подоxодный налог с появлением электротранспорта у нас не изменился, а конкретный дорожный налог на мою Зою и так ниже самого маленького Яриса
Так ваша страна стимулирует переход на новые технологии. Она может себе это позволить, в ней потребление электроэнергии и так снижается, а автомобилей очень много.
То есть с вас берут меньше, а с кого-то больше.
упала тень и выключился ветер... и трындец?
Германия не такая уж маленькая. Тут в пределах Москвы может быть где-то снег, а где-то солнце.
Смысл именно во множестве генерирующих мощностей, тогда система в целом работает относительно равномерно.
Вообще я не специалист по энергетике, только интересовался. Не думаю, что даже заразившись от "Гринписа" аэсобоязнью, немецкие энергетики совсем уж поглупели.
перетянем от
VT, а то y них там дымно и мрачно...
У нас тут просто рационально. Не так давно один эмигрант из солнечного Техаса (кажется) при обсуждении московских ограничений автомобильного движения обвинял Собянина в том, что на до было не стимулировать приток населения в Москву, а проводить децентрализацию... лет 40 назад. Я так и не понял, что должен сделать Собянин в сложившихся условиях, которые не он создал.
Вы тоже пишете, что надо жить хорошо, а если живём плохо, то это плохо. Ну плохо. И что?
Пожалуйста, расскажите, каким образом и за счёт чего в России можно развивать электрификацию транспорта.
Возможны региональные сценарии (Москва и область, СПб и Ленобласть, Сочи, Крым) я и сам могу представить, там вопрос преимущественно в финансах. А вот Новосибирск или Сургут...
если бы Тимати, Нюши и им подобные поющие кошельки красовались везде не на G-вагенах и ламбо, а на теслах
Нечто подобное уже происходит. На "Тесле" ездит главный редактор "Авторевю" Михаил Подорожанский. Он же владелец упомянутого издания и, если не ошибаюсь, загородного дома, в котором можно подключить ввод электричества, достаточный по мощности для быстрой зарядки.
На "Тесле" ездит относительно популярный в некоторых кругах автомобильный радиожурналист Никита Небылицкий. У него рыбная ферма в Испании и какой-то бизнес в Швейцарии, так и мотается на "Тесле" туда-сюда... Его брат владелец "Серебряного дождя".
"Теслу" вставили в популярный сериал.
"Яндекс" запустил "Теслу"-такси.
Эффект от всего этого примерно такой же, как от езды на G-классе и "Ламборгини": ширнармассы говорят "Да, круто!", и идут к дилеру "Рено" спрашивать, почём кредит на "Логан".
Про прелести жизни с электромобилем можно много узнать в Рунете. В том числе и о том, что толком зарядить "Теслу" может только владелец большого дома или небольшого предприятия, в которых есть силовой ввод на 30-409 ампер. Потому что квартирная проводка рассчитана на 10 ампер.
Не говоря о её стоимости: это вообще-то конкурент "Ауди А7" и прочего сегмента F, о котором средний россиянин даже и мечтать не может.