Количество автомобилей не пробовали сравнить?
В РФ наиболее автомобилизированный город —
Краснодар, 437 автомобилей на 1000 населения.
В Европе
в 2015 году было уже 573. В среднем. У лидеров за 700 перевалило.
При этом средний возраст автомобилей в Европе сейчас 11 лет. Так что я бы не очень переживал насчёт отравления россиян ужасными отработавшими газами: боюсь, что европейцам в этом плане как бы не похуже.
на самом деле за пределами МКАД есть куча грязных городов как миллионного так и меньшего населения, задыхающихся в своих выхлопах не меньше москвы.
Тема называется "Электромобили". Я и пишу про электромобили.
Вы сейчас обращаете внимание на проблему, которая имеет место, но лежит за пределами заданной темы и моей компетентности. Могу только напомнить, что парк автомобилей обновляется достаточно быстро, и у нас уже сейчас значимая часть машин (в том числе грузовиков и автобусов) уже не "грязнее" европейских. А вот с промышленными предприятия ситуация обстоит иначе. Покупая новый автомобиль, вы просто нигде не найдёте машины, не соответствующей "Евро-5", а вот как там с производством, я не знаю. И электромобиль, скажем, в Челябинске, это перенос загрязнения воздуха от выхлопной трубы на трубу ГРЭС. А там и без того безрадостно по части заводских труб.
Если в Москве перестать внедрять прогрессивные вещи, потому что в Хакасии лаптем щи хлебают, так и вовсе быстро сгинем.
А кто-то перестаёт внедрять прогрессивные вещи в Москве? Я совсем не против, пусть хоть вся тысяча электромобилей России ездит в пределах Садового. Но, собственно, и сейчас
треть именно в Москве.
Я написал о том, что сейчас в российских условиях электромобили не принесут никаких изменений ни в экономику, ни в экологию. Более того, в условиях вероятного сокращения потребления топлива в Европе и мире благодаря распространению электромобилей для России более разумно сохранять внутренний рынок. Точно по той же логике, по которой Норвегии и Франции экономически и экологически выгоднее от ДВС избавляться.
Как гражданин страны и налогоплательщик я не вижу смысла тратить хотя бы рубль из госбюджета на стимуляцию их производства и использования. Но я совсем не против, если этим займётся частный капитал.
И да, мне тоже нравится, когда прогресс и вообще всё хорошо, а не когда плохо. Мне хочется просто обратить внимание на то, за чей счёт банкет. Если за счёт Хакасии ещё восемь человек с личным бюджетом больше бюджета Хакасии смогут сэкономить на бензине и искать зарядную станцию не 30, а 20 минут, то мне это кажется не прогрессом, а поощрением капризов зажравшихся столичных интеллектуалов.