пирамида Маслоу в действии.
 
Последнее редактирование:
Вообще-то, это в школе проходят, что автомобили основной источник загрязнения воздуха в городах России.
В том посте, на который я отвечал - речь шла про Казахстан.
Если ваш ответ чемберлену не передёрг - то что это? Пусть будет много ЭМ, троллейбусов и прочего хорошего и разного, но последнее время агитация именно за ЭМ носит уже какой-то религиозный характер.
 
Реклама
напр неск. постом выше - вначале мне не ответили про город в Казахстане, сказав что это не важно но 100% там вся грязь в воздухе от автомобилей, следующий оратор подменил казахстан данными о россии, да ещё специально выбрав город без нефтезаводов и при этом он же меня ещё в чём-то ещё и устыдив. вот это вот оно и есть - каждый раз как начинаешь вопрошать конкретику - увиливают, передёргивают и пытаются устыдить - типичное поведение религиозных неофитов.

(от вас - норм, опыт реальной эксплуатации - то что нужно, а уж брать/нет - каждый сам за себя решит)
 
оффтоп немного, но может поймёте... У меня в городе есть пара контор металлоломщиков. Забирают потыренный бомжами и цыганами под видом лома металл, плавят его в слитки и отвозят куда-то дальше. Плавят ночами с густым едким дымом на полгорода. я лично знаком с владельцем конторы, (но повесить его на столбе увы, не имею возможности) - знаю кому и примерно сколько он платит взяток что бы экологи разных мастей его в упор не видели и предупреждали когда придут с проверкой (в те дни они перед плавкой отмывают от изоляции и красок всё своё чуть ли не спиртом и плавят не тонну-две как обычно, а килограмм 100) и знаю почему ему дешевле платить, чем ставить фильтры и налаживать всё по уму (потому что платить всё равно придётся - и не сильно меньше (там уже замкнутый круг дающих и берущих)).
Впрочем сам этот металлоломный бизнес по степени мультипликации для экономики - настолько зверски отрицательный, что вред от их дыма, по сравнению с основным вредом от того, что на металл воруют-сдают всё что плохо лежит и многое, что лежало довольно хорошо (плавят они - что бы утром уже нельзя было определить, чем был этот металл ещё вечером - старыми газ.плитами, оградками с кладбища или теплотрассой) - можно сказать что несущественный... Так вот этот человек - не последний человек в городе - и он очень гладко умеет на публику рассуждать про вред экологии от автомобилей. Тоже со ссылками на википедию и данные гринписа.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ очень простой. В России часто путают понятия "доложить о беззаконии" и "настучать". Не будем вдаваться в историю почему и когда это пошло, все итак помнят темные 30-е годы ХХ века когда по малейшему доносу пропадали целые семьи. А в сегодняшней описанной вами ситуации достаточно было одного звонка в прокуратуру с приложением видео материалов и весь этот плавильный бизнес закончился бы в тот же день. В цивилизованном мире так кстати и делается. И хорошо от этого вы не поверите всем!
 
impetus, ваш рассказ означает, что в России надо срочно менять не только транспортную систему. Но и другие тоже.
Однако он не означает, что транспортная система России хороша и экологична.
 
Вы точно уверены что это из-за транспорта? вот на 100%? А не, допустим, от факелов нефтедобычи или НПЗ, труб медеплавильных заводов или пыли угольных разрезов? (а ещё казахстан по добыче урана мировой лидер, про прочие разные полигоны уж и не упоминая)
Не беспокойтесь, выбросы бериллиевого или цинкового заводов от выхлопов бензина и солярки я отличить могу, уж нанюхался за свою жизнь выше крыши. Ну а выхлоп старого КАМАЗА- это вообще абзац, и по запаху и оптически.
Если интересуют конкретные города, то это Алматы, Астана, Усть-Каменогорск и Риддер. Только полигоны сюда приплетать не надо, они не воняют. Хотя пепел на головы в Риддере (тогда ещё Лениногорске) сыпался. Здоровья это тоже не прибавляло.
 
