качества мобильных приложений нет. Есть количество.
Разумеется, каждый сервис тратит деньги для продвижение себя, а не потенциальных конкурентов.
В случае с электромобилями (и гибридами тоже) практически все изначально поставляются с приложениями, которые позволяют дистанционно управлять зарядкой, искать место для таковой и планировать маршруты.
Интегральный сервис – это в интересах общества, которые должны реализовывать государственные органы. Видимо, они не считают необходимым либо сам сервис, либо затраты на него.
Хотя какие-то объединения вроде есть. Общие базы по расположению станций зарядки существуют же?
"Яндекс" намекает, что намерен стать лидером нового транспортного сегмента в России: расчёт такси уже интегрирован в maps.yandex.ru. Будет больше электромобилей, появится что-нибудь и для них.
И вообще я уже писал здесь (кажется) что автоматизация управления, карты, навигация и всё, с ними связанное, совершенно органично увязываются друг с другом. И при этом возникает большой синергетический эффект.
А если ещё получить доступ к адресам в записной книжке и ежедневнику, да на всё это наложить голосовой помощник... Это же и есть интернет вещей, наступившее завтра, вкалывают роботы – счастлив человек и т.п.
Несколько страдает приватность (кто-то знает, куда ты ездил и куда собираешься сейчас), но как показывает опыт, в многовековом противостоянии свободы и удобства люди всегда готовы поступиться маленьким кусочком свободы в обмен на заметное удобство.
Электромобиль идеально вписывается в этот дивный новый мир: компьютеру проще управлять электроприводом, потребности в периодической зарядке реализуются с помощью того же компьютера (в приложении, на борту или на сервере), оптимизация маршрута и стиля управления помогает увеличить пробег или найти компромисс между "быстро, но с остановками на зарядку" и "кое-как, зато без заездов". Прекрасный новый мир – он придёт и таки будет прекрасным. Потому что другого не будет.