Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

и продвинула биотопливо (этанол) в массы
Для этого у неё были плантации сахарного тростника.
У Норвегии есть реки с ГЭС. И она продвигает в массы электромобили.
У США есть кукуруза для производства биоэтанола (номер два после Бразилии) и соя для производства биодизеля. И они продвигают в массы всё вот это.
То есть у кого что есть, тот то и выбирает, не веселя мир зрелищем своего самопожертвования ради всеобщего блага.

скажем один разлив супертанкера, или один дип уотер хорайзон это сколько утилизированных батарей?
Не знаю. А вы возьмите и посчитайте, с учётом вероятности. Чтобы наглядно было.

Противники атома взялись за Чернобыль, и теперь Германия и Бельгия свои атомные станции позакрывали.
 
Реклама
Оставлю здесь . АкадемеГ (СПб ) запустил новый проект по превращению Волги (Газ 21 ) в электромобиль
У этого блогера много хороших и интересных технических проектов . (Имхо ) .
 
То есть у кого что есть, тот то и выбирает, не веселя мир зрелищем своего самопожертвования ради всеобщего блага.
ну то есть автопром на нефтепродуктах останется только в крупных нефтедобывающих странах, так?
 
Да, газ и уголь это, конечно, совсем не то, что нефть ))
еще раз, меня этот вопрос в докладе ВР заинтересовал чисто с точки зрения цен на нефть. Переход с нефти на уголь и даже хотя бы на газ очень хреново скажется на нашем платежном балансе.
Экология меня тоже волнует, но она вторична перед экономикой, пусть пока за нее наши западные братья попереживают :)
 
dbms, не так. У нефтедобывающих стран со значительной частью территории в холодном климате нет объективных стимулов для электрификации частного транспорта.
И, если вы не в курсе, цены на газ прямо связаны с ценами на нефть.
 
У нефтедобывающих стран со значительной частью территории в холодном климате
нет никакой нужды использовать множественное число здесь
ну и электрифицировать частный транспорт эту страну никто не заставляет в общем-то
 
Короче, в итоге непонятно, откуда берется посыл, что полный запрет двс-авто (пусть даже только легковых) приведет к потере всего навсего 2-3 млн баррелей в день, если сейчас на легковушки тратится (и в 2040 продолжит по базовому сценарию) 15-25 млн
На 72 стр. приведен сценарий ET, то есть линейная экстраполяция текущего состояния на будущее, не думаю, что данный сценарий учитывает полный запрет ДВС во всем мире (это уже другой сценарий). Хотя, возможно, учитывает запрет двс-авто в странах ОЭСР.
 
электрифицировать частный транспорт эту страну никто не заставляет в общем-то
Вся эта тема примерно наполовину намекает на то, что электрификация это правильно, и Россия сильно пожалеет, если этого не сделает.
Но, может, это у меня просто комплексы. Один коллега и по совместительству миллионер и владелец рыбной фермы в Испании и агентства по продаже раритетных автомобилей всячески пропагандирует выгодность езды на "Тесле" (его "Феррари", БМВ и ещё пять остальных его собственных автомобилей обходятся ему дороже, так что всё проверено на живом человеке). Правда, после нескольких вопросов он меня в "Фейсбуке" забанил, и теперь учит россиян жить из Испании совершенно без моего нудного участия. Борец за демократию, либерал, внук дедушки с "Чайкой" и в юности пил портвейн в подъездах с Мишкой Ходорковским.

И тут я тоже читаю, как же ж хорошо ездить на электромобиле по Нидерландам и Ирландии, и стенания об ужасе жизни в РФ. Исключительно из-за недостатка электромобилей, надо полагать. Ну вот я и возражаю по мере своих сил и знаний.

Когда я буду миллионер, то тоже всем буду рассказывать, что устрицы надо есть хотя бы три раза в неделю, а "Тесла" ну и что что как автомобиль отстой, зато глубоко экологичная. Если у вас в поместье можно подтянуть линию на 30-40 ампер.

Суп жидок, жемчуг мелок... ничего в мире не меняется. Только коммуницировать проще, но жалобы на недостаток хлеба всё равно встречают ответ "замените его пирожными". Что видно и на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
Исключительно из-за недостатка электромобилей, надо полагать. Ну вот я и возражаю по мере своих сил и знаний.
Странно это читать в апреле - сезоне черного снега во многих городах РФ. То что чёрный снег на обочинах дорог следствие выбросов авто возражений нет?
 
электрификация это правильно, и Россия сильно пожалеет, если этого не сделает.

