Для этого у неё были плантации сахарного тростника.и продвинула биотопливо (этанол) в массы
Не знаю. А вы возьмите и посчитайте, с учётом вероятности. Чтобы наглядно было.скажем один разлив супертанкера, или один дип уотер хорайзон это сколько утилизированных батарей?
ну то есть автопром на нефтепродуктах останется только в крупных нефтедобывающих странах, так?То есть у кого что есть, тот то и выбирает, не веселя мир зрелищем своего самопожертвования ради всеобщего блага.
еще раз, меня этот вопрос в докладе ВР заинтересовал чисто с точки зрения цен на нефть. Переход с нефти на уголь и даже хотя бы на газ очень хреново скажется на нашем платежном балансе.Да, газ и уголь это, конечно, совсем не то, что нефть ))
нет никакой нужды использовать множественное число здесьУ нефтедобывающих стран со значительной частью территории в холодном климате
На 72 стр. приведен сценарий ET, то есть линейная экстраполяция текущего состояния на будущее, не думаю, что данный сценарий учитывает полный запрет ДВС во всем мире (это уже другой сценарий). Хотя, возможно, учитывает запрет двс-авто в странах ОЭСР.Короче, в итоге непонятно, откуда берется посыл, что полный запрет двс-авто (пусть даже только легковых) приведет к потере всего навсего 2-3 млн баррелей в день, если сейчас на легковушки тратится (и в 2040 продолжит по базовому сценарию) 15-25 млн
Вся эта тема примерно наполовину намекает на то, что электрификация это правильно, и Россия сильно пожалеет, если этого не сделает.электрифицировать частный транспорт эту страну никто не заставляет в общем-то
Странно это читать в апреле - сезоне черного снега во многих городах РФ. То что чёрный снег на обочинах дорог следствие выбросов авто возражений нет?Исключительно из-за недостатка электромобилей, надо полагать. Ну вот я и возражаю по мере своих сил и знаний.
электрификация это правильно, и Россия сильно пожалеет, если этого не сделает.
Вроде у нас с запасами и экспортом газа и угля проблем нет.Переход с нефти на уголь и даже хотя бы на газ очень хреново скажется на нашем платежном балансе.
Скорее, это обычная грязь, летящая из-под колёс и накопившаяся за зиму.То что чёрный снег на обочинах дорог следствие выбросов авто возражений нет?
Может и так, но в нашей деревне выброс автотранспортом твердых веществ составляет 800 тонн. Которые тонким слоем ложатся на дороги и прилегающие участки.Скорее, это обычная грязь, летящая из-под колёс и накопившаяся за зиму.
Ну в данном случае я смотрю по сторонам и вижу, что где меньше машин, там меньше грязи, а еще я знаю, что онипрежде чем утверждать нужно проверять. От чего черный снег. Выхлопы? Шины? Грязь?
Делим на площадь вашей деревни и получаем 0,5 грамма на кв.метр. Это в год, я так понимаю?нашей деревне выброс автотранспортом твердых веществ составляет 800 тонн. Которые тонким слоем ложатся на дороги и прилегающие участки.
Зачем? Чтобы было? Ну вот сделали несколько штук разных. ВАЗ и топливными элементами занимался (АНТЭЛ).Россия с её-то мозгами (теми кто ещё не выехал из-за кордона в Нидерланды и Ирландию) должна была это ещё в 80-х сделать.
Главная автомобильная составляющая дорожной грязи это продукты износа шин и дорожного покрытия. Тоже не витамины, но их состав совершенно не зависит от типа привода. Как и наличие реагентов.чёрный снег на обочинах дорог следствие выбросов авто
Я бы предложил заменить на лошадей, но они тоже какают и пахнут.я смотрю по сторонам и вижу, что где меньше машин, там меньше грязи
Няп, износ шин и тормозных колодок будет гораздо меньше при торможении электродвигателем.Главная автомобильная составляющая дорожной грязи это продукты износа шин и дорожного покрытия. Тоже не витамины, но их состав совершенно не зависит от типа привода.
Что вы прицепились к морозу. Ну сделают зимний вариант с отдельным бензиновым/газовым отопителем и будет всем счастье.Кстати, сколько там радиус теслы в мороз?
Чтобы был. Чистый воздух.Зачем? Чтобы было?