Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VT, именно так, поворот дискуссии очень напоминает разговор с коллегой, доказывающим, что летать без радара крайне опасно, потому что другие ВС пилот можно увидеть только на радаре, что посадка в крупном аэропорту на мелочи это ужас ужас. Когда же выясняется, что в некоторых самолетах не только радара, но даже VSI нет и уровень топлива показывается поплавком, то лицо приобретает озабоченный вид. Легко устраняется приглашением полетать вместе. Через минут 40 практики сомнение отпадает сам по себе.
 
Реклама
От официального сайта «Мосэкомониторинга» чем это отличается в таком случае? С поправкой на то, что прямо сейчас он действительно работает в тестовом режиме и показывает далеко не всё.
ИМХО, тем и отличался, что показывал данные по полутора десяткам веществ и по тем точкам, которые на официальном сайте не отображаются.
 
традиционный скептик
Я не скептик, я прагматик ))
Электромобили это замечательно, но помощь покупателям электромобилей за счёт бюджета России в текущей ситуации нецелесообразна.
Как максимум налоговые льготы, и то лучше их давать производителям. Разумеется, российским.
 
VT, нужно быть не скептиком и не прагматигом, а оптимистом, как Илон Маск! тогда всё получится, как у него сейчас

ибо как когда-то сказала прекрасная Одри Хепберн, если ты не укладываешься в существующие рамки - создай свои собственные!
 
Угу... "Как три дня не ел? Надо себя перебороть!"

или как сказал министр, увидя из окна лимузина толпу с лозунгами "нету хлеба" - беднягам приходится есть икру руками, даже не на что намазать...
 
ИМХО, тем и отличался, что показывал данные по полутора десяткам веществ и по тем точкам, которые на официальном сайте не отображаются.

Старая версия официального всё показывала, но не так красиво.
 
VT, пока что качества мобильных приложений нет. Есть количество. Одно для транспорта в общем, второе для аренды, третье для свободных парковок и возможно пробок, и еще чатег, как же я забыл.
В результате вариативность в принятии решения такая, что на нее плюют и пользуются стандартными методами (привет Чалдини, который это описал популярно), оставляя эту самую вариативность гикам. Гикам (потенциально социально активным) мозг забивается необходимостью принимать в общем-то машинные решения.
Еще и политики радостно рапортуют...
Только вот решения по транспорту в результате нет, все в эмуляции кипучей бурной деятельности.
Матметодам решения транспортных задач лет сто, мощностей с избытком, интерфейс можно донести до любого пользователя.
В результате пользователь получает решение или веер с разными стоимостями, сроками. С гарантиями. А сама система перестраивает маршруты, оптимизируя его под конкретных людей.
Это в теории. На практике очередная тачка, на этот раз электрическая, с подорванной относительно предыдущей тачек функциональностью.
 
оптимистом, как Илон Маск!
Угу. Оптимизм так и прет
Downgrades:

..Issuer: Tesla, Inc.

.... Probability of Default Rating, Downgraded to B3-PD from B2-PD

.... Speculative Grade Liquidity Rating, Downgraded to SGL-4 from SGL-3

.... Corporate Family Rating, Downgraded to B3 from B2

....GTD Senior Unsecured Regular Bond/Debenture, Downgraded to Caa1 (LGD4) from B3 (LGD4)

Outlook Actions:

..Issuer: Tesla, Inc.

....Outlook, Changed To Negative From Stable
https://m.moodys.com/Research.html?docid=PR_381481
 
Реклама
у Маска 2 тысячи тачек пылятся под солнцем не потому что их некому втюхать, а потому что он зная о появившихся проблемах, пытается их решить перед отправкой потребителю.

 
качества мобильных приложений нет. Есть количество.
Разумеется, каждый сервис тратит деньги для продвижение себя, а не потенциальных конкурентов.
В случае с электромобилями (и гибридами тоже) практически все изначально поставляются с приложениями, которые позволяют дистанционно управлять зарядкой, искать место для таковой и планировать маршруты.

Интегральный сервис – это в интересах общества, которые должны реализовывать государственные органы. Видимо, они не считают необходимым либо сам сервис, либо затраты на него.
Хотя какие-то объединения вроде есть. Общие базы по расположению станций зарядки существуют же?
"Яндекс" намекает, что намерен стать лидером нового транспортного сегмента в России: расчёт такси уже интегрирован в maps.yandex.ru. Будет больше электромобилей, появится что-нибудь и для них.

И вообще я уже писал здесь (кажется) что автоматизация управления, карты, навигация и всё, с ними связанное, совершенно органично увязываются друг с другом. И при этом возникает большой синергетический эффект.
А если ещё получить доступ к адресам в записной книжке и ежедневнику, да на всё это наложить голосовой помощник... Это же и есть интернет вещей, наступившее завтра, вкалывают роботы – счастлив человек и т.п.
Несколько страдает приватность (кто-то знает, куда ты ездил и куда собираешься сейчас), но как показывает опыт, в многовековом противостоянии свободы и удобства люди всегда готовы поступиться маленьким кусочком свободы в обмен на заметное удобство.

Электромобиль идеально вписывается в этот дивный новый мир: компьютеру проще управлять электроприводом, потребности в периодической зарядке реализуются с помощью того же компьютера (в приложении, на борту или на сервере), оптимизация маршрута и стиля управления помогает увеличить пробег или найти компромисс между "быстро, но с остановками на зарядку" и "кое-как, зато без заездов". Прекрасный новый мир – он придёт и таки будет прекрасным. Потому что другого не будет.
 
вот пример десктопной версии моего приложения для Renault Zoe. В данный момент машина заряжается уже 3 часа (с 11 оставшихся процентов). Так, на 99% она может просидеть целый день, но я её сейчас пойду отключю для освобождения розетки. Кстати, показанный пробег в 92 км - это рассчитаный компьютером пробег, основанный на стиле езды в данный момент времени. Я сегодня выехал на работу чуть позже плюс на дороге образовалась неожиданная пробка, поэтому пришлось слегка поднажать - соответственно машина рассчитала мой пробег исходя из такого же темпа езды. Когда я приду в машину и сделаю сбос этой статистики, то оставшийся пробег станет вновь 115-120 км и статистика станет накапливаться вновь.


upload_2018-4-17_11-40-17.png
 
Несколько страдает приватность (кто-то знает, куда ты ездил и куда собираешься сейчас), но как показывает опыт, в многовековом противостоянии свободы и удобства люди всегда готовы поступиться маленьким кусочком свободы в обмен на заметное удобство.
"Вот он и привезет тебя на Петровку 38!"
 
"Яндекс" намекает, что намерен стать лидером нового транспортного сегмента в России: расчёт такси уже интегрирован в maps.yandex.ru. Будет больше электромобилей, появится что-нибудь и для них.
на гугл мэпс тоже в отдельных местах уже сразу и шэринг и Убер сотоварищи интегрированы - когда маршрут строишь он сразу все предлагает на выбор, вместе с ОТ

Интегральный сервис – это в интересах общества, которые должны реализовывать государственные органы.
да ладно, бизнес сам все запилит
вот как пример интегрирования по шэрингу у нас - https://berlin.free2move.com/
в одном приложении вся туева хуча шэринговых сервисов сразу
 
Реклама
Назад