Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

в пресс-релизе пишут что дальность 500 км и тестировали аж при -40
При минус 40 дальность сколько? Тестировали на дальность как?
Форд, например, на эксплорере пишет расход 8 литров, на форумах пишут о 20.
Батарея деградирует через год или три? Если через три, то какое ограничение по заряду?
В общем мозгом нужно думать.
 
Реклама
Батарея деградирует через год или три?

у меня на Renault Zoe только гарантия 4 года, значит ещё год или два в запасе точно будет. Иначе они поголовно всем станут заменять батарейки. Опять же, как борзо ездить и как часто доводить батарею до нуля - деградация деградации рознь.
 
goldenval, гарантия на каких условиях? Лимитирована минимальная емкость? Или просто то что батарея будет откликаться?

Извините, недавний опыт общения с автодилерами заставляет искать подвохи в этой отрасли везде.
 
Kiborg, там гарантия от Рено, а не от дилера. Если честно, не читал про условия, но в любом случае я не собираюсь эксплуатировать автомобиль 15 лет. поднакоплю на обновление - произведу замену.
 
Все эти ПДК -относительные условности .
Электромобиль , как второе авто в семье , во благо . Только это благо на теперешний момент слишком затратное мероприятие .
 
Только это благо на теперешний момент слишком затратное мероприятие .

С этим я согласен. Личный электротранспорт как решение проблемы выхлопов - метод, наверное, неплохой, но очень небыстрый, и не только в России.
Но не признавать сам факт наличия проблемы качества воздуха как минимум в Москве и Петербурге именно вследствие переизбытка автомобилей - это, гм, странно.
 
С этим я согласен. Личный электротранспорт как решение проблемы выхлопов - метод, наверное, неплохой, но очень небыстрый, и не только в России.
Но не признавать сам факт наличия проблемы качества воздуха как минимум в Москве и Петербурге именно вследствие переизбытка автомобилей - это, гм, странно.
Кто же не признает этот факт ? И без данных мониторинга понятно , что автомобиль -зло номер один для мегаполисов .
Москва и Питер -рукотворные государства в государстве . За всё в этой жизни надо платить . Вот жители мегаполисов платят здоровьем за то , что они прислонились к благам цивилизации .
 
Да, есть. В Спб, например, поставили автоматические станции, можно хоть в ежедневном режиме мониторить, где и какие превышения по ПДК. И что удивительно, превышения редко бывают в выходные дни.
 
Батарея деградирует через год или три? Если через три, то какое ограничение по заряду?
Насколько я могу судить по опыту общения с автопроизводителями (я по основной специализации автомобильный журналист и часто бывал на официальных премьерах электромобиле и гибридов), обычно у электромобилей батарея заряжается и разряжается с огромными запасами, куда больше, чем у телефонов. Точных чисел они не называют, так что сужу по реакции на называемые мной и коллегами оценки ("80 процентов?" -- улыбка на грани издевательской) и прикидок. То есть реальное время службы батареи без заметной деградации вполне укладывается в расчётный срок службы автомобиля (семь лет).
факт наличия проблемы качества воздуха как минимум в Москве и Петербурге именно вследствие переизбытка автомобилей
"Переизбыток" немного слишком сильно сказано.
Но да, теперь (в отличие от советского периода) именно частные автомобили стали источником проблем: промышленность сокращается, число легковых растёт...

Однако я придерживаюсь мнения, что:
1. В нынешних условия льготы владельцам электромобилей за счёт города/государства бессмысленны, поскольку не дадут заметного эффекта для экологии. При том, что расходы бюджета позволят сэкономить деньги людям, которые могут себе позволить гораздо большие расходы, чем бюджет.
2. Для улучшения экологии Москвы в частности и России вообще гораздо эффективнее стимулировать каршеринг и использование ОТ и заниматься проблемами утилизации мусора.
3. Электромобили очень хорошая вещь, когда ты их продаёшь. Я не хочу, чтобы моя страна за счёт своего бюджета стимулировала покупку продукции других стран.
 
Реклама
Kiborg, там гарантия от Рено, а не от дилера. Если честно, не читал про условия, но в любом случае я не собираюсь эксплуатировать автомобиль 15 лет. поднакоплю на обновление - произведу замену.
э-экономика и экология
Хотя если сталь и пластик будут делать на другом континенте, то можно наслаждаться воздухом. Норвеги здесь хорошо впереди всех.
VT, по деградации вопрос огромный. Приусы тоже много чего обещали, резулььаты на лицо.
Самое интересное во всем этом, что электромобили не применимы в лоб для каршеринга. Затраты на "можно ехать" по сравнению автомобилями на ДВС огромны, а опыт юдрайва и лифана показывает что пользователи не парятся.
 
А вот "Мосэнерго" как выбрасывала 25 тысяч тонн, так и выбрасывает.
Так эти 25 тысяч тонн - это вода и СО2, т.к. негазовых станций внутри мск нет, насколько я понимаю. А автомобили - полтаблицы менделеева. Да и все авто переведем на электричество - станет ну 50 тысяч тонн. Все равно количественно кратно меньше, чем минимальная из озвучивавшихся оценок выбросов от авто, а по вредности - еще и удельно на единицу массы кратно менее вредно.
стимулировать каршеринг
не понял, как каршеринг борется с выбросами? В моем представлении, каршеринг - метод освобождения парковочных мест, а выбрасываешь-то столько же. Скорее даже если кто-то на своей тачке бензин экономит, то на каршере этого не нужно :)
 
Самое интересное во всем этом, что электромобили не применимы в лоб для каршеринга.

Расскажите это парижанам. https://www.autolib.eu/en работает на ура уже несколько лет :)

Батарея деградирует через год или три? Если через три, то какое ограничение по заряду?


У Tesla model S падение объема в среднем на 10% после пробега в 160.000 км, что крайне приемлемо. В Нидерландах сейчас много предлагается Тесл, вышедших их лизинга с приличным километражем, при этом цены сравнительно несильно падают по сравнению с новыми. Ниже 40к евро найти сложно, даже с пробегом под 150-250 000 км: https://www.gaspedaal.nl/tesla?srt=km-d (отсортировано по километражу)
Вы, похоже, скептик-теоретик. Это здорово, конечно, но с реальностью мало
стыкуется.

Зато у нас вот можно просто льда в передний багажник засыпать и праздник готов :D

champagne.png
2014-bmw-i3-long-term-review
 
Последнее редактирование:
goldenval, удивительно но в Москве тоже есть. Штук 5, может быть 10.

Вот только:
1. они охренительно дорогие и используют их не для заработка непосредственно а для мотивации.
2. компания которая их гоняет уже намучалась с простоем машин из-за 0% бака, для решения практически запустив дочернюю компанию.
Картинка мне безумно нравится. Пустая улица и одна машинка. В Москве на одной территории (кстати, около того места где знатоки покажут вам трубки от первой с помпой открытой электрозаправки) по утрам собирается около сотни каршеринговых машин. Мостить улицу теперь зарядками?

dunch, вы может быть подскажите, на каких это новых принципах работают теплостанции, что у них чистый выхлоп? А еще потери на передачу э/э советую учесть.

Запасаюсь попкорном...
 
dbms, с удовольствием прочитал статью про "что показывают машины после н сотен километров пробега". Там нет исследований батарей как таковых. А уж поведение теслы на крайних моментах заряда описано пользователями достаточно хорошо.
 
Реклама
Назад