Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То что Яндекс своими "грязными" ручонками залез в контур управления автомобилем не сделало этот автомобиль беспилотным).Беспилотные машины Яндекс Такси уже катаются зимой
То что Яндекс своими "грязными" ручонками залез в контур управления автомобилем не сделало этот автомобиль беспилотным).
И за другие деньги. Горький жизненный опыт показывает, экономить позволено пионерам, а когда электрика/бензин = 50/50, то и цены 50/50А потом, вполне возможно, вольемся, но уже на ином уровне.
Где, когда и на чем экономили пионеры? Примеры, пожалуйста.И за другие деньги. Горький жизненный опыт показывает, экономить позволено пионерам, а когда электрика/бензин = 50/50, то и цены 50/50
В России есть Приусы. А до приусов с помпой запускали митсубисивские малышки И-мев, так что "новые прогрессивные технологии" вполне оценили.В России вторичный рынок через полгода был бы заполнен подержаными "электричками" по низким ценам, потому что сервисов у нас для них практически нет, и освоить их так же быстро, как традиционные автомобили, вы массовом порядке некому.
с чего это?но она была так или иначе первой.
... и отвечу сам себе: а можно же еще и кондиционер использовать в режиме теплового насоса, хотя это годится только для мягкой европейской зимы, в Сибири такой финт не пройдетТепловая мощность бензиновой/дизельной печки (в народе Вебасто) для легковой машины около 2 кВт.
Это опять же, не имеет никакого отношения к первенству)Тесла, которая Маска, принесла споры об электричках в нашу жизнь и уже вполне чуть не стала нарицательным.
constructor, не соглашусь с Вами.Простые соображения, на начальном этапе необходима экономическая привлекательность. А когда есть массовое применение новинки, это уже не так важно.
Вот-вот. Электромобили как раз на этом этапе. Кто же будет покупать ненадежный автомобиль да за большие деньги?И только на третьем этапе технология становится экономически привлекательной для широкого круга потребителей.
Если вы уверены в светлом будущем электротранспорта, то этот вопрос можно обсудить хотя бы теоретически.Не по адресу вопрос.
Наоборот. Сначала были "Приусы", в первые годы серый импорт (почти полностью секонд-хэнд), затем и официальные.до приусов с помпой запускали митсубисивские малышки И-мев
У меня реально получалось шесть литров на сотню, но я очень старался ))Владельцы Приусов молчат о реальном расходе топлива как рыба об лед
Электромобиль не становится массовым как раз из-за проблем с его экономической эффективностью и надёжностью.И только на этом этапе вопросы экономической эффективности и надёжности становятся важнейшими.