Как кто нибудь докажет их эффективность ну скажем в борьбе с раком,
Не совсем удачный пример. Личный автомобиль для большинства населения не является жизненно необходимым.
Особенно в больших городах, где электромобили использовать оптимально.
Поэтому во времена СССР с его уровнем автомобилизации в несколько раз меньше США или Европы, в электромобилях просто не было необходимости. Советский Союз очень эффективно боролся за чистоту воздуха в стране, ограничивая количество легковых автомобиле на внутреннем рынке.
В Москве, кстати, число автомобилей на 1000 населения начало снижаться. И ещё в нескольких миллионниках тоже.
к нему регулярно прибегали с ремарками в стиле "попробовал бы так у нас
Мне, возможно, показалось, но большинство таких рассказов выглядят как демонстрация того, до чего "Россия не доросла" и она как бы обязана до этого "дорасти".
Я понимаю, все горнолыжники, сёрферы и дайверы уверены, что именно для этого занятия человек и существует, поэтому все, кто не катается и не ныряет, просто ещё "не доросли".
Мысль о том, что это всего лишь одна из форм убийство времени, отличающаяся от просмотра футбола с пивом только стоимостью и влиянием на фигуру, почему-то не приходит в голову этим замечательным людям. А с точки зрения общества вся ценность этих развлечений только в том, что они популяризируют физкультуру и создают новые рабочие места.
Электромобили сейчас во многом это вот такой же вот сёрфинг/дайвинг.
Почему вы уверены, что в России вообще нужны электромобили? Производить и продавать я обеими руками за да, а вот ездить нам на них совсем не обязательно. Но про опыт их эксплуатации почитать интересно, конечно. надо просто понимать, что прямой перенос чужого опыта не всегда работает. Тюльпаны мы всё-таки импортируем, хотя технически могли бы и выращивать.