агрессия россиян к электромобилям удивляет.
Быть здоровым и богатым определённо намного лучше, чем бедным и больным.

Сейчас с электромобилями ситуация такая: нам постоянно рассказывают, как это здорово и полезно, но не уточняют, при каких условиях эта польза получается.
А польза в некоем будущем получится, если сегодня потратить довольно ощутимые деньги.
В Москве одни из первых гибридных автомобилей появились у Минприроды (или как там его). Два "Лексуса" LS 600h (тогда они стоили миллиона по два или три, то есть от 50 000 евро). Экологическая ситуация, конечно, резко улучшилась. Министр спас. А мог ведь купить просто LS 460, неэкологичный, но дешевле процентов на 10. Однако вот, позаботился за наш счёт о нашем благе.

Сейчас в России 1100 электромобилей. И совсем не потому, что ненависть и агрессия, и даже не потому, что зарядных станций нет, а потому, что "Мицубиси i-MiEV" размером с "Оку" продавался у нас за 1,8 млн рублей. За такие деньги можно купить кроссовер или седан класса D.

обычные люди, врачи, авиамеханики, учителя - их реально без стеба заботит жгут ли суда-контейнеровозы мазут или дизель и сколько пластика оказывается в мировом океане. Видимо это просто пирамида Маслоу в действии.
Во-первых, именно она.
Во-вторых, я уже написал, почему Норвегия лидирует с большим отрывом в деле электрификации. Можно добавить ещё, что это самая богатая страна Европы, и одна из самых малонаселённых, там автомобили по определению не могут оказывать существенного ущерба.

В России внедрение электромобилей мало того, что потребует огромных затрат (которые оплатит прямо или косвенно конечный потребитель. Которому всё объясняют, что жить мы стали лучше, но он почему-то не верит, глядя на среднюю зарплату в 500 евро). Оно ещё и не даст существенного (и вообще заметного) эффекта с точки зрения чистого воздуха — просто потому, что электричество у нас вырабатывается преимущественно на тепловых станциях. И надо ещё учитывать общий экологический эффект: потери при транспортировке, например. Про утилизацию батарей вспомним. В стране, где до сих пор фактически отсутствует сортировка мусора, а израсходованные бытовые элементы питания перерабатывает одно-единственное предприятие (кстати, опять в Челябинске, чтоб он был здоров), массовое распространение электромобиля просто гарантирует дополнительное загрязнение природы.

Если бы оно было возможным.
Главный ужас сочетания бедности и нездоровья в том, что здоровье тоже требует денег.

Пропаганда электромобилей россиянам мне очень напоминает анекдот про встречу бедного и богатого (краткая версия):
— Ты как?
— Да вот, три дня не ел...
— Зря ты так. Надо себя перебороть!
 
VT, убийственные аргументы! всё верно, корабль и так тонет, зачем бороться с этими щелями! прям захотелось перестать больше бесплатно (и чисто) ездить и пересесть на 3-х а лучше 5-ти литровую бензиновую повозку, чтоб литров по 20-25 на сотню жрала, вот тогда батарея от моего некупленного электромобиля точно не попадёт в почву ))
 
goldenval, аргементы действительно убийственные. Когда батарея произведена за пределами зоны применения (все выбросы и вся химия там), когда она будет слита за копейки по выработке ресурса за пределы территории - вот это экология.
Но даже без этого мне интересно откуда брать электричество. Потери на транспорт электроэнергии - они немаленькие. Уменьшить их можно только наращиванием инвраструктуры (подстанции на каждом углу), толстая медь, хитрое расположение. И это резко увеличивает затраты.
 
Реклама
goldenval, а вам-то зачем? За вас уже всё продумали и сделали, в том числе и за ваши налоги.

Бесплатно вы перестанете ездить лет через пять-семь, когда доля электромобилей станет достаточно большой, чтобы появилась необходимость заместить выпадающие доходы от акцизов на топливо и компенсировать расходы на зарядку.
 
Назад