Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Реклама
Смотрим запасы. А также у кого есть газопроводы (наиболее дешёвое средство доставки) в Европу и Китай. Делаем выводы.
part-2.209.jpg
 
Чтобы был. Чистый воздух.
Чистый воздух ГДЕ - в Ирландии? :)
Потому как в Москве регулярно происходит превышение ПДК по самым разным гадостям, не имеющим никакого отношения к автомобилям. И если кто-то думает, что, скажем, 0,8ПДК - это розарий, то...
На этом фоне меня всегда забавляла, скажем, реклама экологически чистой мебели - равно как и те, кто такую мебель покупает.
С какого-то момента дополнительным источником веселья стала реклама (коммерческая и "добровольная") электромобилей... :)
 
A_Z, про мебель зря, дерьмовый дспшный шкаф за несколько часов/ночь без проветривания делает так, что в комнате пахнет моргом, у меня вот такой случай сейчас на ведомственной хате. Когда речь о ловле миллиметров - смешно. Но трэш, которым оборудовано процентов 50 квартир наших граждан, это такие маленькие отравляющие комплекты длительного действия. Я даже кроме формалина ещё какие-то обертоны различаю. Городскому воздуху до этого далеко.
 
Да, комнаты советуют проветривать, даже если окна выходят на оживлённую магистраль. Потому что воздух внутри гораздо грязнее.
 
Mechanic, у меня в квартире стоит мебель из ДВП - и ничего, никакого запаха.
И уж проверку на предмет 50-ти процентов квартир вы наверняка не делали...
 
Если произойдет повсеместный переход на электромобили, то энергия будет получаться из газа (через электростанции).
В какой стране газ заменит нефть? В Европе пока уголь вытесняется не газом, а ветроэнегетикой ( 10 ГВт в прошлом году). Замена одного топлива другим не будет очевидным, очень много факторов влияет, перспектива повсеместной замены нефти в качестве топлива это 20-30 лет, минимум. К тому времени объёмы добычи нефти в России упадут естественным образом.
 
A_Z, могу сделать далеко идущие выводы, анализируя ассортимент магазинов. Нижний ценовой сегмент часто прямо воняет даже в магазине.
 
Потому как в Москве регулярно происходит превышение ПДК по самым разным гадостям, не имеющим никакого отношения к автомобилям.
Из этого не следует, что не нужно уменьшать вредные выбросы от автомобилей.
 
Реклама
Из этого не следует, что не нужно уменьшать вредные выбросы от автомобилей.
В Ирландии - ради бога.
А вот в Москве есть экологические проблемы и посерьёзнее. И я предпочёл бы, чтобы деньги тратили на решение этих проблем, а не на строительство зарядных станций для электромобилей. Поскольку последние есть не более, чем повод для саморекламы городских властей.
Которые, кстати, после приснопамятного ремонта Садового кольца заменили троллейбусы на оном кольце автобусами...
 
Чистый воздух ГДЕ - в Ирландии? :)
В Ирландии - ради бога.

кратко - везде! ибо воздух, как и птицы границ не признаёт и перемещается произвольно. другое дело что концентрация вредных веществ в краю ненавистников современных технологий, а в обсуждаемом случае, электромобилей будет выше чем в Ирландии с её и так чистым воздухом. И потом, почему Вы строите свои аргументы в стиле "предпочёл бы это а не то", а почему не решать
экологические проблемы и посерьёзнее.
и (а не или) строительство зарядных станций вместе, а не или-или?
 
а тем временем, Даймлер решил вступить на рынок Китая с Китайской же электричкой



Daimler launches new DENZA electric vehicle for the Chinese market - Daimler and BYD Automotive Industry Co., Ltd. have launched the new DENZA 500 battery electric vehicle from their joint venture, Shenzhen DENZA New Energy Automotive Co., Ltd. Engineered and produced in and for China, the new DENZA 500 offers Chinese customers a comprehensive upgrade through a refreshed exterior design and extended electric range.

ext


ext


ext
 
Потому как в Москве регулярно происходит превышение ПДК по самым разным гадостям, не имеющим никакого отношения к автомобилям

? Превышение ПДК по NO2 и CO к автомобилям имеет прямое и явное отношение. Или вы про сероводород от НПЗ?
 
перспектива повсеместной замены нефти в качестве топлива это 20-30 лет
так это уже завтра, считай. Даже арабы озабочены такой перспективой, хотя бы на уровне деклараций. А у нас к этой потенциальной проблеме 0 внимания.
 
и (а не или) строительство зарядных станций вместе, а не или-или?
Потому что на всё бюджета не хватит. И на мой взгляд сейчас России следовало бы начать борьбу за экологию с утилизации мусора. Воздух сегодня грязный, завтра ТЭЦ остановили/автомобили запретили, и он уже чистый, а полигон это на десятилетия.

Превышение ПДК по NO2 и CO к автомобилям имеет прямое и явное отношение.
А оно есть?

Кстати, попался тут обзор экологической ситуации в Москве по итогам 2016 года.Там приведены несколько оценок вклада автомобилей в загрязнение воздуха. Разница в разы. На 2011 год:
Официальная государственная (основана на числе автомобилей и их среднем пробеге) — более 900 тысяч тонн.
НИИАТ с учётом реального пробега, пробок (от "Яндекса") и данных об экологическом классе автомобилей — 320 тысяч тонн
НИУ ВШЭ при участии МАДИ на основе европейской методики Copert IV на основе данных о потреблении топлива — 360 тысяч тонн.
В 2016 по расчётам НИИАТа примерно 180-200 тысяч.

То есть автотранспорт действительно даёт максимальный вклад в загрязнение воздуха, но какой точно — не знает никто. Кроме того, в силу естественного обновления парка и ужесточения требований к топливу (по сере за 20 лет нормы урезаны в 100 раз, по бензолу впятеро) именно вред от легковых автомобилей наиболее динамично меняется. А вот "Мосэнерго" как выбрасывала 25 тысяч тонн, так и выбрасывает. И в отличие от ЗИЛа и прочей промышленности, электростанции так просто не закрыть.
 
Или вы про сероводород от НПЗ?
Слово "фенол" слышали когда-нибудь? Так вот по нему превышения идут регулярно. И не только по нему. В ту же Капотню в отдельные дни лучше вообще не заезжать.
Прошлой осенью московские "зелёные" интерактивную карту сделали - там полтора десятка "бытовых ОВ".
Так эту карту, как я понимаю, по настоянию Москомприроды прикрыли - якобы, она даёт неточные данные и попусту волнует жителей столицы. :)
 
Реклама
Слово "фенол" слышали когда-нибудь?

Когда-нибудь слышал.

Так вот по нему превышения идут регулярно.

Регулярность, да ещё и в настоящем времени, неплохо было бы доказать. Те несколько станций Мосэкомониторинга, что измеряют концентрацию фенола, превышений почему-то не фиксируют. А из отчётов сходу находится только этот: http://www.voeikovmgo.ru/download/publikacii/2009/Analit_obzor.pdf , возможно, уже потерявший актуальность.

Так эту карту, как я понимаю, по настоянию Москомприроды прикрыли - якобы, она даёт неточные данные и попусту волнует жителей столицы. :)

Саму карту нарисовать - много ума не надо. Данные-то они откуда брали?
 
Назад