Россия с её-то мозгами (теми кто ещё не выехал из-за кордона в Нидерланды и Ирландию) должна была это ещё в 80-х сделать. В принципе какие-то лады делали ( https://www.drive2.ru/b/999903/ ) в те года когда Маск ещё грыз карандаш в школе, но в случае как легче без конца совершенствовать УАЗик, чем однажды освоить хорошие дороги, так и сегодня кому нужны в РФ электромобили, раз нет инфраструктуры и наоборот - кто возьмётся за инфраструктуру, когда под неё нет клиентов!

f9c414s-960.jpg
 
Реклама
nowhow, прежде чем утверждать нужно проверять. От чего черный снег. Выхлопы? Шины? Грязь? И только потом говорить.
Кстати, сколько там радиус теслы в мороз? Километров 80 для новой с полной зарядки? То есть автомобиль городской черты. То есть то что заменяется на общественный транспорт.
goldenval, возить за собой бочку серной кислоты очень прикольно. Нужно и перспективно...

Вообще нужно решать проблемы, а не принимать за их решение маркетологические уловки. Старт-стоп - это экономия (условная) бензина в глухой пробке за счет аккумулятора и двигателя. Эко режим - уменьшаем динамику, снижаем среднюю скорость в городе, получаем и выхлопы, и потерянное время.
Ну и об экономике электромобилей - сейчас это самый дорогой автомобиль в московском каршеринге, в полтора раза дороже премиум класса.
 
Переход с нефти на уголь и даже хотя бы на газ очень хреново скажется на нашем платежном балансе.
Вроде у нас с запасами и экспортом газа и угля проблем нет.
То что чёрный снег на обочинах дорог следствие выбросов авто возражений нет?
Скорее, это обычная грязь, летящая из-под колёс и накопившаяся за зиму.
 
Kiborg, эта машина создавалась в те времена когда микросхемы были с ручками для переноски поэтому не надо грести всё в одну кучу . сейчас серной кислоты в электромобилях Нет, а есть литий-ионные современные батареи которые в разы меньше и по мощности больше тех что были раньше.
 
Скорее, это обычная грязь, летящая из-под колёс и накопившаяся за зиму.
Может и так, но в нашей деревне выброс автотранспортом твердых веществ составляет 800 тонн. Которые тонким слоем ложатся на дороги и прилегающие участки.
прежде чем утверждать нужно проверять. От чего черный снег. Выхлопы? Шины? Грязь?
Ну в данном случае я смотрю по сторонам и вижу, что где меньше машин, там меньше грязи, а еще я знаю, что они
выделяют кучу ненужных вредных веществ. Подробности об экологии в СПб можно посмотреть по ссылке.
http://www.infoeco.ru/assets/files/Doklad/doklad_2016.pdf
 
nowhow, даже натоптанные по снегу пешеходные тропинки становятся грязно-коричневыми уже через неделю после последнего снегопада, особенно в тёплую погоду. Чего же от обочин дорог ожидать, если свежевымытая машина после первой же поездки по шоссе в слякоть может покрыться сплошным слоем грязи по самую крышу?
нашей деревне выброс автотранспортом твердых веществ составляет 800 тонн. Которые тонким слоем ложатся на дороги и прилегающие участки.
Делим на площадь вашей деревни и получаем 0,5 грамма на кв.метр. Это в год, я так понимаю?
Да, и сравните с количеством реагентов или песка (у кого что), которые высыпают на дороги за зиму. Думаю, эта цифра на порядок больше будет.
 
Сибчикагец, в общем согласен, основная грязь на снеге не от выхлопа. Но делить на общую площадь тоже нельзя, сажа обычно оседает на тротуарах и окнах близлежащих домов.
Зы. Да в год.
 
Россия с её-то мозгами (теми кто ещё не выехал из-за кордона в Нидерланды и Ирландию) должна была это ещё в 80-х сделать.
Зачем? Чтобы было? Ну вот сделали несколько штук разных. ВАЗ и топливными элементами занимался (АНТЭЛ).

чёрный снег на обочинах дорог следствие выбросов авто
Главная автомобильная составляющая дорожной грязи это продукты износа шин и дорожного покрытия. Тоже не витамины, но их состав совершенно не зависит от типа привода. Как и наличие реагентов.
Ну и вообще пыль есть и зимой и летом, и не только у дорог. На дорогах за счёт интенсивного движения пыль постоянно поднимается, а на снегу грязь заметнее.

я смотрю по сторонам и вижу, что где меньше машин, там меньше грязи
Я бы предложил заменить на лошадей, но они тоже какают и пахнут.
 
Главная автомобильная составляющая дорожной грязи это продукты износа шин и дорожного покрытия. Тоже не витамины, но их состав совершенно не зависит от типа привода.
Няп, износ шин и тормозных колодок будет гораздо меньше при торможении электродвигателем.
 
Реклама
Назад