Зато насладитесь выхлопными газами окружающих автомобилей.
Если выбор между не ехать (для таксиста — не зарабатывать) без отработавших газов и ехать с ними, то абсолютно все предпочтут второе. Потому что автомобиль приобретают чтобы ездить.
В Пекине намного хуже, в крупных США как минимум было сильно хуже (уровень автомобилизации Калифорнии в семидесятые был выше, чем Москвы сейчас, и тогда требования к отработавших газам были в десятки раз либеральнее, и ещё был тетраэтилсвинец...), и как-то пережили. Я запах отработавших газов в Москве без очевидной причины типа старого "Икаруса" с неотрегулированным дизелем замечал раза три за тридцать лет.
нужно наполнить экспорт какими-то менее волатильными товарами. Проще всего найти такие ниши на несуществующих пока рынках. Обсуждаемая тема - как раз такой потенциальный рынок.
Это автомобили-то несуществующий рынок? Конкурировать с "Даймлером", "Фордом", "Фольксвагеном" и "Теслой" задача заведомо провальная. А электромобили это просто другая версия автомобиля, совсем не новая.
Российского производства легковых автомобилей практически нет. Крупнейший завод контролируется "Рено", будущее марки "Лада" в долгосрочной перспективе не очевидно.
Российский потребитель настолько презрительно относится к собственным автомобилям, что всё ещё называет "Лады" "Жигулями", хотя этот бренд уже почти 20 лет не существует, и автомобили, которые так назывались в далёком прошлом, уже 10 лет как не выпускаются.
Обсуждаемая тема в текущий момент — возможность создания спроса на электромобили в России. Если говорить о борющихся за чистый воздух частных владельцах личного транспорта, то задача обречена. Нам тут пропагандируют электромобили в Ирландии и Нидерландах, где пользоваться ими выгоднее, чем обычными, а стоят они примерно одинаково. В России электромобили чудовищно дороги, пользоваться ими жутко неудобно и затратно. Поэтому с этой точки зрения электромобилизация РФ может быть только поводом для пустой болтовни.
Электрификация у нас может пойти только со стороны общественного транспорта. И я рад, что она начинается.