Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Регулярность, да ещё и в настоящем времени, неплохо было бы доказать.
Тыкаем наугад - октябрь прошлого года.
Или для вас "настоящее время" - это вот прямо сейчас, и никак иначе?

Данные-то они откуда брали?
С датчиков «Мосэкомониторинга».
Но доступ к данным им перекрыли меньше, чем через месяц - т.е. с учётом поворотливости отечественной бюрократии, просто мгновенно.
 
Реклама
Так эти 25 тысяч тонн - это вода и СО2
Эти вещества не входят в список контролируемых.
электромобили не применимы в лоб для каршеринга
Именно через каршеринг продвигаются электрические "Смарты" в Берлине и ещё десятке городов. Заряжаются, пока ждут клиента.
не понял, как каршеринг борется с выбросами? В моем представлении, каршеринг - метод освобождения парковочных мест, а выбрасываешь-то столько же.
Оптимизация загрузки улиц тоже средство снижения выбросов. Правда, насколько эффективное, никто не знает )) Выяснить это может помочь только тотальная регистрация пробегов/расхода/выбросов всех автомобилей или хотя бы их части.

Если рассуждать более широко, то интенсификация использования автомобиля приводит к более эффективному использованию вложенных в него ресурсов, и за счёт ускоренного износа к более быстрому обновлению парка.

Кроме того, для каршеринга обычно используются более компактные машины, чем даже для такси в России (у нас в отличие от Европы нормальный автомобиль для такси это класс B/C, в Европе D/E), а это уже автоматически сокращает расход и выбросы.
 
Приус проектировался 25 лет назад. Естественно за это время результаты немного улучшились.
Маркетологические методы тоже улучшились.

VT,
давайте не путать продвижение и реальность. В Москве тоже есть шеринг привязанный к станциям. Это велосипеды. Кто пользовался ими - понимает как важно спланировать маршрут, чтобы вынужденно не возвращаться. Ждем летом альтернативу и смотрим на результат.

Кстати, по поводу сокращения выбросов согласен. Машину не нужно гнать если она нужна разово.
 
Kiborg, электромобиль без соответствующей инфраструктуры смысла не имеет. В этом вы правы. Это решается только комплексно.
 
как важно спланировать маршрут, чтобы вынужденно не возвращаться.
Ну, прелесть расшаривания электромобилей ещё и в том, что всегда знаешь, где искать пустую машину ))
Каршеринг вообще привязан к местам сосредоточения больших масс населения с потребностью в мобильности, иначе затраты времени и денег на возврат машин увеличат его стоимость настолько, что она будет сопоставима с такси, а то и выше.

Прогресс по части батарей действительно очень существенный. Маркетинг с тех пор обрёл только соцсети, но по сути не изменился, а аккумуляторы стали существенно лучше. При случае попробую поискать конкретные показатели.
 
VT, я хотел бы быть уверенным в наличии места чтобы поставить тот самый электрошеринг. Хоть и на соседней улице.
По аккумулятору интересно крайне. Но более-менее объективно.
 
Kiborg, это решается крайне просто -

1) ДВС да и вообще любой не шеринговый автомобиль, запаркованный на месте для шеринга получает нехилый штраф.
2) Машину можно сдать только воткнув снова в розетку.

Насчет цены вы неправы - смотрите на стоимость приобретения табуретки а на полные эксплуатационные расходы. Они значительно ниже, чем у ДВС.
 
Kwispel, хорошо. Под домом организуем 10 площадок для э/м. Где гарантия что приехав с работы я не буду 11м? И что мне тогда делать? Ехать назад и возвращаться общественным транспортом?
 
Реклама
Kiborg, для этого существуют живые карты, сайты и приложения подобно нашему https://www.esb.ie/our-businesses/ecars/charge-point-map.
где в прямом эфире сказано на какой станции что заряжается и вообще вся информация начиная от исправности портов до расположения ее на карте. По крайней мере можно спланировать свой маршрут на соседнюю точку , видя что своя полностью занята.
 
Kiborg, гарантии нет, но из проехав где-то 40 000 км за полтора года в такую ситуацию не попадал ни разу. Ну и запас хода у вас минимум километров 200. Вы каждый день по 200 км накручиваете? К тому же масса приложений для телефона и навигация в машине показывают доступность точки зарядки в настоящий момент. Это реально не проблема.
 
Последнее редактирование:
goldenval, это не гарантия, а цена ошибки - полчаса, час или больше.
Что низводит решение на уровень игрушки.
Можно ли сделать удобно а не навязывать, а потом латать? Я уже приводил в пример велошеринг, который осознал неудобность станций.
 
Kiborg, этой проблемы в реальной эксплуатации нет. К примеру - у меня рядом с домом в деревне стоит муниципальная зарядка на два разъема, ей пользуются регулярно 6-7 машин, все владельцы добавлены в частную Whatsapp группу и всегда можно попросить по возможности освободить место, никто не откажет. На самом деле никто без причины не висит часами - зарядился и отъехал. В крайнем случае встал на соседней улице, пройдя 200-300 метров.
 
Под домом организуем 10 площадок для э/м.
а у вас под домом есть бензоколонка?

если речь о шэринге, там машину можно бросать плюс-минус где угодно в границах домашней зоны
если о частных электричках - ну не обломается владелец до зарядки доехать, заправляется же он сейчас как-то

зы. емнип по новым правилам в ЕС все новые дома уже должны оборудоваться зарядками
 
Kwispel, мы говорим о шеринге. Я не могу поставить машину "на соседней улице". Шеринг - это функция перемещения, а не игрушка с группами.
Я вообще о чем... снимая ограничения по э/шерингу, мы выйдем либо к общественному транспорту, либо к такси...
 
Последнее редактирование:
Шеринг - это функция перемещения, а не игрушка с группами.

Вы в общем правы. Мобильные приложения, геолокация и облачные данные не зря внедряются параллельно с кар-шерингом и электроприводом: именно они качественно меняют алгоритм пользования, и делают новые форматы удобными в повседневной жизни миллионов людей. Но бояться этого можно в той же степени, как отсутствия бензина на АЗС или того, что сотовая сеть упадёт... Не исключено, конечно. Но ведь и дорога может внезапно перекрыта (вот только что случилось ДТП) или места возле дома нет, и это не зависит ни от типа привода, ни от формы эксплуатации. Когда-то, наверное, также боялись отключения электричества, и у всех были свечи и фонарики (я и сейчас стараюсь их держать дома).
 
Реклама
VT, кто-то залогинился под вашим именем и выступает тут! традиционный скептик VT теперь озвучивает разумные вещи ))

"это я почему такой злой был - потому что у меня электромобиля раньше не было! Теперь я добреть начну...."
 
Назад