Это сравнение несравнимых величин. Экономия у вас и у нас она разная.
Я тут где-то уже писал, что в Норвегии практически всё электричество из возобновляемого источника (ГЭС), причём производят его с избытком, и даже экспортируют. Поэтому для Норвегии переход на электропривод это действительно улучшение экологии. Во Франции 75 процентов электроэнергии от АЭС, там тоже стимуляция электропривода экономически и экологически разумное решение. Германия стремится перейти полностью на возобновляемые источник, но избавляется от АЭС (что я считаю глупостью), и замена привода укладывается в этот тренд. При этом чем сложнее задача, тем больше генерируется рабочих мест в высокотехнологичных отраслях. Очень полезное для страны в стратегическом плане решение.Норвегия тоже живёт на нефтяном кране, ан нет, вкладываются в современные технологии
Ни для экологии, ни для экономики замена ДВС на электропривод в РФ смысла не имеют.
Вы попробуйте выйти за пределы отдельно взятых 20 минут жизни. Этот прелестный "тесла-грузовик", порхающий по горкам, должен где-то зарядиться (откуда деньги на зарядные станции?) и электричество на эти чудом возникшие станции тоже берётся не из воздуха, что бы об этом ни воображали европейские обыватели.значит ли это что если мы представим на какой-нибудь затяжной горке безвредный и беззвучный тесла грузовик влетающий на неё со скоростью обычной легковушки вместо чадящих и еле ползущих советских грузовиков
Поинтересуйтесь плотностью населения в России хотя бы за пределами МКАД.вы там уже совсем принюхались ко всему этому
Уверены? Количество автомобилей не пробовали сравнить? А про истерику лучше рассказать тем сотням тысяч людей, у которых ежегодно обнаруживают раковые заболевания.То есть нынешний уровень загрязнения воздуха автотранспортом уже в десятки раз меньше, чем в 90-е.
электричество на эти чудом возникшие станции тоже берётся не из воздуха, что бы об этом ни воображали европейские обыватели.
В России экология не главная проблема, потому что она как раз решается. Хотя и непонятно зачем.
В точку. Когда я прилетаю из Германии в Казахстан, то эта разница сразу же бросается в глаза/нос. При гораздо меньшем количеством транспорта вонь стоит неимоверная, но местные этого не замечают, потому что им просто не с чем сравнивать.Воронеж, в который я имею возможность наведываться каждый год и в котором с сизым дымком передвигается ещё очень хорошее количество жигулей и всяких иномарок из 90-х. Так вот там они реально принюхались, ибо в душный летний день, когда благодаря застроенности любого свободного пустыря в городе, на улицах одновременно стоит (а не едет) столько транспорта, что не то что першит, а я просто прыскаю себе анти-астматический балончик, иначе реально наступают спазмы горла и нечем становится дышать. Они же при этом ещё и курят! Про раковые заболевания - в самую точку!
Если в Москве перестать внедрять прогрессивные вещи, потому что в Хакасии лаптем щи хлебают, так и вовсе быстро сгинем. То есть их надо решать, эти проблемы, и дороги строить хотя бы там где их нет вовсе, и прочее такое, но это не значит, что надо метро в Москве на конную тягу перевести. Если даже уже и в Москве не будет прибежища для тех, кто хочет (и может) пожить буржуазно и зажрато, той самой прослойки, уверенной в своей прогрессивности, ага, и поездить на электромобилях, как "там", этот народ, последний сколь-нибудь активный, воспользуется Москвой как транзитным пунктом и будет таки ездить на электромобилях. А в Москве будет конная тяга. И никакие "реальные работяги", создающие ВВП и руками добывающие нефть, не помогут.Значимый эффект это может дать разве что в Москве, для самой обеспеченной (чтобы не сказать зажравшейся) прослойки и уверенных в собственной прогрессивности интеллигентов.
В РФ наиболее автомобилизированный город — Краснодар, 437 автомобилей на 1000 населения.Количество автомобилей не пробовали сравнить?
Тема называется "Электромобили". Я и пишу про электромобили.на самом деле за пределами МКАД есть куча грязных городов как миллионного так и меньшего населения, задыхающихся в своих выхлопах не меньше москвы.
А кто-то перестаёт внедрять прогрессивные вещи в Москве? Я совсем не против, пусть хоть вся тысяча электромобилей России ездит в пределах Садового. Но, собственно, и сейчас треть именно в Москве.Если в Москве перестать внедрять прогрессивные вещи, потому что в Хакасии лаптем щи хлебают, так и вовсе быстро сгинем.
А интересно, что в той гарантии написано? Потому как опыт владения смартфонами говорит, что через год, максимум два, при тех самых ежедневных подзарядках снижение емкости батареи уже весьма и весьма заметно. Они гарантируют пробег на полной зарядке не менее xxx км и, если стало меньше, бесплатно меняют батарею? Или как?прописана гарантия от Рено на 3500 зарядно-разрядных циклов. Если даже по разу в день - то это на 10 лет
Неплохо бы ещё учесть экологический эффект от производства и утилизации батарей. Электромобиль — это фактически новая экосистема, в создание которой необходимы вложения существенно большие, чем просто строительство сети зарядных станций.Стоимость замены батареи после ее деградации учитываем?
А интересно, что в той гарантии написано?
goldenval, с другой стороны, 3500 х ~200 км = 70 000 км пробега, не так уж и много
Изначально вы сравнили уровень загрязнения в России сейчас и 20 лет назад. О Европе речи не былоВ РФ наиболее автомобилизированный город — Краснодар, 437 автомобилей на 1000 населения.
В Европе в 2015 году было уже 573. В среднем. У лидеров за 700 перевалило.
Так не переживайте, но оценку где/когда было хуже/лучше желательно давать аргументированную. Например, в Спб есть сеть станций, которые ежедневно фиксируют качество воздуха. И как правило есть превышение по ПДК диоксида азота.Так что я бы не очень переживал насчёт отравления россиян ужасными отработавшими газамиЖ боюсь, что европейцам в этом плане как бы не похуже.
А что не так с трубами челябинской ГРЭС?И электромобиль, скажем, в Челябинске, это перенос загрязнения воздуха от выхлопной трубы на трубу ГРЭС. А там и без того безрадостно по части заводских труб.